Пятница, 20.09.2024, 02:42
Главная » Статьи » Новое

Галина Халецкая Курск Биография
галина халецкая курск биография

В Курске состоялась премьера Золушки (фото)

23 и 24 июня года в Курском драматическом театре им. А.С. Пушкина состоялась премьера красочного спектакля для детей Золушка .

Не смотря на начавшиеся театральные каникулы жизнь в Курском театре не затихает. Сегодня состоялась премьера спектакля, который готовился к показу в течение всего предыдущего сезона. В эти два дня проходит то, что можно назвать предпремьерой , так как Золушка откроет новый театральный сезон в Курске. А сегодняшними зрителями стали школьники из летних лагерей и воспитанники детских домов, для которых спектакль был бесплатным.

Зрителям было предложено яркое и впечатляющее зрелище. Богатство костюмов, великолепная хореография и живое исполнение музыкальных партий являются несомненным достоинством постановки.

Хочется верить, что Золушка останется в репертуаре курского театра на долгое время.

Томас Андерс: Даже повара начинают экспериментировать, что уж говорить о музыкантах

- -11-27 - материал подготовила Анна Москалева -

Легенда 80-90-х, поп-певец, актер, музыкант и композитор, один из лучших вокалистов Европы Томас Андерс прибыл в Курск с концертом 30 лет Modern Talking . Программа концерта — это новые песни бывшего солиста знаменитой группы и старые хиты Modern Talking , прославившие легендарную группу на весь мир. Незадолго до концерта Андерс пришел в гости к Авторадио-Курск .

- До сих пор не верю в реальность вашего визита в наш маленький город (радиоведущая Лариса Акульшина).

- Мечты сбываются.

- Томас, с детства Вы занимались фортепиано, пели в церковном хоре. Такое ощущение, что вы всегда знали, чем будете заниматься в жизни. (ЛА)

- Я всегда хотел выступать на сцене, впервые это случилось в шесть лет. Работать на сцене всегда было моей мечтой, и я точно знал, что это будет моей профессией.

- Вы очень много работаете вместе с другими звездами. Поете вместе, пишете песни. Создается впечатление, что Вы крайне коммуникабельный человек. (ЛА)

- Я уже 35 лет в музыкальном бизнесе. И очень люблю с кем-то сотрудничать, потому что достаточно скучно, когда ты варишься в собственном соку. Иногда возникает желание посидеть где-то в гостинице, написать что-то совместно.

- Многие СМИ называют Вас самым успешной звездой из 80-х. И Modern Talking , и сольный проект вызывают большой ажиотаж. Как Вам удалось не застрять среди своих коллег из 80-х, таких же выходцев из Германии? Как Вы сумели грамотно перейти в 90-е и в новое тысячелетие? (ЛА)

- Вся жизнь — это какой-то путь, развитие. Ты должен смотреть в будущее, следить за музыкальным стилем и не звучать так, как ты звучал вчера. Мы должны развиваться и постоянно чувствовать потребность в этом. Даже те песни Modern Talking , которые все знают, сейчас звучат современно, словно были придуманы в году.

- Хочется отметить грамотный подход к выпуску новых альбомов Томаса. Один из самых успешных альбомов — это дважды платиновый Strong , написанный для русскоязычной аудитории. И я знаю, что перед записью альбома проводились маркетинговые исследования на предмет того, какая музыка нравится жителям нашей страны. Мне кажется, это исключительно немецкий подход.

- Просто продюсер сказал — мы должны отойти от того, как ты звучал ранее. У меня в голове уже сложившееся представление о том, как ты должен звучать сейчас. Это должна быть какая-то смесь. Мы должны попробовать две песни просто для того, чтобы посмотреть, как это работает.

Никакого контракта на тот момент подписано не было, но нам было легко друг с другом, и я черпал вдохновение в том, чтобы писать совместные песни. И через несколько месяцев был готов новый альбом.

- Судя по Вашим альбомам, Вы разносторонняя личность. У Вас есть песни на немецком языке, русской аудитории больше известны Ваши песни на английском. Есть альбом на испанском, и даже одну песню Вы спели на фарси с персидским музыкантом. Какими языками владеете? (ЛА)

- Мне нравится экспериментировать с музыкой. Песня на фарси была записана с певцом Омидом, он очень известен во всем арабском мире. Я экспериментирую с разными языками, были даже песни на японском.

- Всем известен Томас Андерс как певец в стиле диско. Но у Вас есть альбом джазовой музыки. И альбом, записанный с варшавским академическим симфоническим оркестром, где Вы перепели песни 80-х в стиле свинг. И все же, какой стиль музыки для Вас самый любимый? (ЛА)

- В то время, как мы записывали джаз, я был под огромным впечатлением от джаза. Но самое главное, что я люблю песни с мелодией. Стиль уже вторичен. Главное, что песня была мелодичная. Рано или поздно ты устаешь от одного стиля и хочешь чего-то нового, даже повара начинают экспериментировать, что уж говорить о музыкантах.

- Томас Андерс - это Ваш сценический псевдоним, ваше настоящее имя Бернд. Томас и Бернд чем-то отличаются друг от друга? (ЛА)

- Нет. Это одно лицо, один человек. Сначала это было странно. Жил-жил со своим именем и вдруг меняешь его, и как будто появляется второй человек. Я просто разделил - это бизнес, это личное. Но со временем люди по бизнесу становились друзьями и все перемешивалось. Бывали случаи, когда сидя за одним столом, некоторые люди называли меня Томас, некоторые - Берндом.

Однажды моя жена Клаудиа давала интервью, рассказывала про мои домашние обязанности, про нашу совместную жизнь и говорила — Бернд делает то, делает это. И в конце трехчасового интервью журналист сказал: Да, Клаудия, все понятно. Вы потрясающий человек. Но кто такой этот Бернд?

- Дамы любят Томаса не только за голос, но и за то, как он хорошо выглядит. Подозреваю, что разбил не одну сотню тысяч сердец русских девушек. Но у него есть жена Клаудиа и 12-летний сын. Насколько Вы принимает участие в жизни Вашего сына. Может, даете какие-то мужские советы? Часто ли беседуете? (ЛА)

- Мы видимся каждые две недели, так как он учится в школе-интернате. Всегда созваниваемся, обязательно видимся на праздники. Сейчас он в таком возрасте, когда мне надо стараться быть максимально открытым для него. Хочу в первую очередь научить его уважать людей, может быть, иногда делать вещи, которые боишься совершить. Всякий раз, когда человек боится чего-то и преодолевает себя, он становится сильнее. Для меня самое главное, чтобы он был счастлив и удачлив в своей жизни. Он должен обязательно верить в себя, в свои силы, знать свои слабые стороны. Чтобы всегда принимать правильные и верные решения. Это непросто, но я работаю над этим.

- Если проследить за Вашей биографией, кажется, что Вы пытаетесь объять как можно больше этого мира. Быть там, быть здесь, делать то, делать это. Такое ощущение, что Вы спешите жить. Вы таким и родились, или это творческая карьера способствовала таким чертам характера? (ЛА)

- Если хочешь что-то делать, ты делаешь. Если сердце подсказывает — делай, пробуй, то нужно делать, тогда успех будет сопутствовать. Однако если нет стремления, не горит огонь, к хорошему такая деятельность не приведет.

- Давайте проведем серию блиц-вопросов. Где вы сейчас живете? (ЛА)

- Прямо в центре Германии, на берегу Рейна.

- Вы верите в Бога? (ЛА)

- Да.

- Вы ходите к психологу? (ЛА)

- Однажды случалось. Очень давно, 25 лет назад.

- Вас легко обидеть? (ЛА)

- Это зависит от обстоятельств.

- Правда ли, что перед своим первым концертом Вы так волновались, что Вам пришлось представить, будто весь зал сидит в одном нижнем белье и тогда все получилось? (ЛА)

- Нет, никогда такого не было. Я никогда не боялся выходить на сцену, люблю это дело.

- Есть ли у вас профили в соцсетях? (ЛА)

- Есть Твиттер и Фейсбук .

- Очень многие звезды кино, шоу-бизнеса подались в политику. Насколько Вам близка эта тема? (ЛА)

- Моя профессия — это музыка. Считаю, что те звезды, которые пытаются заниматься политикой, кривят душой.

- Какой у Вас самый экстремальный поступок в жизни? (ЛА)

- Такие вещи со мной часто случаются. К примеру, я участвовал в соревнованиях по спуску по бобслейной трассе на сковородке (ледянках — прим. переводчика ). И когда ты катишься с горы на этой сковородке , пытаешься набрать скорость. и при этом чувствуешь себя полным идиотом. (смеется)

- Отмечаете ли Вы Рождество с семьей? (ЛА)

- Да, это домашний праздник. Святой день. 20 декабря у меня последний концерт, и я возвращаюсь домой.

- Можете ли прямо сейчас поздравить курян с Рождеством и Новым годом? (ЛА)

- Желаю всего самого наилучшего, чтобы все сбывалось. Думайте в позитивном ключе. И в конце года Вы увидите, что все в принципе сложилось.

История

Здание городского театра им. М.#160;С.#160;Щепкина в начале XX века

Первый любительский театр в Курске появился в 1729 году [1]. Первый профессиональный крепостной театр был открыт в 1792 году братьями Брасовыми. Театр располагался в здании Дворянского собрания (сейчас#160;— дом Офицеров).

В 1805 году на сцене Курского крепостного театра дебютировал талантливый крепостной Михаил Щепкин. ставший впоследствии великим русским актёром и одним из основоположников русской актёрской школы.

В 1875 году театральное здание сгорело и было вновь отстроено на средства собраные жителями Курска в 1886 году. До 1886 года постоянной труппы не имел. В 1911 году театру было присвоено имя М.#160;С.#160;Щепкина .

В 1927 году труппе театра было предоставлено новое здание («Дом Ильича») на улице Ямская гора (теперь улица Перекальского ) [1]. В 1928 году Курск утратил статус губернского центра и постоянная труппа была расформирована, восстановлена в 1934 году, после образования Курской области [1].

В 1937 году [1] [2] (по другим сведениям#160;— в 1934 [3] ) театру было присвоено имя Александра Сергеевича Пушкина .

В период Великой Отечественной войны театр находился в эвакуации. продолжая играть спектакли на сценах других театров в Средней Азии, Калуге и Моршанске. Уже в 1943 году театр вернулся в освобождённый Курск и продолжил свою работу.

В 1983 году было открыто новое современное здание театра. Проектированием здания занимались мастерские ЦНИИЭП им. Б.#160;С.#160;Мезенцева. На крыше театра установлена восьмиметровая бронзовая скульптура богини победы Ники, которая держит в вытянутой правой руке пальмовую ветвь#160;— символ мира. У ее ног с двух сторон установлены две театральные маски из белого камня. Это работа группы московских скульпторов В.#160;М.#160;Акимушкиной, А.#160;Г.#160;Кнорре, П.#160;В.#160;Мельниковой и С.#160;Н.#160;Волкова. Вместимость зала составляет 1000 человек.

Труппа

Режиссёры

Актёры

  • Ершова, Вера Александровна (1936—1941)
  • Лаппа, Юрий Георгиевич (1939—1940)
  • Любовь Деримарко (1950—1951)
  • Яковлев, Василий Семенович (II) (1957—1972)
  • Манукян Артем Александрович (2005—2010)
  • Фролов Сергей Михайлович (2007—)

Зых и зыхчане

Легут Дмитрий Александрович

Поэт и музыкант, исполнитель русского акустического блюза и рок-н-ролла.

Публикации

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1.

Легут, Дмитрий. Из провинции в Москву, из Москвы в Денвер: [Беседа] / Евгений Халецкий. Галя Вороненко [журнал «Vestnik», 33, 2009] // Легут [Электронный ресурс]. – Режим доступа. - Дата доступа: 29.11..

Представляем вашему требовательному вниманию интервью с Дмитрием Легутом, проведенное Евгением Халецким и Галей Вороненко.

- Дима, первый несложный вопрос: в двух словах о том, где, как и под влиянием чего, приходят к тебе первые строчки твоих песен?

- Где угодно и как угодно, под влиянием впечатлений от того, что происходит со мной и вокруг меня. Иногда нужные слова достаются в готовом виде. Например, еду в автобусе. А в нём под потолком - монитор с каким-то рекламным телевидением. Появляется рубрика - что-то в духе «крылатые фразы». Мне выходить, но я хочу успеть получить информацию, которая мне на данный момент жизни полагается. И успеваю - написано: «Очень трудно жить легко». Имя автора афоризма сразу забываю, что, конечно, некрасиво с моей стороны. Ведь, во-первых, я за просто так обзавёлся ответом на то, о чём в тот момент думал. А во-вторых, быстро, на ходу, я уже сочиняю песню с рефреном: «Очень трудно жить легко». Короче, первые строчки я беззастенчиво присваиваю - у жизни в целом и у конкретных людей в частности.

- Зная твое трепетное отношение к Вере, позволю задать тебе несколько странный вопрос, продиктованный, нет, скорее, навеянный первой поэмой древней Индии «Рамаяна» -

«. утёс восхитительный, как бы венчающий гору,

То чёрным, то белым, то серым является взору. » - это Рама горой Прашравана восхищается, а вопрос наш такой - ты сам, перед великой и прекрасной Горой застыв, что бы ты сказал, если бы смог. (если бы не онемел от красоты возвышенной и философской. ). И еще – меня, например, озадачило противоречие в вИдении цветовой гаммы и несомненно-оглушающей Красоты.

- Мне не очень близки и ясны все эти брахмапутры, но если я правильно понял вопрос, сказал бы: «Слава тебе, Господи, за всё!» «За всё» - это как раз по поводу изменения цвета, в котором противоречия на самом деле никакого нет.

- Бесценный Шекспир однажды закончил один из своих сонетов так: «. Но избежит ли грешный небесных врат, ведущих в ад кромешный?» Как ты видишь/понимаешь этот парадокс?

- Похоже на то, что бесценный Шекспир увлёкся премилой барышней и метафорически выражает своё беспокойство, мол, не покажет ли она себя в будущем жуткой стервой. Если речь идёт о настоящих аде и небесных вратах, то простите, этого парадокса я не понимаю.

- Мой неистовый друг из страны Стихи.ру Соня Сладенько однажды мне изысканно ответила на одно из моих стихотворений так: « Запутавшись в терновнике из строф. » А ты в них как себя ощущаешь?

- В «терновнике из строф» я не путаюсь. Моё поэтическое хозяйство скорее похоже на ухоженный огород, который я педантично копаю, удобряю, поливаю, пропалываю. И огород этот - единственная часть моей жизни, в которой есть порядок, логика и надёжность.

- Сравнимы ли твои песни со статикой страны, где ты живёшь? Поскольку мы, уехавшие, не видим перемен на уровне души в масштабе усреднённом, или в масштабе большинства. Поясню – с 1917 кровавого года преобладает стратегия и тактика довлеющего большинства. Можно спорить, естественно. Это лишь наше мнение, а нас мало. Коротко и ёмко давным-давно эту ситуацию озвучил Александр Галич:

«Собаки бывают дуры,

И кошки бывают дуры.

И им по этой причине

Нельзя без номенклатуры. » (извини)!

- Я - часть своей страны. Соответственно, мои песни в первую очередь сочинены из слов, впечатлений и настроений, данных мне моей страной. Ей они в первую очередь адресованы. С любовью и сожалением о том, что многое в России происходит нечестно, неправильно. Тем не менее, как кто-то замечательно сказал: «Не надо путать Родину с начальством». А то, что ты зловеще называешь «довлеющим большинством» - это, наверное, одна из сторон соборной психологии русских людей и к 17-му году, по-моему, отношения не имеет. В индивидуализме западного человека, на мой взгляд, куда больше духовных пробелов.

- На какой вопрос отвечает Москва, по твоему мнению: где, когда, как, почему, откуда, если, отчего.

- Москва - это не только автомобильные пробки и коррумпированные чиновники. Главная функция нашей столицы - функция духовного центра. И в этом смысле Москва, как формулирует Бердяев, отвечает на вопрос: «Что?» Не: «О чём?», а: «Что?» А дальше дело в желании и способности услышать и усвоить ответ.

- Ты выращиваешь дерево и знаешь точно, какое это дерево, а оно, вырастая постепенно, являет себя совершенно другим, то вот как бы ты удивился по этому поводу. (дуб, к примеру, вырос в сосну).

- Наверное, так бывает часто и со многими людьми и начинаниями. Если сознательно и серьёзно делаешь одно, а на выходе получаешь другое, это - крах и великий облом. Кажется, умный Эйнштейн сказал, что важнее чётко поставленной цели и пути к ней есть только одна вещь - вовремя осознать ошибку в выборе этой самой цели и найти в себе силы найти новую, верную. Так что если «из дуба выросла сосна», надо начинать заново, брать жёлудь и вперёд.

- Всегда ли ты завязываешь шнурки на кедах? Кеды – это уже не обувь, это уважаемый атрибут лёгкого и беспечного духа странствий и, особенно, перекрёстка, который, как ты знаешь, есть место концентрированной энергии выбора/решений и т.д. Попробуй связать кеды и блюз, например. И это уже подсказка. ))

- Во-первых, кеды я не жалую. Они - атрибут спорта, а значит, соревнования, которое мне не по душе. И ноги в них потеют. Шнурки завязываю не всегда. А когда завязываю, часто рву. С блюзом мне удобнее связать хорошие внушительные ботинки. Например, «шуз - блюз» (насинг ту луз - пойду, похмелюсь - ничего не боюсь - груз - вкус - конфуз. ).

- Спасибо тебе, Дима, что ты был великодушен и терпелив, отвечая на наши, не совсем обычные, вопросы. Но мы искренне считаем, что отвечая на обычные вопросы, музыкант чувствует себя в шкафу. А в шкафу полно пыли и дряхлый запах.

И спасибо тебе от всех, кто тебя слышал и видел на нашем прошлом рок-празднике! Приезжай почаще и знай, что в Колорадо уже много людей, сердца и души которых настроены точно так же, как и твоя звонкая и бесценная гитара. Евгений Халецкий. Галя Вороненко. Денвер

Комнатный рок на открытом пространстве: [Журнал бумеранг, 2009, Сентябрь] // Легут [Электронный ресурс]. – Режим доступа. - Дата доступа: 29.11..

Легут, Дмитрий. О лузерстве, рок-н-ролле и четкой цели [Владимирская газета, 7, 2010] // Легут [Электронный ресурс]. – Режим доступа. - Дата доступа: 29.11..

Материал подготовлен ИА «ПиРок»

Легут – автор и исполнитель «комнатного рока», «акустический» рок-н-ролльщик, работающий соло, без группы. По совместительству – журналист, писавший в конце 90-х и для газеты «Томикс». Сейчас живет и издается в Москве. Выступает в клубах и на фестивалях, на «квартирниках» и по «заказнякам», в России и ближнем-дальнем зарубежье. 27-го – здесь, во Владимире. Бизнесом легутовское авторство-исполнительство назвать сложно. Посему, материал этот, предваряющий концерт Дмитрия в ресторане «Доля Ангела», - не на правах рекламы. А так, дабы оповестить целевую аудиторию.

- Что ты сам можешь сказать о своих песнях?

- По большому счету, мои песни – лузерские. Тому, кто преуспел по жизни, кто в топе и чувствует себя чемпионом, в них – ни малейшего проку. Так, нытье. Только настоящий неудачник имеет право сказать: «Nothing to loose – нечего терять». То есть, кроме себя – нечего.

- То есть, все так плохо?

- Нет, не плохо. Все так, как есть. Солнце светит и добрым, и злым. Все наполнено смыслом. Напрасное, как ни старается, не может заменить насущное. Очень разная жизнь идет. Как пел Майк Науменко: «Здесь свои негодяи и свои герои, здесь обычные люди, и их – большинство. Я люблю их всех. Нет, ну почти всех. Но я хочу, чтоб всем им было хорошо».

- А песни Михаила Науменко – тоже лузерские?

- За то мы их и любим.

- Кого, кроме Майка, на твой взгляд, стоит сегодня слушать?

- Талантливых людей много. Другой вопрос, что в нынешних условиях они по большей части «ушли в партизаны». Ситуация повышает требования к зрителю, слушателю. Надо искать, слушать, напрягаться. А иначе придется довольствоваться той дрянью, что сама лезет в глаза и уши. Видел вот недавно в метро человека, читавшего книгу с крупной надписью «Г*вно» на обложке. Жаль, нечем было сфотографировать.

- Тебе уже сорок. Нет ли противоречия между зрелым возрастом и рок-н-роллом?

- Есть противоречие. Нет ничего глупее, чем рокер-пенсионер без страха и упрека. Просто то, что я сейчас делаю, по сути уже не рок-н-ролл. Рок-н-ролл – это когда чувствуешь, что все не так, как надо. А как надо, не знаешь. Сейчас я довольно ясно понимаю, как должно быть. Это дает надежду, ограждает от бессмысленного саморазрушения и побуждает к действию, в первую очередь, к творческому.

- Уже несколько лет ты выступаешь один, без группы. Почему? И будет ли возвращение к ансамблевому звучанию?

- Делать все от начала до конца самому интересно и удобно. В этом варианте все то немногое, из чего состоит песня, находится на переднем плане и имеет значение – не теряется текст, гитара должна быть гитарой, а не «бой-перебор». Если говорить о сотрудничестве с другими музыкантами, то с кого я могу спросить так же, как с себя? Может быть, когда-нибудь будет и ансамбль. А сейчас никаких предпосылок к этому нет. Свой третий по счету альбом, который будет издан в этом году, я записал в абсолютном одиночестве. И многое мне в нем пока нравится.

- Если бы сейчас тебе было 17 лет, ты принял бы участие в конкурсе «Фабрика звезд»?

- Да, предстал бы перед жюри, обвязанный динамитом…

- Ты пишешь песни, выступаешь, издаешь диски… Есть ли какая-то четкая цель, логический финал у этого процесса?

- Конечно, есть четкая цель. Когда наступит логический финал, станет ясно, что это за цель.

Легут, Дмитрий. Интервью Насте Мурзич (Арт-плекс «Петербургский каприс». Ноябрь. 2010) // Легут [Электронный ресурс]. – Режим доступ. - Дата доступа: 29.11..

-Мы живём в таком быстром и равнодушном времени, все куда-то бегут,

Легут, Дмитрий. Действительно занята собой: Беседа с музыкантом Дмитрием Легутом о музыке и жизни / Андрей Мухин [Журнал «Бумеранг». Январь, ] // Легут [Электронный ресурс]. – Режим доступа. - Дата доступа: 29.11..

Легут, Дмитрий. Бороться надо с врагами внутри себя [Норд: Газета г. Югорск, 16.06.] // Легут [Электронный ресурс]. – Режим доступа. - Дата доступа: 29.11..

В Югорске и Советском с концертами побывал singer-songwriter (автор-исполнитель) Дмитрий Легут. В программе «Лица» на телеканале «Норд» музыкант рассказал ведущей Наталье Надеждиной о том, как он пренебрег нормальным сценарием жизни, пришел к «комнатному року» и увидел несовместимость рок-н-ролла с православием.

- Чем кроме музыки Вы занимались в жизни?

- Много чем занимался. По образованию я режиссер. С целью прокормиться работал грузчиком, кровельщиком, сторожем. Еще журналистом – немного на телевидении и радио, больше в печатных изданиях. Увлекался рок-н-ролльным самиздатом. Журналистика – это интересно. Возможно, занимался бы ею и дальше. Но по натуре я человек медленный, а эта профессия предполагает конвейерное производство, соблюдение сроков… В любом случае, ничего более интересного, чем занятия песней, не было.

- Современная отечественная рок-музыка переживает не лучшие времена. Согласны с этим утверждением?

- Времена ее грандиозной востребованности ушли безвозвратно. Тот, кто полагает, что она должна быть на вершине популярности, может считать, что рок-музыка в кризисе.

- Насколько она хороша?

- Она разная. Та, что крутится по радио, на мой взгляд – помойка. Это поп-музыка за редким исключением.

Скажем, Гребенщиков – он создает талантливый продукт и при этом он в «топе».

- Чем живет столичный андерграунд?

-Андерграунд можно условно назвать независимым корпусом. Он не является частью шоу-бизнеса, какой-либо структуры. В нем нет продюсеров, контрактов, формальных обязательств.

Люди чувствуют потребность этим заниматься. Созданный ими творческий продукт маловостребован. Если речь о какой-то генеральной идее, то я не берусь ее сформулировать. Раньше был этакий протест, нечто антисоветское. Сейчас сложнее понять, с кем и за что бороться.

- Кто из представителей андерграунда Вам нравится?

- Среди независимых много достойных внимания артистов, которых не услышать по радио и не увидеть по телевизору. Очень люблю творчество Умки (Ани Герасимовой). Еще есть Саша Репьев, Ольга Ступина… Есть люди. Как кто-то сказал: что бы ни происходило, поэты рождаться будут.

- Москву называют большим муравейником с бешенным ритмом. Вы, похоже, мало подходите для такой жизни…

- Да, наверное. Нет во мне этой деловитости. Мне скорее свойственно наблюдать, созерцать этот муравейник. И если жизнь заставляет включиться в московский ритм, это быстро выматывает.

- Вы «изобрели» комнатный рок. Почему не кухонный, не гаражный, не ресторанный?

- Я не изобрел. Все уже было до меня. Как-то по поводу распада очередного моего ансамбля сочинилась песня «Комнатный рок». Потом начал играть один осознано – стало интересно самостоятельно создавать песню от начала до конца. А по поводу терминологии… Кухонный рок – это нечто диссидентское. Гаражный – нечто шумное и задиристое. А комнатный рок не конспирируется, никого не задирает. Не очень понятно, кому он и зачем. Вот он и ютится по большей части в хозяйской комнате.

- Как Вы относитесь к словам?

- Слова я люблю. Внимателен к словам. Люблю им радоваться. Тексты сочиняю медленно, пытаясь быть максимально точным. А по поводу того, что важнее – слова, или музыка… На музыку уходит больше времени и сил. Хотя все мои блюзовые изыски придуманы сто лет назад.

- Говорят, у Вас своеобразная манера игры на гитаре. И нет музыкального образования…

- Наверное, своя правда в дилетантизме есть. Я сам придумывал, как играть, меня не учили. Но и нового ничего в этой придуманной игре нет. Вообще, я думаю, новым в творчестве оказывается искренний пересказ-перепев заново открытых прописных истин.

- «Верхняя полка по ходу движенья» - это о Вас? Так Вы движетесь по жизни?

- Интересное толкование этой метафоре дал мой друг, писатель Андрей Трушкин. Он сказал, что в книжных магазинах на верхние полки ставят хорошие книги, которые не пользуются особым спросом.

- Опять процитирую Вас: «…отведав на вкус всяких-разных затей, не выбрав из них ни одной…». Вы в поиске, или сделали окончательный выбор?

- Слишком поздно заниматься поисками, направление выбрано. Были шатания и сомнения – стать вольным артистом-гитаристом, или идти в нормальные люди… «Кем быть?» - великий вопрос. Люди учатся одному, занимаются другим, мечтают о третьем. Мне говорили: «Куда? Ты элементарно не прокормишься!». Однако, ничего, жив.

- Кто такой «нормальный человек»?

- Условно нормальный: учился, женился, обзавелся квартирой, растит детей, каждый день ходит на работу…

- Вы – нормальный человек?

- Я пренебрег этим сценарием

- Так легко живется?

- Я думаю, что никому легко не живется. Наверное, легче прочих живется тому, кто ближе к святости, тому, кто в воле Божьей.

- Вы – православный?

- Да.

- Нашли в православии то, что искали?

- Нашел и продолжаю находить. Это такой колодезь, из которого можно бесконечно черпать.

- Рок-н-ролл и православие совместимы?

- Не совместимы.

- Как они в Вас уживаются?

- Идеологически то, что я делаю, рок-н-роллом не является. В знаковой песне Satisfaction спето: «Я не получаю удовлетворения». Рок-н-ролльная идея в этом неудовлетворении, в ощущении того, что все не так, как должно быть. И в отсутствии ответа на вопрос: «А как должно быть, как надо?» С обретением веры и самой маленькой искры Божественной благодати ты оказываешься хоть сколько-нибудь сориентирован в этом вопросе. Тут рок-н-ролл и заканчивается.

- Вам важна реакция зрителей на концерте

- Безусловно. Сложно представить себе артиста, которому безразличен зритель. Известно, что важнейшая функция творчества – коммуникация. Конечно, мне нужен отклик, сочувствие, нужна любовь людей.

- Почему тогда Вы не боретесь за зрителя, как в том же шоу-бизнесе?

- Мне кажется, что когда за любовь и внимание начинается настоящая борьба, происходит какая-то подмена понятий и обман. Вспоминается девиз одного объединения художников: «Никого не побеждать и никогда не сдаваться».

- Вы борец по жизни?

- Вопрос в том, за что и как бороться. Бороться за лучшее место под солнцем, за то, чтобы растолкав всех, оказаться первым – это, по-моему, гадкое занятие. Бороться надо в первую очередь с врагами внутри себя.

- Какую музыку Вы слушаете?

- Последние годы много слушаю черных блюзменов 20-х, 30-х, 50-х годов. Для меня это первооснова. В этих гениальных вещах выражена душа человеческая.

— Расскажите забавный случай из Вашей концертной жизни.

- Недавно один зритель не просто попросил подписать диск, но даже продиктовал мне текст: «Спасибо, Леха, что пришел на мой концерт».

- В завершение – блиц-вопросы. Где на Земле Вы чувствуете себя, как у Христа за пазухой?

- Здесь. А еще дома, рядом с женой.

- В чем смысл жизни?

— В том, чтобы после смерти попасть в рай.

— Что такое счастье?

- Принять истину и соответствовать ей.

Газета «Норд», г. Югорск. 16 июня года.

Источники: http://www.46tv.ru/new/culture/000568/, http://kurskcity.ru/interview/115, http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1816479, http://forum.vgd.ru/585/30373/160.htm%3Fa%3Dstdforum_view%26o%3D

Категория: Новое | Добавил: kursk-4712 (14.09.2015)
Просмотров: 440 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar