Воскресенье, 06.07.2025, 21:27
Главная » Статьи » Новое

Выпускной В Детском Саду Ухта
выпускной в детском саду ухта

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!

Здесь вы можете найти информацию о детском саде, о реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения;узнать о последних новостях детского сада и о наших планах;познакомиться с советами и рекомендациями специалистов детского сада и задать интересующие вас вопросы администрации детского сада и нашим специалистам.

Свои отзывы, вопросы, пожелания и предложения Вы можете оставить в разделе Обратная связь .

Прием граждан по личным вопросам: 3-й четверг каждого месяца с 14.00 до 18.00

МУ Управление образования , начальник Безносикова Н.А.

Телефон: 8(8216) 762827

Прием граждан по личным вопросам: четверг с 14.00 до 17.00

Детский сад №1 г.Ухта пгт.Боровой

Преемственность в работе детского сада и школы

Наш детский сад один в п.Боровой. Одной из главных задач дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе.

Поступление в школу – это, прежде всего, переход ребёнка на качественно-новую ступень своего развития.

Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется как непрерывный процесс развития, воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. это связь между различными ступенями развития. Не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.

На современном этапе произошло смещение акцента в понимании готовности ребенка к обучению в школе с интеллектуальной на личностную готовность, которая определяется сформированной внутренней позицией школьника (способностью ребенка принять на себя новую социальную роль ученика). Во главу угла выходят сформированные познавательные мотивы обучения, то есть сознательное желание ребенка учиться, познавать что-то новое, опираясь на уже полученные знания. Таким образом, для современного первоклассника становится важным не столько обладать инструментом познания, сколько уметь им осознанно пользоваться.

Вот тот минимум качеств, которыми должен обладать выпускник ДОУ:

  • физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;
  • любознательный, активный, эмоционально отзывчивый;
  • овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
  • способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных
  • ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;
  • способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
  • овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
  • умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Комплексная подготовка детей к школе. определяется разнообразными навыками и умениями, помогающими овладеть школьными предметами. Она также включает в себя проведение различных мероприятий, обеспечивающих такое физиологическое и психологическое состояние дошкольника, при котором он будет в состоянии безболезненно привыкнуть к школьному распорядку и сможет наиболее эффективно выполнять те требования, которые предъявляет школа.

Ребенок не пассивный слушатель, воспринимающим готовую информацию, передаваемую ему воспитателем. Именно активность ребенка признается основой развития – знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе деятельности, организуемой педагогом. Таким образом, образовательная деятельность выступает как сотрудничество воспитателя и ребенка, что способствует развитию коммуникативных способностей у детей, как необходимого компонента учебной деятельности.

На занятиях дети должны общаться, спорить, отстаивать свою точку зрения, доказывать, а не механически отвечать на вопросы после поднятия руки.

Наше учреждение уже не один год сотрудничает со школой №17 п.Боровой. Вначале каждого учебного года наше учреждение заключает договор по обеспечению преемственности и составляется план совместной деятельности.

Одной из важнейших задач, требующих комплексного решения, является создание единого образовательного процесса, связывающего дошкольные и школьные годы.

Цель работы ДОУ по осуществлению преемственности со школой:

  • подготовка детей к обучению в школе.

Задачи:

    интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка;развитие способностей;физическое развитие и укрепление здоровья детей;последующая успешная адаптация детей к школе;развитие коммуникативных качеств личности;педагогическое обучение родителей: их психическая подготовка к учебе детей в школе.

Этапы работы по осуществлению преемственности ДОУ со школой:

    заключение договора о совместной работе ДОУ со школой. планирование совместных со школой мероприятий. диагностика и коррекция развития детей.

Анализ школьной успеваемости выпускников ДОУ. (отслеживаем успеваемость наших выпускников за все годы начальной школы и сравниваем с результатами диагностики в детском саду).

Основные задачи сотрудничества ДОУ и школы:

    установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой;выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов;создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса – воспитателей, учителей, детей и родителей;всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей;оказание психологической помощи в осознании собственных семейных и социальных ресурсов, способствующих преодолению проблем при поступлении ребенка в школу;формирование в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности детей.

По плану проводим совместные семинары, которые включают в себя взаимопосещениия уроков в первых классах школы и открытых занятий в выпускных группах. На занятиях в детском саду присутствуют учителя, набирающие детей в 1 класс в следующем учебном году. После занятий педагоги имеют возможность совместно обсудить насущные проблемы и скорректировать свою деятельность, что даёт возможность совершенствовать методы обучения детей.

Традиционной формой знакомства будущих первоклассников со школой являются экскурсии воспитанников подготовительных групп в школу. Беседы и встречи с учащимися школы, которые посещали наш детский сад – всё это вызывает у наших ребятишек желание пойти в школу, интерес, убирает страх и вселяет уверенность в своих силах.

Работа с родителями ведётся на протяжении всего учебного выпускного года. Проводятся родительские собрания о подготовке ребёнка в школу, о развитии познавательных и творческих способностей. Учителя будущих первоклассников и психолог школы отвечают на все вопросы родителей, после собраний проводятся индивидуальные консультации.

Проблемы преемственности.

Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Необходимость тесного сотрудничества детского сада и школы очевидна. С какими же проблемами сталкиваются педагоги при обеспечении преемственности детского сада и школы?

    Одной из проблем является выбор школы для обучения ребёнка и выбор программы обучения, так как родители не компетентны в выборе образовательных программ. Тревожит и проблема завышенных требований родителей к готовности ребёнка к школьному обучению. Родители хотят, что бы при поступлении в школу ребёнок бегло читал, оперировал цифрами. И приходится содержание дошкольного образования выстраивать в школьной логике - практикуется раннее обучение детей подготовительных групп письму, чтению, усложнённой математике, вместо развития познавательных процессов.

В психологии дошкольников и младших школьников много общего, поэтому мы всегда находим способы общения, что способствует облегчению адаптации детей, повышению интереса, ускорению обучения.

Практика нашего ДОУ показывает, что дети, получающие дошкольное образование в детском саду, имеют более тесное взаимодействие с младшими школьниками, будущим учителем, раскрепощаются, раскрываются в совместных мероприятиях, при проведении праздников и утренников, при посещении школы. Став первоклассниками, бывшие выпускники успешно адаптируются в новых условиях.

В Ухте опубликовали списки в детские сады

В Ухте опубликовали списки в детские сады

11 июня - Новости Сыктывкара. Вчера, 10 июня, администрация города Ухты вывесила список детей для получения путевки в детский сад.

Комплектация дошкольных учреждений на - года будут проводиться с 10 июня по 31 августа. Путевки будут выдаваться исключительно родителям или законным представителям при наличии документов, удостоверяющих личность.

Во избежания больших очередей, путевки будут выдаваться строго в тот день, который обозначен в списках. Если в указанный день родители не явились за путевкой, то ее можно будет получить с 29 июля по 31 августа.

Однако, в списках есть неточности.

- В списках есть ребенок, который уже год ходит в садик. А у знакомой дочке полтора года и ей уже дали место, а 3-летнему сыну не дали.

Вот и списочки, - говорит ухтинка Анна Ливанова.

О компенсации родительской платы за детский сад

6 февраля 16:27

Начальник Управления образования ухтинской администрации разъясняет вопросы выплаты компенсации за детский сад.

«Много вопросов по компенсации родительской платы, поясняю: согласно Постановления номер 20 от 14 февраля 2007 года родителям ( законным представителям) ежемесячно предоставляется компенсация за содержание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях: на первого ребенка в размере 20 процентов размера внесенной родительской платы, на второго ребенка — в размере 50 процентов и на третьего ребенка и последующих детей- размере 70 процентов размера указанной родительской платы. До года компенсация предоставлялась ежемесячно путем уменьшения размера родительской платы фактически взимаемой за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении, на размер предоставленной компенсации. Во исполнение ст. 65 п.5 Закона об образовании ( средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных организациях, устанавливается органами государственной власти субъекта РФ) Правительством Республики Коми 13 ноября года принято Постановление номер 448 » О среднем размере родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Республики Коми . Данным Постановлением для городского округа Ухта утвержден средний размер родительской платы, который составляет 103 рубля. Постановлением Правительства Республики Коми от 13 ноября года номер 447 внесены изменения в Постановление номер 20 от 14 февраля 2007 года следующего содержания: родителям ( законным представителям) выплачивается компенсация в размере 20 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях на территории Республики Коми на первого ребенка, 50 процентов размера такой платы на второго ребенка, 70 процентов размера такой платы на третьего и последующих детей. Компенсация за содержание ребенка в дошкольных образовательных организациях выплачивается родителям в соответствии с вышеперечисленными нормативными правовыми актами ,  - пишетНаталья Безносикова  на своей странице в соцсети «Вконтакте»

Выпуск в школу 2010

Первая часть праздника

Звучит космическая музыка.

Ведущая: В 2110 году на планете Земля появилось новое поколение детей. Нана- технологии

отошли в прошлое, космические звездолёты бороздят просторы галактики,

человечество избавилось от болезней и воин. В секретных лабораториях детского

сада «Тополёк» дети группы «Рябинка» создали летательный аппарат нового

поколения.

Танец «Дети будущего»

Выходят пятеро детей в космических костюмах, в руках компьютеры, плееры…

Командир:    Ну что, аппарат готов к полёту?

1 Реб:       Да, готов.

Командир:  топлива достаточно?

2 реб:      Да, ещё в запас взяли (показывает канистру с надписью Н2О.)

Командир:  Допуск к полёту имеется?

Все (в недоумении): Что?

Командир: Все принесли разрешение от родителей?

Все:         Да!

3 реб:      Ау меня разрешение бабушка написала, потому что предки укатили в отпуск на

планету Какапунов в созвездии Ориона.

Командир: А продуктов нам хватит?

Даша Р.: В прошлый раз фрукты закончились слишком быстро.

4 реб:  На этот раз продуктов хватит.

Командир :  Что тут у нас?

2 реб: (приносити показывает баллончики с надписями «каша», «сок», «котлеты», «фрукты»…)

Командир: А это что?

Источники: http://xn--80aisdoagml8m.xn--p1ai/, http://ds1uhta.dokomi.ru/deyatelnost/obrazovatelnoe_prostranstvo/preemstvennost_so_shkoloy/, http://progorod11.ru/news/view/188323, http://www.uhtagrad.ru/obrazovanie/18721-o-kompensacziyax-roditelskoj-platyi-za-d.html, http://www.musical-sad.ru/forum/7-50-8

Категория: Новое | Добавил: kursk-4712 (15.09.2015)
Просмотров: 344 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar