Пятница, 20.09.2024, 02:25
Главная » Статьи » Новости города

Вячеслав Гайзер О Дороге Ухта Троицко Печорск
вячеслав гайзер о дороге ухта троицко печорск

Вячеслав Гайзер ответил ветеранам Троицко-Печорска на вопросы о дорогах и транспортном обеспечении

НАТО откроет канал связи с РФ

Банки наращивают убытки

В Крыму отреагировали на «переименование» аэропорта Симферополя

Песков прокомментировал слова Порошенко о военных РФ

Единственный авианосец России встал на ремонт

Коллеги прокомментировали гибель актера РАМТ

Лужков займется «военными» овцами

Сару Брайтман на МКС заменит контейнер

Драка водителя с эвакуаторщиками в Туапсе попала на видео

Авторамблер

Латышский депутат задержан за споры со стюардессой о русском языке

Россия отказалась прощать Украине долги

Проезд в московском метро подорожает

Васильевой поменяли матрас

Рубль отреагировал на решение ЦБ

СМИ назвали стоимость аннулирования сделки по «Мистралям»

Аэрокосмическая индустрия Запада попала под санкции против России

Потасовка в украинской Раде и другие новости Первого канала

Канны : Начало

США хотят от России невозможного

НАТО предупреждает Украину

Большая чеченская свадьба

Европа сворачивает «Восточное партнерство»

Амфибии прикроют Россию от удара с глубины

ЕС начал переговоры с Ираном о поставках газа

Мощный взрыв прогремел в Одессе

Украинскую армию закатают в бетон

На плече у Путина

Прототип летающего автомобиля потерпел крушение

Quto.ru

Поводов для ослабления рубля становится все больше

Вячеслав Гайзер ответил ветеранам Троицко-Печорска на вопросы о дорогах и транспортном обеспечении

24 июля года, 15:37 | Троицко-Печорский

Вопросы транспортного сообщения и ремонта дорог стали основными на встрече главы Коми Вячеслава Гайзера и ветеранов Троицко-Печорского района сегодня, 24 июля.

Как передает корреспондент Комиинформа , ветераны поинтересовались у губернатора, нельзя ли поскорее отремонтировать самый проблемный участок дороги Ухта-Троицко-Печорск - 39 километров дороги, которые невозможно проехать. Пенсионеры отметили, что знают о попадании проекта по ремонту этого участка в республиканскую программу, однако его планируется ремонтировать в течение трех лет. Ветеранов интересовала возможность приведения его в порядок в более короткий срок.

На это В.Гайзер ответил, что проект можно реализовать и за год при наличии средств, однако на сегодня такой возможности у республики нет.

Участников встречи также интересовал вопрос об отмене поезда Троицко-Печорск-Сыктывкар, ветераны попросили хотя бы один беспересадочный вагон.

Решение об отмене поезда принято Федеральной пассажирской компанией в связи с убыточностью направления. В год субсидирование этого маршрута обходилось республике в 30 миллионов рублей, а запуск самолетов обойдется в три раза дешевле ,- пояснил глава региона. Он также добавил, что за пригородный поезд Сосногорск-Троицко-Печорск республика в год платит шесть миллионов рублей.

Ветераны поблагодарили В.Гайзера за восстановление авиасообщения, однако попросили ввести специальные тарифы для некоторых групп населения, например, ветеранов, пенсионеров, инвалидов, студентов, а также попросили увеличить количество рейсов – сейчас самолет летает по вторникам и четвергам.

В.Гайзер на это ответил, что периодичность будет зависеть от спроса, а стоимость билета - 2300 рублей - это уже и так льготный тариф. По его словам, на субсидирование перелетов бюджет будет тратить более десяти миллионов рублей в год. Вместе с тем, он отметил, что ничто не мешает муниципалитету проявить заботу о населении и предусмотреть в районном бюджете средства на дополнительное субсидирование.

Светлана Быковская, Анастасия Маркова

Решение вопросов транспортной доступности для жителей Троицко-Печорского района – приоритет для Правительства Республики Коми

Вопросы транспортного обеспечения стали основной темой обсуждения сегодня в ходе встречи руководителя региона Вячеслава Гайзера с активистами ветеранских организаций Троицко-Печорска.

Вячеслав Гайзер заверил жителей района, что руководство региона не собирается отменять авиарейс, недавно после 20-летнего перерыва вновь связавший Троицко-Печорск со столицей республики Сыктывкаром. Не для того мы запускали самолёт Сыктывкар-Троицко-Печорск в рамках общей программы развития внутрирегиональных авиаперевозок, чтобы отказываться от него. Сегодня сам прилетел этим рейсом, очень удобно - всего один час и на месте, - сказал Вячеслав Гайзер. - Что касается нынешней цены - 2300 рублей, она даже ниже той, что обсуждалась жителями района. Мы придерживаемся позиции – цена билета на авиамаршруты внутри республики будет оставаться сравнимой с ценой купейного вагона по этому же направлению. При этом реальная стоимость авиабилета – существенно выше, просто мы субсидируем часть стоимости за счёт республиканского бюджета . Всего на эти цели из казны региона выделено 10 миллионов рублей. Руководитель республики отметил, что если районные власти с подачи жителей решат, что для каких-то категорий населения – пенсионеров, инвалидов, можно снизить цену билета и будут готовы выделить на это средства из муниципального бюджета, то Правительство региона поддержит такое решение. Но, еще раз подчёркиваю, это должно быть решение районных властей и средства бюджета Троицко-Печорского района , - сказал руководитель региона.

В ходе встречи обсуждалось и железнодорожное сообщение. Представители Троицко-Печорска предложили направить прямой поезд Троицко-Печорск – Сыктывкар . В настоящее время по этому направлению требуется пересадка в Сосногорске. Вячеслав Гайзер отметил, что этот поезд будет очень убыточен и малозагружен. У республики нет собственных пассажирских поездов, за все железнодорожные перевозки отвечает компания Российские железные дороги . И за тот поезд, что сегодня идет по направлению Троицко-Печорск – Сосногорск , мы субсидируем РЖД 6 миллионов рублей, - ответил руководитель региона. – За прямой поезд будет необходимо платить более 30 миллионов рублей. Для того чтобы решить эту проблему мы и постарались максимально быстро запустить авиарейс из Сыктывкара. Кроме того, есть и альтернативные варианты транспортного сообщения. Чтобы не ждать поезд в Сосногорске, можно доехать до Ухты и Сыктывкара на автобусах. Сегодня рейсы идут 5-6 раз в день и все они, благодаря нашей работе с перевозчиками, максимально стыкуются с поездом из Троицко-Печорска .

Еще одни вопрос, который был поднят активистами - возможность ускорения ремонта автодороги Ухта-Троицко-Печорск . Как отметил Вячеслав Гайзер, наращивать темпы возможно только в случае появления дополнительных доходов. Бюджет Республики Коми расписан на три года вперед и всё просчитано очень точно. Можно конечно пообещать, что всё сделаем за год – но это будет враньём. Я не собираюсь этим заниматься.

У нас с прошлого года на 9 миллиардов выросли расходы республиканского бюджета на зарплаты бюджетникам. При том, что доходы из-за низкой собираемости налога на прибыль снизились на 8 миллиардов. Но, если вдруг у республики появятся дополнительные доходы, мы, как и в предыдущие 2 года постараемся оперативно решить вопросы с ремонтом трассы. Дорога на Троицко-Печорск, и я могу это подтвердить ещё раз - приоритет в работе нашего дорожного агентства , - подчеркнул Вячеслав Гайзер.

Газета Ухта

Вячеслав Гайзер дал поручения по снижению аварийности на дорогах

Архив номеров - №10 от 24.01.

Соответствующие задачи перед профильными ведомствами руководитель региона поставил по итогам внеочередного заседания республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, прошедшего в минувший понедельник

«Ситуация на дорогах республики показывает, что вопросы, начиная от ответственности водителей и заканчивая содержанием автомобильных дорог, ещё до конца не отработаны. Каждый день одна и та же проблема, и если мы не ужесточим меры наказания, не приучим водителей соблюдать скоростной режим, не решим вопросы с постоянным контролем за содержанием дорог, ситуация будет повторяться.

Все предложения, которые выработаны комиссией, направлены на снижение аварийности на дорогах», - сказал Вячеслав Гайзер.

- Руководитель республики напомнил о поручении, адресованном Министерству образования региона, по организации внеплановых проверок автошкол на предмет качества подготовки будущих водителей. Как рассказал главный государственный инспектор безопасности дорожного движения по Республике Коми Олег Блохин, в году с первого раза экзамены сдала только половина обучившихся. В то же время по вине водителей со стажем менее 3-х лет в том году было совершено 15 процентов дорожно-транспортных происшествий. Результаты проведённых проверок Министерство образования республики представит до начала марта.

В ходе рабочей поездки Вячеслав Гайзер посетил предприятие «ПечораЭнергоРесурс»

Первый визит на производство Вячеслав Гайзер совершил в 2009 году. В то время как такового предприятия еще не существовало, все было в планах на бумаге. На сегодняшний день, монтируется линия последнего в производственной цепочке цеха по изготовлению мебельного щита.

Директор предприятия Андрей Ярмолик отметил, что в сентябре прошлого года произошел запуск первых производств. Сегодня функционируют участки по сортировке круглого леса, сортировке пиломатериалов, лесопильный цех, котельная на щепе и коре, сушильные камеры, административно-бытовые корпуса, цех производства топливных гранул, цех производства хвойного масла.

Почти за год эксплуатации предприятия были выявлены некоторые недостатки. Так, например, цеху по производству топливных гранул необходима реконструкция. При переработке было выявлено достаточно большое содержание золы в продукте. Поскольку это влияет на качество биотоплива, то в скором времени нужно будет установить дополнительный блок для золоудаления.

По словам Андрея Ярмолика, топливные гранулы экспортируются в европейские страны, такие как Германия, Франция, Бельгия, Италия. Помимо этого, предприятие осуществляет поставки на промышленные объекты некоторых городов республики. В их числе Сыктывкар, Ухта, Троицко-Печорск.

Более того, в ближайшем будущем производство планирует приобрести линию для обработки лиственных пород древесины со сложной кривизной. 3D-сканер, установленный на линии, будет анализировать, какие участки дерева можно распилить, а какие пойдут в дальнейшую переработку.

Также директор предприятия отметил, что работа железной дороги значительно замедляет работу производства. На станции два раза в неделю осуществляется разгрузка и отправка груза. Этого недостаточно для такого масштабного предприятия, учитывая то, что за простой приходится платить «ПечораЭнергоРесурсу». По мнению Андрея Ярмолика, увеличить режим работы станции могут помочь региональные власти.

Источники: http://news.rambler.ru/26156630/, http://www.komiinform.ru/news/114310/, http://rkomi.ru/news/22980/, http://www.gazetauhta.ru/index.php/--/632-10-2401/4832--01-24-07-05-30, http://komi-news.ru/ru/july/society/614/%25D0%2592-%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B5-%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%2592%25D1%258F%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B2-%25D0%2593%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25B7%25D0%25B5%25D1%2580-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BB-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B5-%25C2%25AB%25D0%259F%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25AD%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25A0%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2583%25D1%2580%25D1%2581%25C2%25BB.htm

Категория: Новости города | Добавил: kursk-4712 (15.08.2015)
Просмотров: 412 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar