Главная » Статьи » Обо всём |
Транзитный проезд через ВоронежЕсть объездная дорога, но не полная. М4 (трасса Дон направление Москва - Ростов) проходит мимо Воронежа. На объездной идёт ремонт моста. Организовано реверсивное движение. (информация на июль 2004) Направление Борисоглебск (Саратов) - КурскПосле слияния А-144 (Е-38) и М-4 (Е-115) в Рогачёвке уходите на запад (налево). Через 20 км повернёте на Север (в Воронеж). Далее поворачиваете налево на Масловку (недалеко от поворота направо в Подклетный). Проезжаете через Масловку всё прямо и едете в объезд Воронежского водохранилища. После плотины выезжаете на дорогу в Воронеж (направо). Въезжате в Воронеж на улицу Острогожская. Эта улица соединяется с улицей Матросова. По Матросова всё прямо. После эстакады улица Матросова сменится на проспект Патриотов. По нему прямо до выезда из города. Ещё один вариант проезда этого направления прислал Jef (только схема). Проезд через город. Скачать схему 1,3М . Направление Курск - ТамбовАвтор: Дмитрий Гросу, г. Кишинёв. Размещено 06.10.2005 по городу ищем указатели на Ростов, т.к. на Тамбов указателей я на своем пути еще не встречал. Дорог по городу нет, одни ямы и трамвайные пути. Объезжая город по южной его части, переезжая реку ВОронеж, далее по какой-то пром.зоне, выезжаем на трассу М4. По ней берем налево по указателям на Москву. Проехав смело 1-2 км есть указатель направо на Тамбов, трасса 1Р193. Направление М4 (Москва) - А144 (Курск)Автор Валерий Богатырёв (г. Воронеж). Взято с конференций АВТО.Ру В Воронеже около 1,5 км за постом ГАИ (пост именно в Воронеже) поворот направо (указатель КУРСК А144) и прямо до конца дороги в конце дорога раздваивается, посередине автостоянка, поворачиваем налево. Дуем прямо до кольца, на кольце направо в первый поворот (ВНИМАНИЕ. кольцо ГЛАВНОЕ) далее все время прямо - несколько км. В конце окружной уходим вправо и чуть вверх (прямо дорога недостоена) попадаем на кольцо и дальше по указателю направо во второй, широкий, проезд и прямо, прямо, прямо (но неспехом, дорога там разбита) еще через 3 км город воронеж закончится, дальше первое мая, и за ним пост ГАИ на мосту через ДОН. А-144 Курск - Воронеж - Борисоглебск - а/д М6Богдан -07-10 16:52:46 Не ездил по ней с прошлого года. Тогда дорога была неплохая. Если быть точным, то: от Курска до Беседино - троечка от Беседино до Мещерских дворов - 4- от Мещерских дворов до Горшечного - четыре-пять от Горшечного до Воронежа - 5+ По Курской области дорогу потихоньку расширяют, на некоторых участках полностью меняют покрытие. Но постоянно все еще попадаются бугристые участки, причем знаки предупреждающие далеко не всегда ставят. Я не советую заправляться(и многие знакомые) на заправке на выезде в с. По Воронежской области дорога отличная. Ям не было, асфальтированные обочины. Счастливого пути! [Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Автомобилистам рекомендуется выбирать альтернативные пути объездаЧитайте также 09:53, 29 августа Сегодня, 29 августа, воронежцы, желающие выехать из города по Курской трассе будут разочарованы. Движение там полностью заблокировано. На мосту через реку Дон, к слову, который сейчас находится на ремонте, перевернулся грузовик. В связи с чем пробка растянулась на несколько километров. По предварительным данным, водитель большегрузной машины не справился с управлением, в результате чего автомобиль опрокинулся. Был ли второй участник ДТП и есть ли пострадавшие, сейчас уточняется. Поэтому автомобилистам, которым необходимо проехать в этом направлении, рекомендуется выбирать альтернативные пути для движения. Горожане, возвращающиеся в город после выходных, винят в пробках ремонтируемый мост через реку ДонНа въезде в Воронеж на Курской трассе образовалась длинная пробка протяженностью в несколько километров. Об этом сообщают автомобилисты, которые сейчас пытаются вернуться в город после трехдневных каникул, посвященных празднованию юбилейного Дня Победы. Один из читателей рассказал МОЁ! Online , что пробка начала формироваться уже в два час дня. Тем временем автомобилисты видят причину пробок там в ремонте моста через реку Дон. Сейчас для движения открыто только по одной полосе в каждую сторону, и это место представляет собой горлышко от бутылки . Отметим, что согласно данным компании Чернозёмуправтодор работы начались 12 июня года. Ремонт моста будет осуществляться до ноября года. Напомним, что подобную ситуацию на въезде в город часто можно наблюдать после праздников. Так, 12 апреля, после Пасхи, на этом участке дороги образовались многокилометровые заторы. Автомобилисты отмечали, что в некоторых местах им приходилось ехать со скоростью 5 — 7 км/ч. Комсомольская правда – Воронеж // Въезд в Воронеж со сторону Москвы расширятВ минувшую среду, 11 марта, в Воронеже состоялась пресс-конференция ФКУ Черноземуправтодор : дорожники отчитались о своей работе за прошлый год, а также представили планы по текущему содержанию, ремонту и капитальному ремонту федеральных трасс региона. Особое внимание представители Черноземуправтодора - начальник управления Александр Лукашук и главный инженер Евгений Чернышов - уделили новому проекту 12-тонников , а также инновационным системам обеспечения безопасности дорожного движения. В области построят четыре надземных перехода В прошлом году ФКУ Черноземуправто-дор , в чьем ведении находятся несколько федеральных трасс Воронежской области (исключая трассу М-4 Дон , стоящую на балансе Госкомпании Автодор ), отремонтировало на территории региона в общей сложности 112 км дорог и автобусные остановки на подъезде к Воронежу от М-4 Дон . При этом многие объекты были сданы с опережением сроков за счет своевременного финансирования из федерального бюджета, использования новейших технологий, а также не в последнюю очередь благодаря ответственным подрядчикам. Согласно официальному заявлению, в этом дорожном сезоне будет произведен капремонт 16 км и ремонт 70 км. Продолжатся работы и по ремонту мостов. По итогам прошлого года федеральные дорожники выполнили ремонт двух мостов и капитальный ремонт одного моста. В текущем году будет осуществлен ремонт на мостах через суходол на 33-м км трассы Воронеж - Тамбов и через Дон на 215-м км трассы Р-298 Курск - Воронеж в районе пункта весового контроля. На мосту через Бук на 291-м км трассы Р-298 Курск - Воронеж в Александровне выполнят капитальный ремонт. - Мосты и путепроводы являются объектами особой важности, поэтому мы обязаны не только содержать их в надлежащем состоянии, но и защищать от незаконного вмешательства, - подчеркнул Александр Лукашук. - На сегодняшний день создана единая система мониторинга - камеры видеонаблюдения, инфракрасные датчики, которые позволяют камерам отслеживать ситуацию в темное время суток, а также громкоговорители. Инновации на службе безопасности Как отметил начальник Черноземуправтодор Александр Лукашук, практически все новые переходы построены из композиционных материалов. Они обладают рядом преимуществ перед традиционными металлом и бетоном. В частности, эти конструкции более долговечны за счет стойкости к коррозии и перепадам температур, а также легче и быстрее монтируются. В свою очередь, главный инженер Евгений Чернышев рассказал, что дорожники вернулись к использованию тросовых барьерных ограждений усовершенствованного типа, более безопасных по сравнению с металлическими. Например, их можно увидеть на трассе Воронеж - Тамбов, Курск -Воронеж и трассе Каспий на подъезде к городу Саратову. Конструкцию используют для разделения встречных потоков. Столкновение с таким ограждением, утверждают специалисты, не создает угрозу для жизни и здоровья человека. Кроме того, благодаря особенностям конструкции при касании автомобиля с ней повреждений транспортного средства не возникает. В рамках безопасности в ряде населенных пунктов вдоль трассы Р-298 Курск - Воронеж - в Листопадовке, Архангельском, Девице, Борисоглебске, а также в Воронеже на проспекте Патриотов установлены пешеходные ограждения. Конструкция нашла применение также на трассе А-134 -подъезд к Воронежу от М-4 Дон . Это снижает вероятность возникновения ДТП и предотвращает несанкционированный выход пешеходов на проезжую часть. - Снижение аварийности на дорогах достигается и за счет хорошей видимости, - заметил Евгений Чернышов. - По итогам прошлого года в области было установлено 182 АОС. Автономные осветительные системы монтируются там, где нет возможности поставить стационарные осветительные приборы. Как правило, это автобусные остановки, пешеходные переходы, мосты и подходы к ним. Надежность системы постоянно растет - аккумуляторы одевают в термобоксы. Последние защищают батареи от низких и высоких температур. Также АОС имеет контроллеры - приборы, позволяющие отслеживать естественную освещенность и регулировать яркость ламп. К слову, на протяжении всей подведомственной сети дорог привычные лампы накаливания заменены на энергосберегающие. Александр Лукашук, в свою очередь, заметил, что аварийности на дорогах региона удалось избежать в том числе благодаря установке на опасных участках современных светодиодных знаков, нанесению разметки пластиком, применению современных материалов и технологий для улучшения качества дорожного покрытия. У Яра появится третья полоса В этом году в Воронежской области планируется отремонтировать в общей сложности почти 90 км дорог. При этом на въезде в Воронеж со стороны Москвы у отеля Яр на - гг. запланировано строительство третьей полосы, а в - гг. третья полоса здесь же появится в противоположном направлении, то есть на выезде из Воронежа. - В рамках капитального ремонта на протяжении 14 километров будет устроена дополнительная полоса для движения в одном направлении со стороны гостиницы Яр , - подчеркнул руководитель. - Это трасса А-134, подъездная дорога от М4 Дон к Воронежу. Дополнительная полоса для движения появится и на трассе Р-298 Курск - Воронеж, вблизи поселка городского типа Анна. Помимо этого, у развязки на воронежский аэропорт расширят до двух полос направление на Воронеж. Тонны в обмен на новые дороги В заключение пресс-конференции Александр Лукашук рассказал о проекте 12-тонников , который заработает уже в ноябре этого года. Суть его в том, что машины массой более 12 тонн (независимо от наличия груза) будут платить в федеральный бюджет особый тариф - 3,7 рубля за километр. Это связано с тем, что машины большой вместимости наносят существенный ущерб дорожному покрытию. Средства, поступающие от владельцев большегрузных авто, пойдут на строительство новых дорог и ремонт существующих. Проект представляет собой автоматизированную систему, которая будет обеспечивать сбор, обработку, хранение и передачу данных о движении транспортных средств в режиме реального времени . - Бортовое устройство в грузовике при помощи системы ГЛОНАСС периодически определяет географические координаты движущегося автомобиля, - отметил Александр Лукашук. - Мобильный и стационарный контроль отслеживают движение транспортного средства. Первый предполагает оборудованные специальными сканерами автомобили. Второй, то есть стационарный, -оборудованные специальными сканерами стационарные рамки. Полученные координаты передаются в Центр управления и мониторинга через сети сотовых операторов. Этот центр после вычисления траектории движения и пройденного расстояния передает данные в биллинговый центр, где, в свою очередь, определяется размер платежа с конкретного автомобиля. Плата взимается автоматически. Говоря о планах на будущее, руководитель Черноземуправтодора заявил, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, Росавтодору, в ведении которого находится ФКУ Черноземуправтодор , удалось сохранить большую часть финансовой поддержки государства. - В ближайшие годы финансирование дорожной отрасли будет перераспределено между строительством, ремонтом и содержанием дорог, - пояснил Александр Лукашук. - Если объемы ввода в эксплуатацию вновь построенных километров несколько сократятся, то инвестиции в приведение в нормативное состояние действующих километров и объемы дорог с высоким уровнем содержания - увеличатся. Исходя из этого, произойдет естественное перераспределение средств. Одним словом, финансирование на работы по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог сохранится в полном объеме. К 2019 году в соответствии с поручением Президента РФ более 85% всех федеральных трасс будет приведено в нормативное состояние. Источники: http://automarsh.ru/Voronqex/tranzit.html, http://rutrassa.ru/federal/a144.php, http://www.moe-online.ru/news/view/299388.html, http://www.moe-online.ru/news/view/318124.html, http://abireg.ru/n_44869.html | |
Просмотров: 1028 | |
Всего комментариев: 0 | |