Среда, 13.11.2024, 02:34
Главная » Статьи » Новое

Газобаллонное Оборудование Италия Курск
газобаллонное оборудование италия курск

FAW Vita, 2007 год

Двигатель: бензин, 1342 куб.см

Трансмиссия: механика

Привод: передний

Пробег по России: есть

Пробег, км: 59000

Руль: левый

Дополнительно: отличном состоянии, 2- й хозяин, в дтп не участвовал, ГУР, кондиционер, электропривод зеркал и их обогрев, АБС, 4 электростеклоподъемника, магнитола МП- 3 и usb. газобаллонное оборудование 4- го поколения Ловато(италия) установлено в мае года. Средний расход автомобиля бензин 6, 5- 7, газ 7- 7, 5 литров

Диагностика ГБО#034;.Экогаз#034;.Установка газа на Ауди, Мерседес#034;Механический инжектор#034;Моно-впрыск

Диагностика ГБО. Ремонт газобаллонной аппаратуры. Ремонт газобаллонного оборудования. Диагностика ГБО систем впрыска общего впрыска 2-го поколения, диагностика ГБО систем распределенного впрыска 4-го поколения.Ремонт ГБО Турция.Фирмы Италии ремонт ГБО Диагностика газового оборудования включает в себя компьютерный тест установленный системы ГБО. Производится проверка всех элементов ГБО.

Наши профессионалы окажут вам помощь,так как опыт работы в сфере ГБО более 15 лет.

- Диагностика ГБО - системы распределенного впрыска;

- Диагностика ГБО - электронные части;

- Диагностика ГБО - газовые испарители(редукторы);

- Диагностика ГБО - циллиндрические баллоны,баллоны тор ;

- Диагностика ГБО - смесители газа;

Новая программа

Виктор Алексеевич, в чем, на ваш взгляд, принципиальные отличия нынешней программы развития газомоторного направления от программы, принятой в 2007 году?

Главное отличие — в масштабе задачи. Программа развития рынка газомоторного топлива  реализуется по поручению Президента России Владимира Путина и имеет такую же высокую социальную значимость, как, например, газификация страны. В декабре года по решению ОАО «Газпром» создана специализированная компания ООО «Газпром газомоторное топливо», которая определена единым оператором по развитию рынка газомоторного топлива в России.

Учитывали ли вы опыт последней масштабной программы газификации транспорта 1985 года?

Конечно. Мы внимательно относимся к опыту предшественников. Программу газификации транспорта второй половины 1980-х годов можно назвать одной из самых масштабных в истории. Особое внимание мы уделили проблемам, с которыми пришлось тогда столкнуться: это и выделение для газовых заправок не самых выгодных участков, и банальное вредительство в автопарках со стороны водителей (газ ведь нельзя слить), и многое другое. Также изучаем зарубежный опыт последних лет (Германия, Франция, Италия, Южная Корея, Иран, Китай, США и др.). Благодаря этому, мы хорошо представляем себе, с какими проблемами может столкнуться газомоторная отрасль и как их избежать.

А вот с технологической точки зрения опыт 1980-х не так интересен, ведь в то время не было эффективных технологий. Тяжелые стальные баллоны для компримированного природного газа  (КПГ) занимали много места, их было сложно транспортировать. Карбюраторные двигатели теряли мощность при переводе на природный газ, их часто приходилось регулировать, настраивать. Сегодня положение кардинально изменилось. Заводские автомобили оснащены системами электронного управления зажиганием, благодаря которым транспорт на метане нисколько не уступает обычным автомобилям по мощности. Созданы безопасные баллоны из легких композитных материалов. Уровень развития техники и технологий для применения метана серьезно повысился, и это делает использование природного газа весьма перспективным.

Перспективная альтернатива

Какое альтернативное моторное топливо вы считаете наиболее перспективным для России на среднесрочную перспективу: сжиженный углеводородные газы  (СУГ) или КПГ?

КПГ — более эффективное топливо. У него есть как минимум два преимущества перед пропаном — экологичность и более высокий класс безопасности. О перспективности КПГ говорит и тенденция: за последние 7–8 лет парк автомобилей на метане в мире вырос более чем в три раза, в то время количество автомобилей, использующих СУГ, возросло примерно на 50%. На сегодняшний день, в мире более 17 млн метановых автомобилей и их количество продолжает расти.

Кроме того, СУГ как топливо привязан к производству нефти (попутному нефтяному газу ), а метан (природный газ) — это самостоятельное топливо, источник первичной энергии.

Сейчас активно ведется разработка необходимой законодательной базы, внедрение льгот и системы стимулов, строится инфраструктура. Все это положительно скажется на развитии рынка метанового топлива в нашей стране.

А как вы оцениваете перспективу развития сжиженного природного газа (СПГ) как моторного топлива для нашей страны?

СПГ — это все-таки новое, пока слабо развитое направление. Я думаю, что в перспективе это топливо займет значительную нишу на рынке газомоторного топлива. Сжиженный природный газ эффективнее использует пространство, чем компримированный — жидкого топлива на единицу объема приходится больше, чем газообразного. Фактически КПГ — это метан сжатый примерно в 200 раз, а СПГ — в 600. Но в то же время СПГ дороже и требует более сложной инфраструктуры.

Для того чтобы это направление развивалось, мы уже сегодня создаем инфраструктуру для заправки автомобилей — сети крио-АЗС (автозаправочных станций). Пилотным регионом может стать Калининградская область. Там уже есть мощности — совмещенный комплекс ООО «Газ-Ойл» по сжижению и компримированию природного газа. В его состав, в частности, входит автомобильная газонаполнительная компрессорная станция  (АГНКС).

Какие мероприятия запланированы для пропаганды газомоторного топлива?

Основная задача — убедить население в преимуществах, которые дает газомоторное топливо. Переход на метан — это экономично, экологично , безопасно. Для этого мы будем использовать все возможные каналы. Интерес к метану очень высок. К нам обращаются представители СМИ, производители техники, руководители автотранспортных предприятий, обычные автомобилисты. Мы как единый оператор газомоторного рынка не только синхронизируем деятельность всех участников. Мы обязаны выступить единым информационным, если угодно — просветительским центром, по продвижению метана в качестве моторного топлива.

На порядок больше заправок

Как изменится количество АГНКС и многотопливных заправок в ближайшие годы?

В рамках инвестиционной программы компании на – годы, утвержденной советом директоров, будут реконструировано и построено 99 объектов рынка газомоторного топлива, еще 206 будет запроектировано. Кроме этого, совместно с нефтяными компаниями мы планируем дооборудовать классические АЗС блоками заправки компримированным природным газом. В целом программа развития рынка газомоторного топлива предполагает масштабное строительство газомоторной инфраструктуры. Это более 2 тыс. объектов по всей России, то есть почти в 10 раз больше, чем есть сейчас.

Сколько существующих заправочных станций будет оборудовано газовыми модулями?

Точное количество АЗС, которые будут оборудованы КПГ-модулями, пока не известно. Подписано соглашение с «Газпром нефтью», ведутся переговоры с компаниями «Татнефть» и «Башнефть». Это взаимовыгодное сотрудничество: мы инвестируем в инфраструктуру, владельцы АЗС получают возможность расширить перечень предлагаемых услуг и увеличить автомобильный трафик на станции.

Кто будет поставлять оборудование для заправочных станций?

Поставщики оборудования будут определяться по результатам конкурентных процедур по каждому объекту инвестиционной программы. В настоящее время мы рассматриваем возможность применения продукции мировых производителей компрессорного оборудования. Это SAFE S.p.A. (Италия), Schwelm Anlagentechnik GmbH (Германия), BRC FuelMaker (Италия), Delta Compresion S.R.L (ASPRO) (Аргентина), GNC Galileo S.A. (Аргентина), BAUER Kompressoren GmbH (Германия), Atlas Copco (Швеция), Fornovo Gas (Италия), Kwangshin (Южная Корея) и другие.

Разумеется.

Сколько таких заправщиков вы предполагаете закупить в ближайшие два года?

В рамках двухлетней инвестиционной программы на – годы будет закуплено 26 ПАГЗ трех ведущих производителей: норвежского Hexagon Lincoln, китайского Shijiazhuang Enric Gas Equipment CO. LTD и российского ОАО «Национальные газовые технологии». Для каждого конкретного объекта будем подбирать наиболее подходящий ПАГЗ. Это будет зависеть от объемов и условий заправки транспорта.

Развивая пункты по переоборудованию и техническому обслуживанию газомоторной техники, вы планируете опираться на существующие предприятия?

Серийный транспорт с установленным на заводском конвейере газовым оборудованием будет обслуживаться на авторизованных станциях ТО самого производителя в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания. Мы рассматриваем возможность организации пунктов по установке метанового оборудования на автомобили при АГНКС. В этом вопросе важно обеспечить компетентность установщика, высокое качество работ и соответствие всем нормам безопасности. Над этим мы сейчас работаем.

Насколько, по-вашему, изменится количество техники, использующей метан, к 2020 году в нашей стране?

Сегодня в России около 90 тыс. газобаллонных автомобилей. Целевой показатель потребления метана в рамках стратегии нашей компании к 2020 году — 10,4 млрд куб. м. К этому времени на природный газ должно быть переведено 50% общественного транспорта и коммунальной техники, 30% грузового транспорта, 20% сельскохозяйственной техники и 10% личного транспорта. При планируемой динамике КПГ займет долю в 4,5% от общего объема реализуемого моторного топлива в России. На этом уровне, по прогнозам экспертов, возникнет самоподдерживающийся эффект роста спроса. В результате начнется развитие массового сегмента рынка, и спрос на КПГ станет расти еще более быстрыми темпами.

Законодательный вопрос

Какие изменения потребуется внести в законодательство?

Первые важные шаги уже сделаны. Распоряжением Правительства № 767 установлено, что к 2020 году до 50% общественного транспорта в городах-миллионниках должно быть переведено на газомоторное топливо. Второй важный аспект — законодательно закреплен предельный уровень стоимости КПГ.

Сейчас крайне необходимы законодательные инициативы, комплекс мер, направленных на стимулирование потребления метана. Например, льготы и преференции для владельцев газомоторной техники, снижение ставок транспортного налога для автомобилей на газомоторном топливе, субсидии на приобретение транспорта на природном газе, приоритет метановому транспорту при проведении конкурсов на перевозки.

Как планируете мотивировать региональные власти, чтобы те активнее развивали газомоторное направление?

Переход на газомоторное топливо выгоден в первую очередь для самих регионов. Сокращаются расходы на топливо, растет энергоэффективность. Например, в Гатчинском районе Ленинградской области на транспортные перевозки тратится до 700 млн рублей в год. Закупка дизельного топлива для сельскохозяйственной техники в Ленинградской области обходится почти в 1 млрд рублей. Переход на метан позволит сократить расходы минимум вдвое. Высвобожденные средства могут пойти, например, на развитие транспортной сети или сдерживание тарифов на перевозки. Это позволяют делать закон «Об энергоэффективности» и система энергосервисных контрактов.

Мы заключаем соглашения с регионами по расширению применения газомоторного топлива, в рамках которых обеспечиваем строительство объектов инфраструктуры в регионе. В ответ региональные власти должны обеспечить загрузку АГНКС, которая в среднем должна составлять 70% к началу третьего года работы станции. Соблюдение этих условий регионами — для нас, по сути, график синхронизации. Без этого эффективность наших инвестиций может оказаться крайне низкой. Это недопустимо.

Новые автомобили

Планируются ли совместные программы с лизинговыми компаниями и кредитными организациями для выработки условий, облегчающих перевод на газ транспорта, купленного в кредит?

Конечно. Мы сотрудничаем с финансовыми институтами по созданию эффективных инструментов для приобретения транспорта на природном газе. Уже заключены соглашения о стратегическом партнерстве с ОАО «Газпромбанк», соглашения о сотрудничестве с ОАО «Сбербанк» и ЗАО «Сбербанк-Лизинг». В результате совместной работы с финансовыми институтами мы предложим потребителям максимально удобные условия для приобретения транспорта, работающего на метане.

Какие автопроизводители готовы вывести свою газобаллонную технику на российский рынок?

На сегодняшний день все ведущие мировые автопроизводители выпускают серийные автомобили на метане (Volkswagen, Ford, Honda, Fiat, Iveco, MAN, Opel, Skania и многие другие). Начало массовых продаж метановых автомобилей на российском рынке — вопрос времени. В сегменте грузовой и специальной техники мы сотрудничаем с крупными зарубежными компаниями: MAN, Iveco, Caterpillar Inc. Komatsu. Все эти производители уже вывели либо разрабатывают газомоторную технику для российского рынка. В перспективе мы планируем привлекать к сотрудничеству всех зарубежных лидеров автопрома. Наша задача — обеспечить российского потребителя техникой, работающей на метане, более того — дать потребителю возможность выбрать из нескольких моделей.

Какие шаги в газомоторном направлении предпринимают российские автопроизводители?

Первый этап стратегии развития рынка газомоторного топлива предполагает перевод на природный газ общественного транспорта, коммунальной техники и городского грузового транспорта. Соответственно, мы подписали соглашение с ведущими российскими производителями ОАО «КАМАЗ», ООО «ВОЛГАБАС», ООО «Группа ГАЗ», «Кировский завод», которые серийно выпускают автобусы и технику для ЖКХ.

Если говорить о легковой технике, то мы заключили соглашение с АвтоВАЗом, который разработал легковой автомобиль на метане. Компания планирует представить его в  году. Он будет оснащен двухтопливной системой с возможностью применения бензина и метана. Запас хода такого автомобиля без дозаправки составит более 900 км.

А вы сами планируете пересесть на газобаллонный автомобиль?

Почему бы и нет? Скажу больше, служебными автомобилями компании «Газпром газомоторное топливо» являются метановые Volkswagen Passat EcoFuel. Теперь сотрудники на личном опыте смогут убедиться в преимуществах транспорта на природном газе.

А в целом использование метанового служебного транспорта — вклад компании в экологию Северной столицы.

Газобаллонное оборудование ГБО Италия

Компания «Реал-автогаз» занимается продажей газобаллонного оборудования в Краснодаре и Краснодарском крае. Мы официальные представители компании «Тамона», лидера в производстве электроники для ГБО. У нас только европейское оборудование, произведённое на заводах Италии и Латвии.

Выбирая ГБО для своего автомобиля не гонитесь за дешёвым оборудованием, а подумайте о своей безопасности и о безопасности своих близких.

У нас Вы можете купить такое газовое оборудование для инжекторных автомобилей как:

1. Lovato Easy Fast 4 (до 150л.с.)

2. Tamona TGstream-PM 4 (до 136л.с.)

3. Тamona ProGAS 6 (до 180л.с.)

4. Tamona TGstream 6 (до 340л.с.)

5. Lovato Easy Fast SUPER OBD (KP) (6 цилиндров, до 250л.с.)

6. Tamona TGstream 8 (до 340л.с.)–

P.S. Установщикам и оптовым клиентам предлагаем специальные цены.

P.S.S. Цены указаны на комплект без баллона, мультиклапана, тройников, шлангов и медной трубки.

Доставка в города: Краснодар, Славянск-на-Кубани, Тихорецк, Анапа, Сочи, Новороссийск, Кореновск, Темрюк, Абинск, Тимашевск, Крымск, Кропоткин, Геленджик и другие города края.

Источники: http://kursk.drom.ru/faw/vita/9215542.html, http://www.cmlt.ru/ad-b3027873, http://www.gazprom.ru/about/subsidiaries/interview/move-to-gas/, http://xn--b1amdelgbarlac.xn--90acjmnnc1hybf.su/advert/66230/gazoballonnoe-oborudovanie-gbo-italiya/

Категория: Новое | Добавил: kursk-4712 (15.09.2015)
Просмотров: 353 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar