Главная » Статьи » Мой Город Курск |
Диссертации России #8594;Педагогические науки Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) Поделиться… Совершенствование процесса обучения умственно отсталых учащихся с применением программно-методических средств Кутепова Елена Николаевна 2002 Формирование письменной речи учащихся 2-3 классов специальной (коррекционной) школы V вида на основе изучения лексико-грамматических свойств глагола Лукаш Ольга Леонидовна 2002 Коррекция недостатков развития ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией в сочетании с задержкой психического развития в процессе плоскостного конструирования Минаева Наталья Геннадьевна 2002 Формирование синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи Моисеенко Елена Михайловна 2002 Выявление предрасположенности к дислексии у дошкольников Огаркина Анна Владимировна 2002 Преодоление фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста на основе моделирования коррекционно-развивающего процесса Оскольская Наталья Александровна 2002 Темпо-ритмическая организация движений и речи заикающихся дошкольников Павалаки, Ирина Федоровна 2002 Формирование функционально-семантической стороны качественной лексики младших школьников с нарушением интеллекта Павлова Наталья Владимировна 2002 Преемственность в работе детского сада и школы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи Рогозина Ирина Александровна 2002 Коррекционная направленность физического воспитания дошкольников с монокулярным зрением Сековец Людмила Сергеевна 2002 Педагогическое значение патогенетического подхода М. С. Певзнер в изучении и обучении детей с нарушением интеллекта Смирнова Ирина Геннадьевна 2002 Коррекция распознавания и понимания интонаций у детей с задержкой психического развития Стебляк Елена Анатольевна 2002 Система логопедической работы по коррекции нарушений речевого развития младших школьников в условиях детского дома Терехова Зинаида Михайловна 2002 Формирование пространственных представлений у умственно отсталых младших школьников с тяжелыми проявлениями детского церебрального паралича Титова Оксана Владимировна 2002 Формирование текстового сообщения у младших школьников с церебральным параличом Токарева Наталья Георгиевна 2002 Характеристика речевого развития арабских детей, поступающих в школу Файед Светлана Борисовна 2002 Психолого-педагогические критерии выявления клаттеринга у школьников Филатова Юлия Олеговна 2002 Формирование первоначальных представлений о себе у дошкольников с нарушением интеллекта Хайртдинова Лена Фаритовна 2002 Речевая деятельность как средство коррекции коммуникативных умений у младших школьников с задержкой психического развития Чаплинская Светлана Ивановна 2002 Педагогические условия повышения социально-адаптивных возможностей учащихся с недостатками интеллектуального развития (На примере преподавания экономической географии) Черепанова Ирина Ивановна 2002 Педагогические условия коррекции неблагоприятных эмоциональных состояний учащихся младших классов Чернухина Елена Евгеньевна 2002 Формирование познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития как условие повышения эффективности их обучения Шамарина Елена Владимировна 2002 Психолого-педагогические условия формирования самокомпенсации при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии Ярош Елена Александровна 2002 Социально-трудовая адаптация лиц с нарушениями слуха (На примере создания службы Карьера в специальной школе) Ярошевич Наталья Олеговна 2002 Показатели неплавности речи у детей дошкольного возраста как фактор риска заикания Асланова Сабина Рамиз кызы 2001 Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза у учащихся с интеллектуальной недостаточностью Буковцова Нина Ивановна 2001 Использование полисенсорного восприятия в процессе коррекции связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи Ванюхина Галина Афанасьевна 2001 Формирование прогностических операций в процессе обучения чтению младших школьников с системными нарушениями речи Горбунова Светлана Юрьевна 2001 Коррекционно-педагогическая работа по подготовке к школе детей с тяжелыми двигательными нарушениями Гусейнова Аща Айирмагомедовна 2001 Региональная модель помощи детям с ограниченными возможностями (Социально-педагогическое исследование на примере Кольского Заполярья) Гущина Анна Владимировна 2001 Предупреждение нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием устной речи Евдокимова Лариса Александровна 2001 Внеклассные формы работы как дополнительное условие повышения самостоятельности при формировании социально-трудовых навыков у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития Зак Галина Георгиевна 2001 Формирование игры у детей дошкольного возраста с тяжелой умственной отсталостью Исаева Тамара Николаевна 2001 Формирование представлений о предметах окружающего мира у детей с недостатками зрения младшего дошкольного возраста Карпушина Екатерина Борисовна 2001 Формирование языковой способности у младших школьников с нарушениями речи Карпушкина Елена Александровна 2001 Формирование предпосылок коммуникативной деятельности у безречевых детей Кириллова Елена Владимировна 2001 Коррекционно-педагогическая работа по предупреждению нарушений чтения и письма у старших дошкольников со стертой формой дизартрии Киселёва Валентина Алексеевна 2001 Структурно-содержательные особенности интегрированного обучения детей с психофизическими нарушениями Коноплева Алла Николаевна 2001 Коррекционно-развивающее значение наглядности при изучении элементов геометрии в специальной коррекционной школе VIII вида Кудрявцева Марина Викторовна 2001 Коррекционно-педагогическая работа с умственно отсталыми дошкольниками в процессе ознакомления со звуками окружающей действительности Лебедева Елена Николаевна 2001 Развитие связной письменной речи учащихся старших классов с интеллектуальным недоразвитием на основе моделирования речевого высказывания Матвеева Любовь Викторовна 2001 Совершенствование коррекционно-логопедической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи в аспекте развития языковой способности Микляева Наталья Викторовна 2001 Подготовка умственно отсталых воспитанников-сирот к самостоятельной жизни в условиях интернатного учреждения VIII вида Москоленко Наталья Васильевна 2001 Педагогическое обеспечение культурной интеграции молодежи с нарушением зрения Нгуен Дык Минь 2001 Комплексное педагогическое обследование ребенка третьего года жизни с нарушенным слухом Николаева Татьяна Вячеславовна 2001 Особенности культурологической подготовки старшеклассников школ для лиц с нарушением слуха Паленный Виктор Александрович 2001 Комплексная логопедическая работа по коррекции темпоритмических нарушений речи у заикающихся подростков и взрослых Поварова Ирина Александровна 2001 Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста, страдающими церебральным параличом Приходько Оксана Георгиевна 2001 Моделирование деятельности логопеда по коррекции речи дошкольников с псевдобульбарной дизартрией в условиях научно-практического реабилитационного центра Свинина Наталья Анатольевна 2001 Особенности логопедической работы с детьми с сочетанной речевой патологией Соболева Елена Александровна 2001 Формирование префиксального глагольного словообразования как структурно-смыслового компонента предложений и сочетаний слов у младших школьников с задержкой психического развития Сулима Ирина Александровна 2001 Комплексная реабилитация лиц с нарушением голосообразования после резекции и удаления гортани Талыпова Аида Чингизовна 2001 Логопедическая работа по формированию мыслительных операций в системе коррекции дисграфии у младших школьников Тараканова Алла Алексеевна 2001 Формирование текстообразования у дошкольников с экспрессивной алалией в процессе логопедической работы Чаладзе Елена Автандиловна 2001 Педагогические условия преодоления комплекса неуверенности у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха Черненко Татьяна Евгеньевна 2001 Коррекционно-педагогическая работа по формированию коммуникативной компетентности дошкольников с задержкой психического развития Чернышева Елена Александровна 2001 Развитие речевого дыхания у заикающихся дошкольников в системе коррекционно-педагогической работы Шишкова Татьяна Григорьевна 2001 Становление коррекционно-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в Республике Саха (Якутия) и пути ее совершенствования Юдина Ирина Александровна 2001 Коррекция физического развития младших школьников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза средствами народных подвижных игр Андрюхина Татьяна Владимировна 2000 Повышение эффективности обучения слепых детей с нарушенным интеллектом рельефному шрифту Л. Брайля с помощью специальных технических средств Балахонов Александр Сергеевич 2000 Пути совершенствования логопедической помощи детям дошкольного и младшего школьного возраста в условиях психолого-медико-педагогического центра Баринова Галина Викторовна 2000 Формирование геометрических представлений на основе межпредметных связей у младших школьников с нарушениями интеллекта (На уроках математики и ручного труда) Бобкова Ольга Валерьевна 2000 Театрализованные игры в коррекционной работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью Вечканова Ирина Геннадьевна 2000 Подготовка умственно отсталых старшеклассников к будущей семейной жизни Галимова Наталья Минахметовна 2000 Состояние и перспективы развития региональной логопедической службы для детей дошкольного возраста (На примере Курской области) Гаранина Лариса Алексеевна 2000 Развитие социального интеллекта педагога специальной школы в профессиональной деятельности Генкина Виктория Александровна 2000 Система обучения жестовой речи студентов-дефектологов Димскис Лидия Сергеевна 2000 Особенности коррекционной работы по формированию словаря у учащихся младших классов школ для детей с нарушением интеллекта Дмитриева Любовь Ивановна 2000 Психолого-педагогическая коррекция элективного мутизма у детей дошкольного и младшего школьного возраста Добридень Ирина Вадимовна 2000 Индивидуальный и дифференцированный подходы при организации коррекционной помощи детям с косоглазием и амблиопией Дружинина Лилия Александровна Психосоциальные проблемы психотерапии, коррекционной педагогики, специальной психологии: Материалы III съезда Российской психотерапевтической ассоциации и научно-практической конференцииГолосов: 0 В сборнике представлены результаты исследований актуальных проблем современной психотерапии, дефектологии, коррекционной педагогики, специальной психологии и их интеграции: взаимодействия врача, психолога и педагога в образовательном и лечебно-профилактическом процессах;современных моделей оказания психотерапевтической помощи населению, значения роли и места психотерапии в системе подготовки медицинских, психологических и педагогических кадров;медико-социальных и психолого-педагогических проблем коррекции и реабилитации лиц с ограниченными возможностями. Для врачей-психотерапевтов, врачей других специальностей, клинических (медицинских) психологов и специалистов дефектологического профиля. Путин назначил большую группу судей и глав судовФото с сайта www.svem.biz Президент РФ Владимир Путин подписал Указ № 4 от 2 января года О назначении судей федеральных судов, о представителях Президента Российской Федерации в квалификационных коллегиях судей субъектов Российской Федерации и об утверждении состава президиума Дальневосточного окружного военного суда . Этот документ размещен на портале официального опубликования правовых актов. Ниже следует текст 16-страничного указа: Руководствуясь статьями 83 и 128 Конституции Российской Федерации, статьей 16 Федерального конституционного закона от 23 июня 1999 г. № 1-ФКЗ О военных судах Российской Федерации и статьей 11 Федерального закона от 14 марта 2002 г. № 30-ФЗ Об органах судейского сообщества в Российской Федерации , постановляю: председателем Орджоникидзевского районного суда г. Уфы Салимгареева Илшата Рауизовича в Республике Коми председателем Усть-Вымского районного суда Тарасова Виталия Петровича председателем Ухтинского городского суда Пинчук Нину Владимировну Межрегиональная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в логопедической практике: опыт, проблемы, перспективы» 23 декабря в Белгороде состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в логопедической практике: опыт, проблемы, перспективы». Её основной целью являлось обобщение и распространение инновационного практического опыта в области профессиональной деятельности учителей-логопедов, а также в сфере их подготовки и повышения квалификации. Организаторами мероприятия выступили кафедра коррекционной педагогики и психологии Белгородского регионального института повышения квалификации и ПКППС и кафедра специальной педагогики и психологии БелГУ. В конференции приняли участие 150 специалистов г. Белгорода, Белгородской области и г. Курска, работающих в области логопедии. Из них: 57 - логопеды общеобразовательных школ, 66 – учителя-логопеды ДОУ, остальные – преподаватели БелРИПКППС, БелГУ, КГУ, логопеды школ-интернатов и др. Торжественное открытие конференции ознаменовалось ещё одним ярким моментом – награждением победителей, призёров и лауреатов областного конкурса профессионального мастерства «Логопедическая шкатулка – 2010». Именные дипломы и свидетельства конкурсантам вручила проректор по научной работе и проектированию в сфере образования БелРИПКППС Н.Н. Сегедина. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕЕ «СНОВА В ШКОЛУ 2010»
9 (девять) Главных призов – Игровая приставка Microsoft Xbox и 1 (одна) игра - далее по тексту «Главный приз». Призы второго уровня: 54 (Пятьдесят четыре) – Телефона Nokia 5310 XpressMusic; 225 (Двести двадцать пять) - Комплекта DVD - дисков (один комплект состоит из двух мультипликационных DVD –дисков); - далее по тексту «Призы второго уровня». Гарантированный подарок – мобильный контент с изображением персонажей анимационных фильмов Disney: цифровые картинки, (в формате .gif или .jpg и другие), предназначенные для бесплатной загрузки в мобильные устройства посредством беспроводной связи; - далее по тексту «Гарантированный подарок» Получить Гарантированный подарок вправе каждый участник, чья заявка зарегистрирована в целях участия в Лотерее. Гарантированный подарок вручается участнику путем отправки на мобильный телефон, с номера которого отправлена заявка на участие в лотерее или на номер мобильного телефона, который был указан в регистрационных данных при регистрации в качестве Участника Лотереи на Интернет-сайте www.disney.ru/bts, в порядке, предусмотренном в п. 7 настоящих Правил, ссылки на Интернет-сайт, где размещены мобильные контенты для бесплатной загрузки в мобильные устройства. Бесплатная загрузка мобильного контента возможна при условии, если у Участника Лотереи предварительно настроена и подключена услуга мобильной связи WAP-GPRS или GPRS-Internet. Участником оплачивается только стоимость использования трафика передачи данных (GPRS-трафик) согласно тарифам оператора мобильной связи, используемого Участником. Получить полную информацию о доступе к услуге передачи данных и настройке телефона Участник может, обратившись в справочно-информационную службу своего оператора мобильной связи. Стоимость, модели, содержание, дизайн, цвета, другие параметры и характеристики Призов Лотереи определяются по усмотрению Организатора и могут не совпадать с ожиданиями участников. 5. В Лотерее могут принять участие дееспособные совершеннолетние граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации (далее по тексту – «Участник Лотереи»). 6. К участию в Лотерее не допускаются сотрудники и представители Организатора, члены их семей, а также аффилированные с ним лица, а равно сотрудники и представители любых других юридических лиц, причастных к организации и/или проведению настоящей Лотереи, а также члены их семей. 7. Для того, чтобы стать участником Лотереи, необходимо в период с 00:00 часов 15 июля 2010 года до 23:59 часов 15 сентября 2010 года (по Московскому времени): купить один из следующих товаров с логотипом Disney: - компьютерные игры; - книги и журналы; - DVD-диски, blu ray-диски; - игрушки; - канцелярские товары; - товары для дома; (далее по тексту - «Товар») со специальной информационной этикеткой с расположенным на ней индивидуальным кодом*. Информационную этикетку и чек, подтверждающие покупку Товара, Участник Лотереи обязан сохранить до конца периода проведения Лотереи. * Индивидуальный код – 11-значная комбинация цифр, расположенная на информационном стикере, прикрепленном к упаковке Товара (далее по тексту - «Индивидуальный код»). зарегистрироваться в качестве Участника Лотереи следующим образом: - отправив с мобильного телефона sms-сообщение** с Индивидуальным кодом на номер 6342 или - зарегистрироваться в качестве Участника Лотереи на Интернет-сайте www.disney.ru/bts. указав необходимые регистрационные данные, а также Индивидуальный код. Индивидуальные коды не повторяются, один Индивидуальный код, а также номер мобильного телефона, с которого отправляется sms-сообщение с Индивидуальным кодом не могут быть использованы для участия в Лотерее более одного раза. **Стоимость исходящего sms - сообщения не превышает 2 рубля 90 копеек (в том числе НДС). Стоимость sms-сообщения определяется индивидуальным тарифом Участника Лотереи, устанавливаемым Оператором сотовой связи. Точную стоимость и доступность услуги, участник лотереи должен уточнить в справочной службе своего оператора сотовой связи. Указание букв в SMS-сообщении может быть указано прописными или строчными буквами. Индивидуальный код пишется в sms-сообщении без пробела между буквами и цифрами. 7.1. С момента совершения Участником действий, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, регистрируется заявка участника на участие в Лотерее (далее по тексту – «Заявка на участие в Лотерее»), о чем Организатором Лотереи или его представителем отправляется sms-сообщение на номер мобильного телефона, с которого она получена. 8. Не является основанием для регистрации в качестве Участника Лотереи и не рассматривается в качестве Заявки на участие в Лотерее, в случае, если:
*Период регистрации заявок: Источники: http://vk.com/wall-65747617_30, http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/991/78991/59723%3Fp_page%3D27, http://pravo.ru/news/view/114392/, http://www.ipkps.bsu.edu.ru/source/news/23_logo/23_logo.asp, http://www.disney.ru/bts/index.jsp | |
Просмотров: 540 | |
Всего комментариев: 0 | |