Пятница, 20.09.2024, 02:23
Главная » Статьи » Новости города

Газопровод Бованенково Ухта Подрядчики
газопровод бованенково ухта подрядчики

Стройгазмонтаж получил подряд на строительство магистрального газопровода Бованенково–Ухта

26.01.

Департамент по управлению конкурентными закупками ОАО Газпром рассмотрел заявки и выбрал ООО Стройгазмонтаж в качестве генерального подрядчика по строительству линейной части второй нитки в составе стройки Система магистральных газопроводов Бованенково-Ухта . Об этом сообщает пресс-служба Стройгазмонтажа.

СМГ Бованенково-Ухта является одним из ключевых инвестиционных проектов ОАО Газпром и предназначена для обеспечения подачи газа с полуострова Ямал на Северо-Запад России и далее европейским потребителям. Заказчик — ЗАО Ямалгазинвест . Стройгазмонтаж построит участки 0,0 км - 57,9 км и УКПГ-1 - 0,0 на полуострове Ямал (до перехода под Байдарацкой губой). Протяженность двух участков — 84 км. Специалистам предстоит проделать большую подготовительную работу: проект предусматривает опережающее сооружение автозимников. Строительство будет осуществляться в условиях повышенной сложности в связи с необходимостью прокладки газопровода в районах сплошного распространения многолетнемерзлых грунтов, а также из-за значительной удаленности строящегося объекта от баз материально-технического обеспечения.

Диаметр газопровода Бованенково-Ухта - 1420 мм. на отдельных участках предусмотрено устройство кольцевой теплоизоляции, в результате чего диаметр газопровода будет достигать 1620 мм. Проектная производительность СМГ Бованенково-Ухта - 140 млрд куб. м газа в год. Сроки реализации - с I квартала г. по II квартал г.

Выбранный подрядчик Керченского моста был рекомендован Росавтодором

© РИА Новости.

Тарас Литвиненко

Компания Стройгазмонтаж , принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу, назначена генподрядчиком по строительству моста в Крым через Керченский пролив, соответствующий документ опубликован на сайте кабмина РФ.

Подписанным распоряжением единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив определено ООО Стройгазмонтаж , — говорится в документе.

По словам Старовойта, предложение касательно Стройгазмонтажа было направлено Минтрансом России в правительство РФ. СГМ имеет опыт успешного управления и создания крупных инфраструктурных проектов, требующих привлечения и координации разноотраслевых компетенций , — пояснил Старовойт. Глава Росавтодора отметил сложность и уникальность инженерного сооружения — транспортного перехода, который будет включать в себя автомобильную и железную дороги, километры подъездных путей.

ООО Стройгазмонтаж является одной из крупнейших российских строительных компаний, имеет уникальный опыт успешной реализации масштабных инфраструктурных проектов, требующих привлечения и координации разноотраслевых компетенций. Среди ключевых проектов компании можно выделить строительство участка Грязовец-Выборг Северо-Европейского газопровода , газопровода Бованенково-Ухта и создание крупнейшей в России компрессорной станции Русская .

В самое ближайшее время компания приступит к проектированию, добавил он. Будут использованы материалы изыскательских работ, которые проведены ГК Автодор , наработки Федерального дорожного агентства. Проект перехода должен быть готов в июне. Сразу же после подписания контракта компания планирует начать мобилизационные работы, а в апреле — подготовительные , — сказал Старовойт.

В конце прошлого года Росавтодор создал казенное учреждение (ФКУ) Упрдор Тамань для управления строительством транспортного перехода через Керченский пролив и подходов к нему. Возглавил учреждение секретарь рабочей группы Минтранса по обеспечению Крымского полуострова транспортным сообщением через Керченский пролив Александр Афанасьев. Он также руководил строительством уникального моста на остров Русский во Владивостоке.

Старовойт подчеркнул археологическую особенность объекта и отметил важность строительства автомобильных и железнодорожных подходов к мосту. Возможно, понадобится проводить работы по разминированию местности, так как во время Великой Отечественной войны здесь велись интенсивные боевые действия, а также другие подготовительные работы, включая создание строительных городков и подвоз материалов , — отметил он.

В рамках строительства железнодорожных подходов к транспортному переходу со стороны Краснодарского края РЖД ведут работы подготовительного периода, в том числе планировочные и археологические, напомнил Старовойт. Также ведется проектирование подъезда к Керченскому мосту от федеральной автодороги М-25 Новороссийск — Керченский пролив к сухогрузному району морского порта Тамань, отметил он. Подходы к будущему мостовому переходу со стороны Таманского полуострова в значительной степени совпадают с авто- и железнодорожными подходами к одноименному порту , — добавил глава Росавтодора .

#171;Южный поток#187;: компания Тимченко планирует стать подрядчиком #171;Газпрома#187;

Компания Геннадия Тимченко, совладельца группы СТГ, может стать одним из подрядчиков «Газпрома». СТГ собирается принять участие в строительстве европейского участка «Южного потока», которое будет осуществлять ЗАО «Стройтрансгаз» #8212;50% этой компании консолидировано группой СТГ.

