Четверг, 19.09.2024, 22:46
Главная » Статьи » Обо всём

Где Изготовлена Лодка Курск
где изготовлена лодка курск

Кто потопил подводную лодку Курск?

Случайно попал на сайт «Академии русской символики «МАРС» и просто обалдел от увиденного! На главной странице - медали с глазом ящера в треугольнике.

www.simvolika.org/index.htm. Прокрутите страницу вниз.

«В преддверии празднования важного исторического события - 200-летия Бородинского сражения, и ориентируясь на Государственную программу «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2005-2010 годы», специалистами РОО «Академия русской символики «МАРС», совместно со своим базовым производственным предприятием ООО «Орел и Ко» разработаны и изготовлены: памятная нагрудная медаль «В память о 200-летии Бородинского сражения» и памятная настольная медаль «В память о Бородинском сражении».».

www.simvolika.org/project01_23.htm. Всё тот же глаз в треугольнике!

www.simvolika.org/partner_01.htm. Ниже прокрутить страницу. Инфы о этой медали на сайте simvolika.org я не нашёл. В Рунете тоже. Меня поражает наглость иверов, с которой они забабахали масонскую символику на такую памятную медаль. Вот так просто, между делом ебреи сознались в том, что именно они потопили подлодку «Курск».

Медаль «В память погибших российских моряков АПЛ «Курск»

Смотрите внимательно! Глаз в треугольнике видите?

Медаль «В память погибших российских моряков АПЛ «Курск» и благодарственное письмо от короля Норвегии.

Что на самом деле случилось с ПЛ Курск. (радиопередача 5мин)

10 лет гибели Курска : итоги годовщины.

156384 Кто стрелял по #171;Курску#187;американской торпедой

Многие до сих пор верят в иностранную подлодку, хотя есть материалы уголовного дела. Трагедия в Баренцевом море: 12 лет после события

Без приговора преступникам мы помним про Курск неправильно

12 лет спустя Курск остается катастрофой первого ранга. Вехой, от которой россияне ведут летопись национальных трагедий. Символом — в буквальном и переносном смысле — ДНА

Готовится ко второму изданию единственная стоящая книга про Курск . Ее автор — известный российский адвокат Борис Кузнецов, пять лет назад получивший статус политического беженца в Америке.

За блистательный адвокатский труд по защите своего клиента (в ту пору неприкосновенного сенатора РФ Чахмахчяна) Борис Аврамович получил от государства оплеуху в виде уголовного дела. Его обвинили в раскрытии страшной государственной тайны: спецслужбы следили и прослушивали сенатора, наплевав и на его неприкосновенность, и на закон. Перед сибаритом Кузнецовым (долгие годы дружбы извиняют некоторую фамильярность) замаячило Лефортово . И хоть по сравнению с Матросской Тишиной следственный изолятор ФСБ отличается повышенной комфортностью и пониженной смертностью контингента, Борис Аврамович выбрал опцию побега.

Я считаю, правильно сделал.

Сам Кузнецов считает, что Чахмахчян был только поводом. А пришли за ним из-за Курска . Кузнецов и дело Курска действительно впаяны друг в друга, как впаяна задняя крышка разорванного взрывом торпедного аппарата в межотсечную переборку погибшей подлодки. Не знаю, останется ли память об адвокатах нашего времени у наших потомков. Но адвоката Кузнецова из истории российского флота уже не вычеркнешь.

Борис Аврамович бесплатно представлял интересы потерпевших. Я считаю, главное, что он сделал, — не позволил засекретить это дело (Кузнецов все-таки органически не переваривает государственные секреты). Но благодаря тому, что по жалобе адвоката Верховный суд РФ снял с уголовного дела гриф секретности, я знаю про Курск всё. Как взорвалась торпеда, почему и кто виноват. Сколько жили подводники в 9-м отсеке, как они погибли, как их НЕ спасали. Кто, почему и как фальсифицировал экспертизы.

Многое о катастрофе в Баренцевом море мне было известно и до знакомства с Борисом Аврамовичем. Но только благодаря адвокату Кузнецову, рассекретившему и разжевавшему всем, кого интересовали сто с лишним томов уголовного дела, я могу каждое написанное слово (а за 12 лет о Курске я написала километры слов) подтвердить документом. Просто потому, что это дело читала.

К сожалению, не помню, как познакомились. Но отчетливо помню описанный в книге Бориса Аврамовича Она утонула день, когда дело Курска закрыли окончательно. Московский военный гарнизонный суд. Кузнецов и его адвокаты обложились томами уголовного дела. На противоположной стороне зала суда — руководитель следственной группы галантный Артур Егиев. Тройка военных судей. Я — и пресса, и зрители. Никого больше. Никому не интересно. Никого уже не волнует. А ведь всего-то два года после трагедии национального масштаба.

Я неоднозначно отношусь к работе Кузнецова над собственными ошибками. Если бы, пишет адвокат, я привлек СМИ Если бы заставил потерпевших Курска быть более активными Если бы шумел больше

Жаль, конечно, что Цукерберг придумал Facebook только в 2004 году. Но каким должно быть национальное равнодушие, если через два года на судебный процесс, на котором дело Курска подло закрывали, не пришел никто?

12 лет спустя Курск остается катастрофой первого ранга. Вехой, от которой россияне ведут летопись национальных трагедий. Символом — в буквальном и переносном смысле — ДНА.

К сожалению, попав в подкорку нашего сознания, Курск не превратился в рациональный опыт, из которого были бы извлечены полезные уроки. Командиры российских подлодок по-прежнему безвольно выполняют преступные, незаконные приказы вышестоящего начальства, всегда остающегося на берегу.12 лет назад у нас был шанс перекроить национальное лекало безнаказанности, по которому живые преступники прикрываются героями-мертвецами и уходят от ответственности на повышение. Курск , случившийся на заре режима, стал первым и последним преступлением века, расследованным до конца. Этот уникальный исторический момент, когда власть практически подвела уголовное дело к скамье подсудимых, профукало само общество. До правосудия оставался шаг, и его не сделали именно мы. Те, кто вытирал слезы у телевизоров в августе 2000-го.

Без приговора преступникам мы помним про Курск неправильно.

Мы помним, что Путин, главком ВМФ Куроедов и его пресс-секретарь Дыгало нам врали. Но мы уверены, что они скрывали правду об американской подлодке-убийце.

Удобная версия, появление которой адвокат Кузнецов максимально дотошно анализирует во втором издании своей книги о Курске , сделала меня молчаливой. Я молчу или меняю тему каждый раз, когда заходит речь о подлодке. Потому что это лепет душевнобольных, забаррикадировавшихся в психиатрической больнице.

Версию об американской подлодке с американской торпедой запустили российские адмиралы. Те конкретные адмиралы, которые лично довели Курск до беды, сбежали из района гибели сразу после взрывов на лодке, ничего не сделали для спасения выживших подводников 9-го отсека. Но себя они спасали судорожно. Подчищали документы, подделывали подписи за мертвого командира Лячина, врали стране, президенту, следователям. В буквальном смысле репетировали перед зеркалом жесты отчаяния, чтобы им поверили семьи погибших подводников.

Это очень гадкая история. Но именно это — правда.

Если бы мы хотели ее услышать, то тогда, в 2002 году, мы бы это сделали. Но, видимо, не очень-то хотели.

Писать о правде бесполезно, если нет потребности эту правду знать. Тем не менее мы делаем еще одну попытку.

12 августа — 12-я годовщина гибели Курска .

Теперь, когда количественно мы обогнали США, наконец-то жестко был поставлен вопрос о повышении качества лодок за счет снижения шумности и резкого увеличения дальности действия гидроакустики. При создании ГАК «Скат» был совершен переход на инфразвуковые частоты, которые, как известно, долго не затухают, внедрены развитые носовые, бортовые и буксируемые пассивные антенны с электронным формированием многолепестковых диаграмм направленности и управлением ими по пространству, цифровая обработка, автоматическая выдача целеуказания оружию.

В 1967 году ЦНИИ «Аврора» было дано задание по разработке средств комплексной автоматизации лодок третьего поколения. Первой явилась система управления и регулирования для стенда- прототипа ЯЭУ «Сталь-0», на основе которой и была создана КСУ ТС «Сталь-049». Принципиальным решением системы явилась разработка и внедрение децентрализации управления с организацией местных постов живучести в периферийных отсеках, поста аварийного управления ЯЭУ, предусмотренных на случай крупных пожаров, с выходом из строя центральных пультов управления. При этом, для обеспечения скоординированности действий операторов и вахтенных отсеков в аварийных ситуациях, впервые было организовано автоматизированное рабочее место командира БЧ-5.

Между прочим, в Северодвинске была изготовлена масштабная копия проекта 949, которая до 1986 года подвергалась различного рода испытаниям, в том числе и на взрывостойкость, вначале в Севастополе, а затем на Ладожском озере. Эта 25- метровая «рыбка» долгое время вызывала у всех вопросы, так как выглядела она вполне по боевому.

Что касается компоновочных решений, то можно сделать выводы, сравнивая две проектных школы: «малахитовскую» и «ру- биновскую». Если первые много экспериментируют, рискуют, за счет этого повышая боевые характеристики своих лодок, то вторые предпочитают отработанную, простую и прочную конструкцию, склоняясь к тому, что «воюют не водоизмещением».

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Атомная подводная лодка проекта 949А (шифр «Антей») создана на базе проекта 949 путем врезки дополнительного отсека (пятого) с целью размещения новой аппаратуры, для удобства компоновки. Внешний вид её весьма примечательный- оставив прочный корпус цилиндрическим на всем протяжении, а пусковые установки разместив по бортам, между прочным и легким корпусами, конструкторы получили весьма «широкоплечую» лодку, которая на фотографиях с носовых ракурсов напоминает батон. На прототипе- проекте 661 в районе ракетных шахт корпус в сечении имел форму «восьмерки».

Краткие характеристики проекта 949 («Гранит», первые два корпуса): водоизмещение надводное- 12500 т, полное подводное- 22500 т, размерения- 144 х 18 х 9,2 м, скорость надводная- 16 уз, подводная- 32 уз, мощность- 98000 л.с. Экипаж- 94 чел.

Основные характеристики модернизированного проекта 949А следующие: водоизмещение надводное- 14820 т, надводное полное- 15100 т, подводное- 19254 т, полное подводное (с учетом объема легкого корпуса)- 25650 т, что всего на 1000 тонн меньше, чем у надводных тяжелых атомных крейсеров типа «Киров»! Запас плавучести составляет 29,9 %, лодка сохраняет надводную (не подводную) плавучесть при затоплении одного отсека. Полная длина- 154,8 м, ширина- ровно 18 м, осадка в крейсерском положении носом- 9,1 м, на миделе- 9,3 м и кормой- 9,5 м, высота от киля до верха ограждения рубки- 18,3 м. Длина легкого корпуса- 151,8 м. Ширина лодки по кормовым горизонтальным рулям- 22 м, по НГР (в выдвинутом положении)- 24 м.

Прочный корпус лодки длиной 122 м разделен на 10 отсеков, имеет переменный диаметр, рассчитан на предельную глубину погружения в 600 метров, более которой корпус разрушается (толщина прочных стенок из стали АК-33 при этом получилась от 45 до 68 мм), рабочая глубина составляет 480 м. Концевые переборки прочного корпуса литые, сферические, радиус носовой 8 м, радиус кормовой- 6,5 м. Поперечные переборки плоские, между первым и вторым, а также между четвертым и пятыми отсеками рассчитаны на давление 40 атмосфер и имеют толщину до 20 мм. Таким образом, лодка разделена на три отсека- убежища для аварий на глубинах до 400 метров: при затоплении части прочного корпуса люди в этом случае имеют шанс спастись или в первом отсеке, или во втором- третьем, или же в кормовых отсеках. При аварии «Курска» так и получилось- более того, переборка кормового отсека- убежища выдержала основной удар от взрыва! Остальные переборки внутри зон спасения рассчитаны на 10 атмосфер (для глубины не более 100 метров).

ПЕРВЫЙ ОТСЕК: разделен платформами на три яруса. Внизу, в трюме, расположены компрессор воздуха высокого давления (ВВД) ЭКСА-25, вентиляторы и в специальной выгородке- носовая аккумуляторная батарея (112 элементов изделия 440). Над ними- газоплотный настил, рассчитанный на давление 0,1 атм. На второй палубе- стойки аппаратуры ГАК «Скат-3» (основной объем), станции воздушно- пенного пожаротушения (ВПЛ) и объемно- химического пожаротушения (ЛОХ), трапы.

Здесь же, по бортам, имеются входные люки в специальные були (прочные выгородки за бортом), в которых находятся приводы носовых горизонтальных рулей. Между второй палубой и торпедным отсеком имеется платформа, рассчитанная на 5 атмосфер, фактически это как горизонтальная переборка для глубины 50 метров! Как видим, обычный пожар не может из межпалубного объема переброситься ни вверх, ни вниз, а конструкция продумана так, чтобы даже при гипотетическом взрыве водорода в аккумуляторной батарее торпедный отсек не был задет.

Торпедных аппаратов всего 6 (шесть). Из них два калибром 650 мм (нижние внутренние, хотя иногда заявляют, что они наружные) и четыре калибром 533 мм (два сверху, два по краям). Автоматизированный торпедо- ракетный комплекс «Ленинград- 949» состоит из ТА, ПУТС «Гринда», торпедопогрузочного устройства (с люком в носовой переборке прочного корпуса, диаметром 800 мм), УБЗ и трехъярусных стеллажей с торпедами и ракетами. Последний момент, с учетом взрыва боезапаса на «Курске», представляет определенный интерес. Итак, по проекту в торпедном отсеке при отсутствии торпед могут быть загружены всего 28 (двадцать восемь) ракето- торпед типов 83-Р (10), ракет 84-Р (8), 10 (десять) ракето- торпед 86-Р (6) и ракет 88-Р (4). В торпедном варианте загружаются 18 УСЭТ- 80 и 10 типа 65-76А, всего 28 единиц боезапаса, из которых, естественно, шесть в торпедных аппаратах.

В смешанном варианте по проекту может быть принято 16 (или 12) торпед УСЭТ-80, две (или 6) ракето- торпеды 86-Р и десять 83-Р. Прием и постановка мин не предусмотрены. ТА № 5 и 6 (650 мм) могут служить аварийно- спасательными выходами.

Торпедные аппараты и сами торпеды представляют из себя прочные конструкции- торпедами можно стрелять на глубинах до 480 метров на скоростях от 13 узлов (тип 65-76А) до 18 узлов (УСЭТ-80), причем защита от непроизвольного взрыва на торпедах за более чем 100 лет их применения доведена до совершенства: теперь на них имеются системы, не позволяющие производить самонаведение на стреляющую лодку (торпеда в этом случае самозатапливается), кроме этого, торпеды падают во время погрузок, на них спят, из них сливают спирт и т.д. и тем не менее, они не взрываются. Были случаи, когда лодки на полном ходу, ударяясь о подводные препятствия, сминали и носы, и торпедные аппараты, и находившиеся в них торпеды- и ничего, приходили в базы. С другой стороны, был случай взрыва боезапаса в Полярном, 11 января 1962 года, во время пожара в носовом отсеке дизельной подводной лодки Б-37. Лодке как раз оторвало два носовых отсека…

Источники: http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.php%3Ff%3D38%26t%3D4068, http://www.novayagazeta.ru/inquests/53911.html, http://www.litmir.info/br/%3Fb%3D182006%26p%3D4

Категория: Обо всём | Добавил: kursk-4712 (20.09.2015)
Просмотров: 399 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar