Среда, 13.11.2024, 02:22
Главная » Статьи » Обо всём

Все Номера Такси В Городе Ухта
все номера такси в городе ухта

Открытая группа

Типичные неисправности инжекторных двигателей#33;

Современные автомобили с системами впрыска, мощным и экономичным двигателем хороши в дальних поездках. Но именно там, вдалеке от продвинутых СТО и квалифицированных специалистов, тревожный сигнал Check Engine (Check Engine - лампочка на щитке приборов говорящая о том что ЭБУ(электронный блок управления) обнаружил проблемы в системе управления двигателем), особенно пугает путешественников.

Показать полностью.. Одни ударяются в панику и, боясь необратимых последствий, достают из багажника трос. Другие, напротив, хладнокровны: раз мотор работает, значит, лампа просто ошиблась и сама погаснет - можно ехать в прежнем темпе.

Умение распознавать симптомы типичных впрысковых недугов, представлять, чем грозит горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор. Если двигатель исправен, сигнал Check Engine должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска - этого хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке. Если все же лампочка продолжает гореть, то есть место присутствие неисправности, которую возможно выявить с помощью специального мотор-тестера на СТО или своими силами. Что касается “своими силами” – это поверхностная диагностика, которая может дать примерное определение неисправности, причина этому – отсутствие специальных измерительных приборов и параметров компонентов системы впрыска. Но в дороге, в отсутствии СТО, это может помочь Вам и придать уверенность, что машина все-таки доедит до назначенного пункта.

Что-то не работает, что теперь может быть?

Датчик положения коленчатого вала. Что угодно, но только не это. Это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его - явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии(1 ± 0,4)мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.

Бензонасос - никуда не уедешь. Если бензонасос стал хуже работать, причины в основном из-за грязи и воды в бензине, то появляются провалы, потеря мощности, хлопки во впускную систему. Если же он совсем умирает, то ехать дальше машина не будет: сердце остановилось.

При неисправности всех остальных датчиков и механизмов двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.

Гибель датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) - определить это на слух не пытайтесь. Если вы видите ее в другом сообществе, значит ленивые администраторы нагло копируют материал у нас и даже не читают его. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности - сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

Если Ваша машина потребовала игры педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, позднит зажигание на 10-12 гр. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед плавающим сигналом.

Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда с педалью в полу приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

Неисправный регулятор добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком.

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0oC и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура Тосола в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина - заправка непроверенным топливом приведет к стуку пальцев .

Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с двоящим мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

Датчик кислорода (L-зонд) - вроде ничего серьезного, только люди начинают со временем понимать, что такое парниковый эффект, топливо расходуется зря и нейтрализатор умирает, а за ним резко падает мощность.

Необходимо отметить, что более точная диагностика возможна, только с применением специального оборудования: мотор-тестер, манометр для измерения давления топлива, технические параметры. Визит на СТО позволит сэкономить деньги при покупке датчиков, которые как Вам показалось вышли из строя. Так как нерабочий датчик – это не всегда поломка самого датчика, но и электропроводки и ЭБУ. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется некоторым убежденным приверженцам карбюраторов или просто непосвященным. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки - бензонасосом и стартуйте.

Архив

Суд оставил бывшего мэра Ухты Олега Казарцева под арестом

Ходатайства депутатов, общественников, руководителей различных предприятий, религиозных деятелей и уважаемых граждан Ухты не смогли помочь экс-мэру Олегу Казарцеву освободиться из-под ареста. Верховный суд Коми оставил без удовлетворения апелляционную жалобу защитника Казарцева - адвоката Владимира Володарского, оспаривавшего решение суда об избрании бывшему градоначальнику меры пресечения в виде содержания под стражей.

Фото Кирилла Затрутина

26 сентября Сыктывкарский городской суд избрал в отношении бывшего главы администрации Ухты Олега Казарцева, обвиняемого в особо крупном мошенничестве и растрате, меру пресечения в виде ареста.

По версии следствия, Казарцев, будучи главой администрации Ухты, предпринял действия, благодаря которым его супруге был предоставлен земельный участок якобы для ведения крестьянско-фермерского хозяйства. Хотя на самом деле участок не относился к землям сельскохозяйственного назначения и находился в зоне жилой застройки. Разница в стоимости земельного участка разного целевого назначения составила порядка 700 тыс. руб.

Второй преступный эпизод, инкриминируемый экс-мэру, касается возведения на упомянутом земельном участке строений. По мнению следователей, Казарцев при расчетах обманул почти на семь миллионов рублей одного из подрядчиков.

26 сентября Олег Казарцев был задержан сотрудниками УФСБ по Коми, и в тот же день следователь подал в Сыктывкарский городской суд ходатайство об избрании Казарцеву ареста в качестве меры пресечения до 26 ноября.

Заявляя ходатайство об аресте обвиняемого, органы следствия ссылались на имеющиеся сведения о связях Казарцева с действующей в Ухте криминальной группировкой и о том, что Казарцев привлекал ее членов к решению своих задач путем оказания физического воздействия на неугодных людей. Следствие также указывало на то, что, находясь на свободе, Казарцев может оказывать давление на свидетелей, продолжить преступную деятельность или скрыться. К материалам дела был приобщен приговор Ухтинского городского суда от 19 июня, согласно которому за незаконное предоставление восьми гражданам квартир экс-градоначальник был приговорен к двум годам лишения свободы условно со штрафом 80 тыс. руб.

Адвокат обвиняемого предлагал отпустить Казарцева под залог 8,5 млн руб. Именно в такую сумму оценивается ущерб в случае доказанности вины по инкриминируемым преступлениям.

В итоге Сыктывкарский горсуд удовлетворил ходатайство органов следствия.

Адвокат Володарский подал апелляционную жалобу, которая сегодня рассматривалась в Верховном суде Коми.

На заседание суда сегодня явились супруга Олега Казарцева и родственники. Среди слушателей в зале находилась главный редактор ухтинской телепрограммы «День», член Общественной палаты республики Наталия Крутских.

По ходатайству адвоката к материалам дела были приобщены медицинские документы, из которых следует, что Казарцев страдает рядом серьезных заболеваний.

Другой адвокат, защищающий Казарцева, Илья Гурьев просил приобщить документы о личности обвиняемого: характеристику от первого заместителя главы республики Алексея Чернова, датированную апрелем года, а также благодарственные письма и почетные грамоты. Среди документов оказались грамота «За заслуги в предпринимательстве», грамота «Чернобыльское братство», благодарность от министра МВД России по Коми Анатолия Жуковского, большое количество других документов, начиная с 2006 года.

Илья Гурьев также просил приобщить ряд ходатайств от различных должностных лиц, руководителей организаций и предприятий, депутатов, общественных объединений о том, чтобы бывший мэр был освобожден из-под ареста.

С таким ходатайством в суд обратились глава администрации и ряд депутатов города, члены территориальной избирательной комиссии Ухты, ректор Ухтинского государственного технического университета, член Общественной палаты РК, президенты городских федераций футбола и бокса, президенты общественных организаций «Город без наркотиков» и «Любимый город», гендиректор «Ухтанефтегазгеология», протоирей церковного округа, директор и учителя ухтинской школы №1 (где учился Казарцев), директора МУП «Ухтинское телевидение» и МУП «Спецавтодор», группа матерей погибших на пожаре в торговом центре «Пассаж», заслуженный врач республики, почетный гражданин Ухты, а также группа одноклассников Казарцева.

Несколько ходатайств, поданных от юридических лиц, оказались не заверены печатью организаций и не имели исходящего номера. Суд такие ходатайства отклонил, а остальные приобщил к материалам дела.

Разобравшись с ходатайствами, суд заслушал мнения сторон.

- В постановлении моего подзащитного обвиняют в знакомстве с криминальными авторитетами. В этой связи возникает вопрос: почему знакомство с криминальными авторитетами влечет арест, а членство в группировке – не влечет арест, - выразил недоумение адвокат Володарский и просил для Казарцева если не подписку о невыезде и освобождение под залог в 8,5 млн руб. то хотя бы домашний арест.

- У меня никогда не было связей с криминальным миром. Я никому не угрожал, никогда не прибегал к силовым методам, - заверил обвиняемый.

Он также просил обратить внимание на ухудшение состояния своего здоровья. В связи с гипертонической болезнью врачи настоятельно рекомендуют ему похудеть.

- Я похудел благодаря тому, что двигался. В камере размером восемь на три метра, в которой находятся еще четыре человека, я двигаться не смогу. У меня уже отекают ноги. Состояние здоровья может ухудшиться до такого, какое было, когда я попал в реанимацию, - отметил обвиняемый.

Он также указал, что арест негативно скажется на его троих несовершеннолетних детях, с которыми он привык делать уроки.

Представитель республиканской прокураты Екатерина Колегова просила оставить постановление суда первой инстанции без изменений. По ее словам, Казарцев уже осужден по большому количеству преступлений, а доказывание его криминальных связей не является предметом рассмотрения в данном судебном заседании.

Заслушав мнения сторон, Верховный суд республики оставил постановление Сыктывкарского городского суда без изменений. В краткой мотивировке судья среди прочего указал, что положительные характеристики не помешали Казарцеву совершать преступления, за которые он уже был осужден.

Печать

ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Республике Коми ● Особый режим

Как мне мой сказал, контингент собран не простой. Информации у меня пока практически нет, мой в карантине ещё, но вскоре думаю добавлю. Пока знаю, что бандероли и посылки можно 1 раз в 3 месяца. бандероль - 2 кг, посылка - 20 кг. Идет с Москвы примерно полторы-две недели. Гр.женам на ДС в принципе возможно попасть за деньги и со справкой, что проживали вместе. Ещё мой сказал, что если с телефоном в руках поймают, то год суса. во как! От вокзала (Ухта) до 8-ки добраться можно либо на такси (проще всего, стоимость около 200 р.) либо на автобусах - придется ехать на двух, от вокзала до города идет №2, едете на нем до автовокзала, переходите дорогу, дальше направо до перекрестка, оттуда налево - автобусная остоновка, там садитесь на автобус №6 или №14 (сразу скажу, ходят они редко) и доезжаете до остановки Ж.д. переезд , через дорогу - ИК-8. Стоимость проезда на автобусе 14 р.

Информация с другого форума от 03.04.2010:

Для тех, кто собирается ехать издалека. ИК-8 находится в 10 минутах от поселка Дежнево - продукты можно закупить здесь же.

В поселке есть неплохая гостиница(до ИК минут 5 пешком) стоимость номера около 750 р.

От вокзала до гостиницы бесплатный трансфер.

Информация с другого форума от 13.07.2010:

Сиделец писал заявление на свидание всегда сам, и заявление, чтобы деньги за комнату свиданий сняли с его счета, это чтобы не бегать там по бухгалтериям и штабам с сумками.

Можно взять в Ухте такси за час там 300 рублей всегда раньше было, и ездить с водителем, пока не купишь всё по списку (обычно часа три).

Если попросить, то водитель поможет занести все сумки, мешки и ящики прямо туда на проходную, а дальше уже ему нельзя.

Дальше свиданщица зовёт заключённого, который работает на свиданке, он все переносит в комнату.

Досматривали только первый раз подробно. а потом не очень сильно, знали уже.

По количеству 20 кг выносят со свидания(если положено). А все остальное (если договоритесь), могут вынести в зону другие ЗК(пока вы на свидании).

Информация с другого форума от 17.07.2010:

Источники: http://vk.com/taxi11region, http://www.bnkomi.ru/data/news/32566/, http://vkapkane.net/forum/theme-fku-ik-8-gufsin-rossii-po-respublike-komi-osobyy-rezhim

Категория: Обо всём | Добавил: kursk-4712 (15.09.2015)
Просмотров: 296 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar