Пятница, 20.09.2024, 04:33
Главная » Статьи » Новости города

Вцто Россреестр Курск На Карте
вцто россреестр курск на карте

Мастер – классы от Управления Росреестра по Курской области для ВЦТО #171;Курск#187;

Управлением Росреестра по Курской области в рамках реализации мероприятий по оказанию информационно #8211;методического содействия в осуществлении деятельности Ведомственного центра телефонного обслуживания #171;Курск#187;(далее #8211;ВЦТО #171;Курск#187;), работа которого связана с предоставлением справочной информации населению, проведена рабочая встреча с руководством филиала ФГБУ #171;ФКП Росреестра#187;- ВЦТО #171;Курск#187;.

В целях повышения профессиональной грамотности сотрудников ВЦТО, визуализации процесса предоставления государственных услуг, выстраивания коммуникаций с заявителями принято решение о продолжении практического обучения операторов ВЦТО в виде стажировки в центральном аппарате Управления Росреестра по Курской области. Такие мастер #8211;классы ориентированы на передачу теоретических и практических знаний по конкретным программам, чтобы сотрудники ВЦТО, научившиеся хорошо справляться со стандартными вопросами, обладали достаточной базой знаний при столкновении с неизвестными ситуациями, выходящими за рамки их компетенции.

В ходе стажировки сотрудники ВЦТО получают новые знания в сфере государственной регистрации прав посредством прямого контакта (#171;вопрос #8211;ответ#187;) с наиболее компетентными специалистами Управления, имеющими высокие показатели в работе, необходимый профессиональный опыт, знакомятся с формой и содержанием документов, представленных на государственную регистрацию. Именно этот стиль консультирования и изложения обучающего материала активно воспринимается слушателями и стажерами ВЦТО #171;Курск#187;.

Если в начале учебные мероприятия были ориентированы в основном на операторов, то в настоящее время Управление поворачивает вектор обучения в сторону специалистов более высокого уровня: методистов, сотрудников, уполномоченных заниматься подготовкой ответов на отложенные запросы.

Управление рекомендует сотрудникам ВЦТО всегда помнить о клиенте: удовлетворенность заявителя ответом положительным образом влияет на имидж Росреестра.

Напоминаем, что бесплатный номер справочной службы ВЦТО #171;Курск#187;- 8-800-100-34-34.

Получить услуги Росреестра для жителей Курской области стало проще

Завершая год, в декабре приступили к работе филиалы Уполномоченного ОБУ Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Курской области (МФЦ), осуществляющие прием граждан по принципу одного окна в Большесолдатском, Горшеченском и Рыльском районах, а в начале года открылся филиал МФЦ во Льговском районе.

Предоставление услуг Росреестра через МФЦ является одним из ключевых направлений при реализации плана мероприятий ( дорожной карты ) по повышению качества государственных услуг в сфере кадастрового учета недвижимости и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В Курской области услуги Росреестра предоставляются в 24 офисах многофункционального центра, с перечнем которых можно ознакомиться на официальном сайте Управления Росреестра по Курской области (www.to46.rosreestr.ru/ в разделе МФЦ ) или уточнить их, позвонив по бесплатному телефону горячей линии ВЦТО Росреестра 8-800-100-34-34 .

Управление Росреестра по Курской области напоминает, что, обратившись в любой филиал уполномоченного многофункционального центра на территории Курской области, можно получить следующие услуги:

подать документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

подать документы на постановку на кадастровый учет;

запросить сведения, содержащиеся в ЕГРП;

запросить сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости.

Также, хотим отметить, что количество заявлений, принятых через МФЦ, растет, а доля государственных услуг, предоставляемых через многофункциональные центры, уже составила 10% от общего объема.

Информационный центр

Управления Росреестра по Курской области

Новости

ПЕРВЫЙ В РОССИИ ВЕДОМСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БУДЕТ ОТКРЫТ В КУРСКЕ

7 сентября года

Сегодня Курск посетил руководитель федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) Сергей Васильев.

Он встретился с губернатором Александром Михайловым, а потом вместе с главой региона ознакомился с ходом подготовки к открытию первого Ведомственного Центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО), намеченного на конец сентября #8211;начало октября.

Концепция ВЦТО Росреестра, рассчитанного на прием и обработку заявок со всей территории России в круглосуточном режиме, предполагает создание нескольких территориально распределенных площадок. Одна из них будет располагаться в Курске.

ВЦТО Росреестра обеспечит прием и обработку обращений граждан при получении государственных услуг. Речь идет не только о предоставлении справочной информации, необходимой для подачи заявок, но также и о записи на прием, информировании о статусе заявок, формировании пакетов документов и ряде других важных услуг.

Первая площадка ВЦТО Росреестра, создаваемая в Курске, оборудована сложным современным программно-аппаратным комплексом, гарантирующим прием и регистрацию всех звонков и мультимедийных обращений, быстрый поиск необходимой информации, контроль качества обслуживания обращений заявителей.

Этот комплекс, использующий лучшие мировые и отечественные разработки, будет интегрирован с внутренними информационными системами Росреестра, что позволит предоставлять заявителям самую точную и актуальную информацию.

Осматривая оборудование, Александр Михайлов и Сергей Васильев смогли поучаствовать в пробном звонке: оператору можно было обозначить свою проблему, выяснить необходимые детали, записаться на прием в удобное время.

Полномасштабно ВЦТО, или Call -центр, начнет работать в конце сентябре #8211;начале октября г. и будет обслуживать два федеральных округа Российской Федерации -Центральный и Северо-Западный, а это более 30% от всего населения Российской Федерации.

Благодаря Call -центру появится возможность предоставить населению единый многоканальный телефонный номер, #171;горячую#187;линию с участием специалистов Росреестра, организовать службу напоминаний и извещений заявителей, обрабатывать по единому сценарию не только телефонные звонки, но и электронные письма, запросы с сайтов и интернет портала Росреестра.

Сергей Васильев поблагодарил Александра Михайлова за поддержку и понимание важности этого проекта. За счет Курской области выделено и отремонтировано помещение.

#160;

С помощью областного комитета по труду и занятости подбираются кадры. Уже прошли предварительный отбор более 220 человек. 25 человек с 5 сентября #160;уже приступили к стажировке на рабочих местах. До конца года будет трудоустроено не менее 100 жителей.

Курска. К середине года эта цифра достигнет 350 человек.

Газетное меню

Уходящий год для Железногорского отдела Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области  выдался богатым новыми формам, этапами развития системы Росреестра.

Деятельность отдела была направлена на формирование эффективных государственных систем кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе реализацию мероприятий по созданию единого территориального информационного ресурса, содержащего сведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;организацию межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;внедрение и дальнейшее расширение возможностей предоставления государственных услуг в электронном виде;совершенствование форм и методов взаимодействия с заявителями. На системной основе  проводилась комплексная работа по повышению качества и доступности предоставляемых государственных услуг, оптимизации работы с заявителями.

О том какая работа  проведена в году рассказывает   начальник  Железногорского отдела Управления Росреестра  по Курской области  Наталья Курова.

Все новые проекты, реализуемые Управлением Росреестра по Курской области в области предоставления государственных услуг, направлены на оптимизацию системы, приоритетом является улучшение качества работы с гражданами, обращающимися за государственными услугами.

В году продолжено внедрение и дальнейшее использование инновационных технологий, в том числе:

1.Реализуется возможность предварительной записи на прием документов через интернет – портал услуг Росреестра.

2. Реализована возможность предоставления сведений из ЕГРП через портал государственных услуг Росреестра в режиме открытого доступа. Данная возможность полностью освобождает заявителя от необходимости посещения пунктов приема Росреестра.

3. Осуществлялись выездные приемы документов на государственную регистрацию прав в сельских поселениях Железногорского района Курской области.

Проведено 17 выездных приемов граждан, в результате которых принято и проконсультировано 408 граждан.

В рамках заключенного Управлением с Курской областной организацией общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» Соглашения, на базе помещения указанной общественной организации отделом проведен выездной прием для маломобильной группы населения – инвалидов, в ходе которого приняты заявления на государственную регистрацию и оказана консультационная помощь гражданам.

4. Для оказания консультационной помощи населению по инициативе отдела открыты бесплатные консультационные пункты по вопросам «дачной амнистии» на базе администрации г.Железногорска и Железногорского района. Проведены консультационные дни, приуроченные к празднованию Дня победы, Дню пожилого человека

5. Открыт в Курске Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра действующий на всей территории Курской области, который упрощает для граждан процессы получения государственных услуг и приводит к повышению качества подготовки комплектов документов, необходимых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Проделана значительная работа в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество. По итогам работы в году г. в Железногорский отдел  на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним подано более 25 000 заявлений от граждан и юридических лиц, что значительно превышает аналогичный период прошлого года.  Было зарегистрировано 20 800  прав собственности и сделок.

Увеличивается  число обращений граждан с целью регистрации права собственности, возникающего на основании сделок, совершаемых с использованием кредитных денежных средств банка или иной кредитной организации. По состоянию на 31.12.г. в Единый государственный реестр нашим отделом было внесено 1060 записей о правах, возникших на основании ипотечных сделок.   Учитывая  высокую социальную значимость для населения ипотеки, ее гос. регистрация проводится в сокращенные сроки – 5 рабочих дней. Не уменьшается  количество заявлений по государственной регистрации договоров участия в долевом строительстве на конец этого года зарегистрировано  1300 договоров.

Продолжается работа в рамках «дачной амнистии», было зарегистрировано 151 право граждан на земельные участки, индивидуальные жилые дома, садовые и дачные домики.

Большое число граждан и юридических лиц обращаются в Управление Росреестра с заявлениями о выдачи информации из Единого государственного реестра прав (так называемой выписки из ЕГРП). Общее количество на 31.12. г.  составило 7650 заявлений. Здесь сотрудниками отдела проводится очень большая  работа, так как в настоящее время законодательство значительно упростило подачу таких заявлений. Теперь подать его можно не только при личном обращении в отдел Росреестра,  но и  в электронной форме с использованием ЭЦП.

В сфере проведения государственного земельного надзора сотрудники Железногорского отдела Россрестра  в году провели 131 проверку соблюдения земельного законодательства, в ходе которых привлечены к административной ответственности 33 нарушителя. Наиболее распространенным нарушением земельного законодательства, является самовольное занятие земельных участков, использование их без правоустанавливающих документов.

Одним из приоритетных направлений деятельности  Железногорского отдела Управления Росреестра является снижение издержек граждан при оформлении прав на недвижимость, и оказание правовой помощи. Благодаря серьезной работе сотрудников отдела, удалось добиться более эффективного  исполнения своих функций. Это та работа, которая, ориентирована на каждого обратившегося гражданина или организацию.

Продолжает работать программа по оказанию государственных услуг в электронном виде (ИС ППД). Благодаря которой, гражданин или организация может сформировать пакет документов в электронном виде и передать в отдел через Интернет. В зале приема заявителей на постоянной основе работает администратор – консультант.

Активно ведется информационная работа, направленная на разъяснение процедуры регистрации, только в этом году проведено 5 радиоэфиров, три телесюжета и опубликовано 27 материалов в печатных средствах массовой информации.

Кроме того, осуществляется личный прием граждан и юридических лиц начальником (заместителем)  Железногорского отдела Управления Росреестра. Он проводился согласно графика приема и по  состоянию на 31.12. непосредственно к начальнику отдела обратился  271 гражданин.

В работе с обращениями граждан налажен контроль соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений, систематически проводится аналитическая работа. Отдел принимает участия в судебных заседаниях, 134 из которых прошли в этом году.  Специалисты Железногорского отдела постоянно повышают свою квалификацию в области государственной регистрации и земельного контроля за счет самостоятельного обучения и постоянного участия в семинарах, проводимых Управлением Росреестра по Курской области.

В году работа Железногорского отдела будет сосредоточена на дальнейшем повышении качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, в том числе реализации пунктов Плана мероприятий («дорожной карты»), утвержденного распоряжением Правительства Российской федерации от 01.12. №2236-р, запланированных на год и касающихся деятельности Управления;обеспечении мероприятий по внедрению принципа «одного окна» при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;повышении эффективности и результативности контрольно-надзорных  функций.

В завершении, хочу поблагодарить коллектив Железногорского отдела Управления Росреестра по Курской области за проделанную работу в году,  пожелать в  году  новых побед, достижений и успехов в нашем нелегком, но благородном деле.

И конечно выразить слова благодарности жителям г.Железногорска и района, юридическим лицам, Муниципальным органам власти за понимание и поддержку.

Начальник Железногорского отдела

Управления Федеральной службы

государственной регистрации, кадастра

и картографии по Курской области

Курова Наталья Владимировна.

Источники: http://pda.to46.rosreestr.ru/news/5491705/, http://glava-kurska.ru/press/coordination//01/27/455/, http://gub.rkursk.ru/news/1/267.htm, http://www.ferumnews.ru/-02-17-12-35-00/6154-lrosriestrr-podvel-itogi-raboty--goda.html

Категория: Новости города | Добавил: kursk-4712 (07.08.2015)
Просмотров: 383 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar