Главная » Статьи » Голос города |
Гарик Сукачев и группа НеприкасаемыеГарик СУКАЧЕВ и#160;#171;Неприкасаемые#187;с#160;долгожданным концертом в#160;Томске! 29 апреля на#160;сцене Театра Драмы состоится единственный концерт легендарного Гарика Сукачева и#160;группы #171;Неприкасаемые#187;. По-своему эпатажный, неподражаемый, но#160;душевный и#160;искренний фронтмен группы #171;Неприкасаемые#187;Гарик Сукачев способен только одним своим пронзительным взглядом взбудоражить своих поклонников. Зритель ощущает себя свободным от#160;предрассудков и#160;расслабляется с#160;первых аккордов песен артиста. Энергетика концерта со#160;сцены направлена только на#160;зрительный#160;зал. Ритмы, живая игра артистов и#160;необычный голос с#160;хрипотцой не#160;оставляет равнодушным никого. Концерты Гарика Сукачева проходят на#160;одном дыхании, и#160;время пролетает незаметно под бит ударной установки, жесткие аккорды гитары или мощных нот баяна. Артисты не#160;жалеют для выступления ни#160;себя, ни#160;инструменты, выкладываясь для зрителя на#160;все 200 процентов. Каждое их#160;выступление звучит как в#160;первый#160;раз. Заново придумываются финты, для каждой песни подбирается свой антураж. И#160;руководитель и#160;коллеги по#160;группе каждый раз интерпретируют свое творчество по-разному, поэтому любой звук, нота переживаются ими каждый раз как в#160;первый#160;раз. На концерте в#160;Томске будут исполнены как новые песни, так и#160;самые любимые и#160;популярные хиты! Драйв от#160;непредсказуемости действа на#160;сцене получат#160;все, кто придет на#160;этот музыкальный вечер. Один из#160;самых профессиональных рок-коллективов страны #171;Неприкасаемые#187;и#160;всегда узнаваемый, но#160;такой неожиданный и#160;эпатажный Гарик Сукачев наполнят Театр Драмы музыкой, беззаботным весельем и#160;своей неугасаемой энергией, а#160;тексты их#160;песен расскажут о#160;настоящей любви и#160;суровой правде жизни. Гарик Сукачев. БиографияГарик Сукачев (Игорь Иванович Сукачев) родился 1 декабря 1959 года в деревне Мякинино Московской области (ныне Тушинский район Москвы). Окончил железнодорожный техникум, участвовал в проектировании железнодорожной станции Тушино . В 1987 году окончил Липецкое областное культурно-просветительное училище, получил диплом режиссера театра. Музыкальная карьера Сукачева началась в 1977 году, когда он создал группу Закат Солнца вручную , просуществовавшую шесть лет. После распада коллектива вместе с Евгением Хавтаном основал команду Постскриптум , которая после ухода Гарика сменила название на Браво . В 1986 году Гарик Сукачев в сотрудничестве с Сергеем Галаниным создал группу Бригада С . После первого андеграундного рок-фестиваля Рок-елки к группе Сукачева пришла известность. Дебютной программой коллектива стал Мандариновый рай . вторая программа — Добро пожаловать в запретную зону . Настоящими хитами стали песни Сантехник и Моя маленькая бэби . За время своего существования коллектив выпустил шесть альбомов и один сборник избранных хитов. После распада группы в 1994 году Сукачев взялся за новый проект, основав группу Неприкасаемые . Дискография коллектива насчитывает несколько студийных альбомов, сборник лучших песен, а также два живых альбома. Последний альбом Внезапный будильник вышел в свет в ноябре года. В декабре года группа Неприкасаемые прекратила свое существование. Гарик Сукачев также выпустил несколько сольных альбомов. Акция Нонсенс (1989), Боцман и бродяга (1995), Песни с окраины (1996), Кризис среднего возраста (1998), Фронтовой альбом (2001), Poetica (2003), 44 (2003), Перезвоны (2005). Помимо музыкальной карьеры, Сукачев проявил себя как актер и режиссер. В кино он дебютировал как актер в 1988 году в фильме Дама с попугаем . Всего на его счету более 20 киноролей;снимался в таких фильмах как Затерянный в Сибири (1990) Александра Митты, Пустельга (1992) Сергея Русакова, Роковые яйца (1995) Сергея Ломкина, Женщины в игре без правил (2004) Юрия Мороза, Француз (2004) Веры Сторожевой, Жмурки (2005) Алексея Балабанова, Кукушечка () Григория Константинопольского и др. В качестве режиссера снял фильмы Кризис среднего возраста (1997), Праздник (2001), Дом солнца (2010). В году Сукачев приступил к съемкам фильма о чемпионке по синхронному плаванию. Рабочее название картины Лучшая в мире . В 1997 году в чеховском МХАТе вместе с Михаилом Ефремовым он поставил спектакль Касатка или крик дельфина по пьесе Ивана Охлобыстина. В году в Современнике поставил спектакль Анархия по пьесе Майка Пэкера Дисфункционалы . Гарик Сукачев является автором музыки к своим фильмам, он написал несколько песен для многосерийного художественного фильма Курсанты (2004) по воспоминаниям Петра Тодоровского, песню для фильма Веры Сторожевой Люби меня (2005), также он является автором музыки к некоторым театральным постановкам (МХАТ имени Чехова). Лауреат премии Чайка в номинации Мелодии и ритмы за лучшее музыкальное оформление спектакля (1997), обладатель приза Золотой Феникс (2010) за фильм Дом солнца . Музыкант женат, у него двое детей: сын и дочь. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников Стихи посвященные АПРК #171;КУРСК#187;Гибель #171;Курска#187; Они вышли из порта, только глянул рассвет, Море нежилось тихим прибоем. Только чайки о чём-то кричали им вслед, И тревожно кружили над морем. Чёрные ленты, на них якоря, Любят матросы, знают моря, Но внезапно беда, и спасения нет, Страшный взрыв, тьма, заклинило люки, Лишь отчаянно бьётся девятый отсек, Издавая прощальные звуки. Посвящается погибшим на подводной лодке КурскБеда случилась в Баренцевом море! Гарик Сукачев: «Я привык играть на чужом поле и по чужим правилам»Рок-музыкант — о своей кинокарьере, «Внезапном будильнике», «Лучшей в мире» и виниловых воспоминанияхФото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Баранов 16 сентября, после восьмилетней паузы, состоится релиз нового альбома «Внезапный будильник» Гарика Сукачева и «Неприкасаемых». После чего знаменитый рок-музыкант основательно переключится на синхронное плавание, точнее на создание фильма о героине этого вида спорта. В паузе между двумя значительными работами Сукачев пообщался с обозревателем «Известий» Михаилом Марголисом. — В связи с названием твоего нового альбома хочу полюбопытствовать, ты будильником пользуешься? — Ежедневно с его помощью пробуждаюсь. Если концерт накануне завершился поздно, то встаю примерно в полдень, а так — в десять утра. Я сплю немного. Но часа четыре сна мне нужно обязательно. — Больше тебе уже не спится в силу физиологии? — Я просто занят. У меня каждый день расписан. И потом я утром раскачиваюсь долго. Мне нужно привести себя в порядок, кофе попить, покурить, поэтому желательно вставать пораньше. — О новом диске «Неприкасаемых» речь шла давно, но его выход все откладывался и откладывался. — Да, он создавался года два, даже чуть больше. На песню «Назад не повернуть» Гриша Константинопольский снял флешмоб в позапрошлом году. И тему «Долго-долго» мы записали примерно тогда же. Потом у нас появилось еще столько песен, что она теперь на CD выйдет лишь как бонус-трек, а на виниле ее вовсе не будет. — Позже всех, как мне кажется, появился бодрый опус «Гауди уходит». И именно он, вероятно, станет хитом, по которому в дальнейшем будут опознавать альбом «Внезапный будильник»? — Почему бы и нет? Хотя это легкая, веселая песенка для прогулки с пивом. В ней есть загадка, которую еще никто не разгадал, что меня радует. Тот, кто озаботится разгадкой, сможет это сделать и будет хохотать. Там ребус есть. Но все-таки она для меня просто зарисовка под настроение. Не думаю, что песня проживет очень долго. Впрочем, могу ошибаться. — На «Гауди уходит» уже также сняли клип с Михаилом Горевым в главной роли. Гротескно-карнавальная атмосфера ролика полностью сымитирована на съемочной площадке или вы себя чем-то «подогревали» в гримерке для достижения соответствующего тонуса? — Мы собрались, чтобы пошалить, но обошлись без алкоголя. Уложились в одну 12-часовую съемочную смену. Есть клипы, создающиеся как мини-фильм, с завязкой, кульминацией, развязкой. И есть такие, которые строятся на одном приеме, я их тоже люблю. Вот из этой категории клип на «Гауди уходит». Мы собрались на студии у Андрея Шарова, я всех участников познакомил со своей идеей, у меня были художники по костюмам, по макияжу, хореограф, и мы от души повеселились. — Тур в поддержку альбома «Неприкасаемым», полагаю, не обязателен. Да и когда тебе его устраивать? — Согласен. Тур мне делать некогда и незачем. Это возрастная история. Мы уже седеющие ребята, подавляющее большинство зрителей на концертах «Неприкасаемых» из нашего поколения. Они приходят послушать песни, которые уже стали частью их собственной судьбы. Как говорят, старые добрые хиты. И наши концерты-презентации остались, к сожалению, в нашем прошлом, в старой «Горбушке». Я хорошо понимаю такие чувства и делаю то же самое. Мне вот ребята подарили на день рождения виниловый проигрыватель, я купил к нему отличную акустическую аппаратуру и собрал заново великолепную коллекцию виниловых пластинок. Переслушиваю их с особенными ощущениями. Растапливаю на даче «буржуйку», зажигаю свечи и сижу в одиночестве, слушаю музыку, которой вдохновлялся в молодости. Разглядываю конверты дисков, как делал лет в пятнадцать, когда впервые их видел. — Перейдем к твоему грядущему кинопроекту: спортивной драме «Лучшая в мире», на которую тебе обещано госфинансирование — после того как ты прошел комиссию в Минкультуры. «Экзамен» этот вызвал, скажем так, весьма острую дискуссию в кинематографическом мире. Но ты, видимо, представлял, что тебя там ожидает и как его «проскочить»? — Нет, я не знал, каким он будет и как его «проскакивать». Мы с продюсером Джаником Файзиевым решили, что худо-бедно нас поймут. Ну а прервут, так прервут. В тот день в Министерстве культуры я ощущал себя очень странно. Вокруг было столько топовых режиссеров и продюсеров, которые терпеливо ждали своей очереди на экзамен. Мне казалось, что я опять, как в молодости, куда-то поступаю и, как всегда, не готов. Но у меня не возникало чувства неловкости, ущемленного самолюбия, которое, как я знаю, испытывали некоторые наши мэтры, поставленные, грубо говоря, в положение школяров. Я привык играть на чужом поле по чужим правилам. И получилось все неплохо. Нас никто не прерывал, а говорили мы, по-моему, больше десяти минут. Выходя из зала, я, разумеется, еще не знал, войдем ли мы в небольшую компанию избранных. Но мне по-человечески приятно, что Министерство культуры отнеслось к нам позитивно. Меня это до сих пор удивляет. Многие кинематографические чиновники теперь воспринимают меня не как выскочку, а как профессионала. Еще десять лет назад все было совсем по-другому. Хотя я не прилагал специальных усилий, чтобы кому-то понравиться. — Если бы комиссия тебя прокатила, ты стал бы заниматься этим кинопроектом? — Безусловно. — Обратился бы за финансовой помощью к друзьям-бизнесменам? — Кинопроизводство вообще не строится на личных взаимоотношениях. Там мотивация другого рода: будет это интересно или нет? На какие деньги рассчитывает продюсер? Путь до первой подписанной бумаги может занять несколько лет. В данном случае у нас совместный проект с Азербайджаном, но мы еще не получили от министерства культуры этой страны стопроцентного подтверждения участия в нашем проекте. Проведены только предварительные переговоры, где стороны пришли к выводу, что им это интересно. Но если переговоры с азербайджанской стороной все же не приведут к соглашению, то опять возникнет вопрос: где взять средства, которых нам будет недоставать, и с кем мы будем по этому вопросу общаться? — Но ты в любом случае не сменишь идею и будешь делать кино про героиню синхронного плавания? — История нашего фильма столь хороша, что ее можно экранизировать и через десять лет. Снял же я «Дом Солнца» через 18 лет после появления первой версии сценария Ивана Охлобыстина. — «Кризис среднего возраста», «Праздник», «Дом Солнца» — так или иначе созвучные тебе темы. Но где Гарик Сукачев и где синхронное плавание? Ты, кстати, был хотя бы раз на соревнованиях по этому виду спорта? — Конечно. Как только начал заниматься данным проектом, посмотрел соревнования. И потом, давай не будем употреблять выражение «фильм о синхронистках». Не имеет значения в художественном произведении такая конкретика: хоккеист, водолаз, летчик, хиппи, панк, пловец. Есть история конкретного человека, попадающего в непреодолимые обстоятельства. Есть законы драмы. Эта картина о девочке, запасной в своей команде. О девочке, у которой не было никаких шансов на яркую судьбу. Она в детстве чудом осталась жива. И этот момент пересекается с историей моей жизни. Как ты знаешь, меня мама родила у проруби, и я выжил чудом. И когда со сценаристкой Наташей Павловской мы обсуждали идею сценария, я сказал, что хочу в начале фильма рассказать свою историю. То, что я остался жив, — это волшебство. В интернете, конечно, появится потом масса комментариев, что это туфта, такого в реальности быть не может. Но наша девочка чудом остается жива. Как известно, маленькие дети, трехмесячные, умеют плавать. Ее мать погибает, а девочка попадает в детский дом. А потом, через тернии, преодоление вырастает и становится олимпийской чемпионкой. Драматическая, роковая история. Я знаю, что будут вспоминать о «Легенде номер 17». Ну так что ж, больше теперь не снимать кино со спортивной составляющей? Тогда могу сказать, что «Лучшая в мире» была задумана раньше, чем я приступил к съемкам «Дома Солнца». Почему я задумался о синхронном плавании? Как-то увидел по ТВ фильм «Русские русалки», продюсером которого была Маша Киселева. И меня смел этот фильм. Мне показалось, что более тяжелого вида спорта на свете нет. Обложка альбома Внезапный будильник Кризиса среднего возраста не существуетЯ шла на встречу с Гариком Сукачевым, человеком-праздником, хулиганом сцены, рокером-нонконформистом. Встреча была назначена в студии на записи программы о рок-н-ролле. Его Неприкасаемые выросли из Бригады С . А Бригада С из группы Браво . Но по признанию самого Сукачева, легкий рок-н-ролл ему вскоре наскучил - он любил джазовые и свинговые вещи. На недавнем фестивале Нашествие Гарик показал, как блатняк может стать искусством, и так он это делал вдохновенно,что даже подсадил сердце. Гарик не задается вопросом: что же будет с родиной и с нами, но в то же время за пять лет в стране нашелся один музыкант , по словам музыкального критика Артемия Троицкого, который спел песню о подлодке Курск . На его счету - несколько значительных ролей в кино. Он играл в фильмах Затерянный в Сибири Александра Митты, Защитник Седов Евгения Цымбала, Роковые яйца , Дорога Владимира Хотиненко, Люби меня Веры Сторожевой. В последние годы Сукачев проявил себя и как интересный кинорежиссер. По мнению бывшего актера и сценариста отца Иоанна Охлобыстина, он - самый интересный из их поколения. Когда я передала Гарику мнение отца Иоанна, он был удивлен. Хотя их связывает не только многолетняя дружба, но и совместная работа над многими кинопроектами. Когда-то Охлобыстин написал для меня Кризис среднего возраста . После этого мы стали дружить, а потом он написал сценарий к фильму Праздник . Российская газета| В ближайшее время планируете что-то снимать? Гарик Сукачев| Собираюсь. Иван Охлобыстин много лет назад написал небольшую повесть Дом восходящего солнца , а мы с Наташей Павловской на ее основе сделали сценарий. Использовали также воспоминания Андрея Макаревича Сам овца . Сейчас я занимаюсь подготовкой к съемкам. РГ| Когда-то вы сказали, что Охлобыстин - типичный русский поп . Вы и сегодня так считаете? РГ| Я с этим не вполне согласна - в Охлобыстине еще много от киношникого прошлого. Сукачев| Священник - это не более чем профессия. И Ваня - тот поп, который нам нужен. Ваня - человек не без страстей. С ним можно поговорить, и он тебя поймет. Он такой же, как ты. В меру шалопай, в меру мотоциклист, в меру правдив. А может, и без меры. Он весь в татуировках, у него замечательные дети, потрясающая жена, он трудоголик, он не изводит себя за то, что он стал священником, будучи еще молодым, и он нам такой необходим. А другой священник будет гундить про какую-то загробную жизнь, а нормального внятного слова ты от него не добьешься. РГ| Во что вы сами верите? Сукачев| Я? Ни во что. По-моему, не имеет значения, что будет после смерти. Важно быть порядочным человеком в этой жизни, потому что тебе отмерено только один раз родиться и один раз жить, а потом умереть, отцвести и опасть. РГ| Вы с Охлобыстиным придумали словосочетание - кризис среднего возраста . А у вас он был? Сукачев| Его не существует в природе. РГ| Как же не существует? Сколько фильмов на эту тему снято! Это глупости. Кризисы у мужчин бывают в разном возрасте. Сукачев| Но вот я со своей женой живу 25 лет и не собираюсь ее менять. Надо жениться так, чтобы никогда не расставаться. РГ| Вы живете ради себя? Сукачев| В этом наше главное предназначение - жить ради себя, ради своих детей. РГ| А жертвовать собой ради других? Сукачев| Это для дураков. РГ| Со своими детьми часто общаетесь? Сукачев| С младшей девочкой часто. Каждое утро. Дочь зовут Настя. Ей год и 5 месяцев. Со старшим общаюсь по телефону. Он оканчивает университет и живет от нас отдельно. РГ| Кем будет? Сукачев| Учится на кинооператора, а кем будет - не знаю. Пусть у него будет собственная жизнь. РГ| У вас много друзей? Сукачев| Немного. Охлобыстин, Харатьян, Миша Ефремов, Саша Скляр, Сережа Воронов. РГ| Кто ваш кумир? Сукачев| Что? Да упаси вас Господи. У меня нет кумиров! РГ| А в молодости были? Сукачев| И в молодости тоже не было. Я музыку люблю, конечно, я ее много слушаю, но кумира у меня нет, хотя есть ориентиры. РГ| У вас была пионерско-комсомольская юность? Сукачев| Я и октябренком был. РГ| С какими чувствами вы вспоминаете этот период? Сукачев| С удовольствием. Детство у меня было чудесное, а пионерский лагерь я обожал. Мы ездили в Дорохово по Белорусской железной дороге, пионерлагерь назывался Салют . РГ| Вы москвич, родились в Тушине. А сейчас где живете? Сукачев| Я давным-давно переехал. Сейчас живу за городом. РГ| На Рублевке? Сукачев| Нет, и никогда не соглашусь там жить. РГ| В последнее время наши рок-н-рольщики не устают задаваться вопросом, что будет с Родиной и с нами. Сукачев| Если вам нужна идеология, идите к Шевчуку, он вам расскажет, если нужно православие - идите к Кинчеву, если нужны трепетные чувства, идите к Земфире, она вам расскажет. А у меня никакой идеологии нет. РГ| А разве блатняк - это не идеология своего рода? Сукачев| Вы путаете меня со Шнуром. РГ| Ну, вы тоже используете ненормативную лексику. Сукачев| Дома. И когда не слышит ребенок. РГ| Однажды вы сказали, что и Есенин - рок-н-рольщик. Сукачев| Да, и Есенин! Как и он, я стараюсь безобразничать. Получается не всегда. Рок-н-ролл - это состояние души. И не обязательно для этого играть на гитаре. В это трудно поверить, но Гарику Сукачеву - уже 45 лет. Он отметит это событие концертом в Олимпийском , который так и будет называться - Гарик . Источники: http://tomsk.kassy.ru/event/151393/, http://ria.ru/spravka/1201/1035921735.html, http://hramvidiaevo.cerkov.ru/stixi-posvyashhennye-aprk-kursk/, http://izvestia.ru/news/556853, http://www.rg.ru/2005/11/11/krizis.html | |
Просмотров: 470 | |
Всего комментариев: 0 | |