Группа «Стройтрансгаз» (СТГ) аккумулировала 50% акций ЗАО «Стройтрансгаз», отмечается в сообщении ЗАО «Стройтрансгаза», хотя ранее в группе СТГ планировали приобрести 30% ЗАО. Ситуация изменилась летом года, когда структуры Volga Resources Тимченко выявили желание купить 50% ЗАО «Стройтрансгаз» – эта доля позволит СТГ увеличить свое присутствие «в сфере нефтегазового строительства за счет портфеля заказов в газовой отрасли», приводятся слова гендиректора СТГ Вадима Гуринова в сообщении ЗАО «Стройтрансгаз».

«Сделка сложно структурированная», — поясняет представитель группы, не уточняя деталей. Согласно информации, которую приводят «Ведомости»,  доля в ЗАО оплачена и деньгами, и оборудованием, однако сумма не раскрывается. Известно, что процесс реализации сделки длился достаточно долго – стороны никак не могли придти к единой оценке #8212;как компании, так и техники, которой предполагалось оплатить часть сделки.

ЗАО «Стройтрансгаз» — крупнейший подрядчик «Газпрома», осуществляющий строительство компрессорной станции «Казачья», второй очереди газопровода Бованенково — Ухта. У ЗАО «Стройтрансгаз» есть зарегистрированные филиалы в Болгарии, Сербии и Словении. В компании надеются получить заказы «Газпрома» на строительство наземного участка газопровода «Южный поток» #8212;маршрут пройдет по территории Болгарии, Сербии, Венгрии и Словении.  Участок «Южного потока» в Болгарии, протяженность которого будет 540 километров, оценивается в 3,3 млрд евро, участок в Сербии — 470 километров (цена — 1,7 млрд евро). Общая оценка намеченных инвестиций в строительство (протяженность наземной части – 1500 километров) составляет 6,6 млрд евро.

Напомним, «Газпром» уже начал осуществлять строительство участка в Болгарии, а в Сербии планирует начать делать это в ближайшие дни. Газопровод планируют ввести в эксплуатацию в начале года. В 2018 году возможен его выход на проектную мощность #8212;63 млрд кубометров газа.

«Тимченко намерен получить свою долю в 40 млрд долларов в проекте по строительству газопроводов от Ямала до Черного моря, а также поучаствовать в реализации европейской части этого проекта. Газопровод будет введен в эксплуатацию в срок независимо от рынка, так как это в первую очередь политический проект для «Газпрома», — предполагает директор East European Gas Analysis Михаил Корчемкин, на которого ссылаются «Ведомости».  :///

Эксперт: Мост в Крым требует подрядчика с опытом многокомпонентных проектов

МОСКВА, 30 янв - ПРАЙМ. Строительство транспортного перехода через Керченский пролив - это сложнейшая задача, подрядчик должен иметь опыт многокомпонентных проектов, считают опрошенные РИА Новости эксперты.

Компания Стройгазмонтаж бизнесмена Аркадия Ротенберга, одна из крупнейших российских строительных компаний, назначена генподрядчиком по строительству моста в Крым через Керченский пролив.

Согласно опубликованному на сайте кабмина РФ документу, стоимость работ составит 228,3 миллиарда рублей. Проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть закончены до 30 июня этого года. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на 18 декабря 2018 года. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров.

Это сложнейший объект. Думаю, что выбор подрядчика - очень важный этап. У меня есть уверенность, что все будет сделано, потому что уже начались работы на подходах к мосту, а это один из самых главных этапов , - считает первый проректор, заведующий кафедрой изысканий и проектирования дорог МАДИ профессор Павел Поспелов.

По его словам, с Керченским мостом трудно сравнивать другие объекты. Строительство этого моста уникально, нет таких больших мостов, которые имели бы какие-то аналоги, либо полностью соответствовали бы ранее осуществленным конструкциям. Там очень сложные грунтовые условия, 70-метровые иловатые пески. Кроме того, там проходит тектонический разлом, поэтому при проектировании нужно будет учесть динамическое воздействие на конструкцию , - объясняет профессор.

Кроме этого, необходимо учитывать и экологические особенности региона, отмечает Поспелов. Это база для воспроизводства рыбных запасов регионов. Прежде чем двигаться дальше, нужно было выполнить и согласовать огромный комплекс работ , - пояснил он.

Сейчас, сказал Поспелова, происходит подбор технологий строительства, чтобы уложиться в обозначенные сроки. Что касается возможного влияния западных санкций на выбор технологий, то, по его словам, строительство моста на остров Русский показало огромный инженерный опыт и возможности российской инженерной мысли для строительства таких объектов. Когда называли сроки строительства моста на остров Русский, они были уникальны для такого объекта. И все же мост был построен в запланированные сроки. И эти сроки уникальны для строительства таких объектов во всем мире , - объясняет он.

По словам Поспелова, проект возможно реализовать и без зарубежных контрактов. Не обязательно генподрядчик должен быть узким специалистом по мостам. Нужно воспользоваться опытом, имеющимся на российском рынке, и привлечь продвинутых специалистов необходимых специальностей , - считает он.

Мы рассматривали данный проект, всесторонне изучали все исходные данные и технические параметры. После чего приняли решение отказаться от участия в нем , - сказал в свою очередь председатель Совета директоров, президент ОАО Сибмост Альберт Кошкин.

По его словам, важно понимать, что речь идет не просто о большом мосте в традиционном понимании, а о транспортном переходе, включающем в себя как автомобильную, так и железную дорогу, плюс сложнейшие геологические условия, вопросы, связанные с обеспечением судоходства.

Это огромный комплексный проект, и компания, которая за него возьмется, должна иметь опыт организации многокомпонентных проектов. Я думаю, что по этой же причине от данного проекта отказались другие участника рынка. Строительство этого объекта вряд ли принесет подрядчику большой доход, а вот рисков очень много , - считает он.

ООО Стройгазмонтаж имеет опыт успешной реализации масштабных инфраструктурных проектов, требующих привлечения и координации разноотраслевых компетенций. Среди ключевых проектов компании можно выделить строительство участка Грязовец - Выборг Северо-Европейского газопровода , газопровода Бованенково - Ухта и создание крупнейшей в России компрессорной станции Русская . Компания обладает собственными производственными силами, в нее входят шесть дочерних компаний. Собственный штат сотрудников - 27 тысяч человек.

Газпром в апреле рассмотрит расчеты Коми по компенсациям за урон дорогам, заявил глава Коми

Специальная комиссия Газпрома в начале апреля проанализирует предложение властей Коми об увеличении компенсации за ущерб, наносимый дорогам республики большегрузной техникой подрядчиков компании при строительстве газопровода Бованенково-Ухта , сообщил РИА Новости глава Коми Вячеслав Гайзер.

В среду в Москве он провел личную рабочую встречу с председателем правления ОАО Газпром Алексеем Миллером, на которой обсуждался вопрос о размере компенсации за урон автотрассам Коми.

Строительство концерном Газпром системы магистральных газопроводов Бованенково-Ухта , начатое в 2007 году, послужило стартом самого крупного в современной России инвестиционного бизнес-проекта, цель которого заключается в налаживании промышленного освоения месторождений Ямала. Их разработка позволит довести добычу газа на полуострове к 2030 году до 310-360 миллиардов кубометров в год. Первые 115 миллиардов кубометров газа с Бованенковского месторождения Газпром планирует получить к третьему кварталу года. Наибольшая часть газопровода Бованенково-Ухта будет проложена по территории Коми.

Окончательная сумма ущерба, которую нужно будет заложить в соглашение между правительством Коми и основным подрядчиком строительства - ЗАО Ямалгазинвест , сегодня нами не была определена. Однако повода для пессимизма нет, поскольку и мы, и концерн настроены на поиск компромисса , пояснил Гайзер.

Он также отметил, что на следующей неделе специально создаваемая сейчас комиссия Газпрома проанализирует расчеты властей Коми и доложит свои выводы Миллеру.

Газпром предполагал в качестве компенсации за ущерб дорогам в Коми выделить 3,9 миллиарда рублей. Между тем, по расчетам властей региона, такой суммы недостаточно для восстановления трасс. Дорожники региона убеждены, что объем средств следует увеличить как минимум вдвое.

Как пояснили РИА Новости в Дорожном агентстве Коми, компания и ее подрядчики используют мощную автотехнику, разрушающую полотно дорог общего пользования: трассы на тех территориях, где ведется строительство газопровода, построены 30-40 лет назад и рассчитаны максимум на шеститонную нагрузку, тогда как сейчас она составляет 11-13 тонн.

В Коми Газпром ведет работы по строительству газопровода на территориях пяти муниципальных образований: Воркута, Инта, Сосногорск, Ухта и Печора.

За время прокладки трубопровода республике было выделено компанией 440 миллионов рублей на восстановление 38 километров автодороги Ухта-Вуктыл , а также 300 миллионов рублей (при смете расходов в 1 миллиард рублей) - на трассы, проходящие около ветки газопровода по маршруту Ухта-Торжок . По расчетам властей Коми, в сегодняшних ценах, чтобы завершить ремонт только по этому направлению, требуется 3,2 миллиарда рублей.

В мае этого года истекает срок соглашения между правительством Коми и компанией. Сегодня в ходе встречи с Алексеем Миллером мы приняли решение о подготовке документа, который позволит не просто пролонгировать соглашение, а сделать его бессрочным , - сообщил также Гайзер.

Источники: http://www.oil-gas.ru/news/id560/, http://m.ria.ru/crimea_today/0130/1045029318.html, http://teknoblog.ru//11/22/5598, http://1prime.ru/industry_and_energy/0130/801338537-print.html, http://rkomi.ru/print/curobject/512/itemid/384/

Категория: Новости города | Добавил: kursk-4712 (20.08.2015)
Просмотров: 516 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar