Вторник, 03.12.2024, 20:19
Главная » Статьи » Голос города

Гарик Сукачев Курск Слова
гарик сукачев курск слова

Текст песни Гарик Сукачев - Гибель Курска

СЛОВА: ГАРИК СУКАЧЕВ

МУЗЫКА: ГАРИК СУКАЧЕВ

Они вышли из порта, только глянул рассвет,

Море нежилось тихим прибоем.

Только чайки л чём-то кричали им вслед,

И тревожно кружили над морем.

Лодка шла на норд-вест, на намеченный курс,

Выполнять боевую работу.

И на солнце сверкая грозным именем #171;Курск#187;,

Уходила в глубокую воду.

Чёрные ленты, а них якоря,

Любят матросы, знают моря,

Прямо за бортом в дымке морской,

За горизонтом берег родной.

Но внезапно беда, и спасения нет,

Страшный взрыв, тьма, заклинило люки,

Лишь отчаянно бьётся девятый отсек,

Издавая прощальные звуки.

Не спастись нам, ребята, больше воздуха нет,

Нас раздавит сейчас перегрузка.

Так услышьте ж, кто может, последний привет,

От матросов погибшего #171;Курска#187;.

Водные толщи рушат наш борт,

Прощайте навеки, дом наш и порт,

Чайка печально над морем кружит,

Наша подлодка здесь не лежит.

Где чайка печально над морем кружит,

Наша подлодка здесь не лежит.

Передайте же волны родной стороне

И морскому андреевскому флагу,

Хоть погибли мы здесь на безжалостном дне,

Но мы помнили нашу присягу.

Передайте любимым, родным и друзьям,

They came out of the port. only looked dawn

Sea nezhilos quiet surf.

Only seagulls l something shouted after them ,

And anxiously circled over the sea.

The boat was on the north-west. on the intended course ,

Perform combat work .

And the sun shining formidable name of Kursk

Went into the deep water.

Black tape, and their anchors,

Like sailors know the sea,

Right behind in the mist of the sea,

Beyond the Horizon Beach native .

But suddenly the trouble. and there is no salvation ,

A terrible explosion. darkness. jammed hatches

Only a desperate beating the ninth compartment ,

Uttering sounds of farewell .

Do not save us. guys. no more air ,

Now we crush overload .

So hear Well, who can last greeting ,

From the sailors who died of Kursk .

Water column demolish our board,

Goodbye forever. and our home port ,

Sadly over the sea gull circling ,

Our submarine here does not lie .

Where sad seagull circling over the sea ,

Our submarine here does not lie .

Pass the same wave of the native

And the Sea St. Andrew's flag ,

Though we died here on the bottom of the ruthless ,

But we should remember our oath.

Transfer favorite relatives and friends ,

Ошибка 404: не удается найти веб-страницу.

Хмм, а такой страницы нет. Возможно, она была удалена в ходе реструктуризации нашего сайта.

Чтобы избежать этой досадной ситуации мы предлагаем выбрать что-то из нижепредложенного: 1. Используя меню сайта, представленное слева, найти необходимую Вам информацию.

2. Проверить очень внимательно адрес страницы, который Вы написали.

3. Написать письмо на адрес tosha22@mail.ru. если здесь обязательно должно было быть что-то полезное, но этого нет. Верстальщики ответят по заслугам.

Дальше должен идти длинный текст, подробнейшим образом описывающий процедуру обновления страницы и проверки соединения с Интернетом, но его еще не утвердили.

Lenka - Everything At Once

As sly as a fox, as strong as an ox

As fast as a hare, as brave as a bear

As free as a bird, as neat as a word

As quiet as a mouse, as big as a house

All I wanna be, all I wanna be, oh

All I wanna be is everything

As mean as a wolf, as sharp as a tooth

As deep as a bite, as dark as the night

As sweet as a song, as right as a wrong

Everything at once, oh

Everything at once

As warm as the sun, as silly as fun

As cool as a tree, as scary as the sea

Гарик Сукачев - Поэтика (2003)

07 Колечки

08 Гибель Курска

09 Песенка про табак

10 Ночь светла

Слова и музыка - Гарик Сукачев

(кроме: 4 - сл. Ю.Визбора, 5 - сл. и муз. В.Певзнера, 6 - сл. и муз. И.Левинзон, 10 - авт. неизвестны)

Гарик Сукачев - вокал, акустическая гитара

Рушан Аюпов - клавишные, баян, бэк-вокал

Дмитрий Варшавчик - гитары, мандолина, бэк-вокал

Алексей Осташев - бас-гитара, контрабас, бэк-вокал

Цифровой монтаж - Сергей Мохов

Администратор - Евгений Евстигнеев

Техник - Максим Крылов

Оформление - Георгий Аваньян

(Special thanks Игорю Верещагину за помощь)

трек 4 © Фамилия Паблишинг / Ю.Визбор

(p) 2003 Real Records

© 2003 Первое Музыкальное издательство

ГАРИК СУКАЧЕВ ОБ АЛЬБОМЕ

Этот альбом для меня - завершение какого-то этапа, и пока я не очень понимаю, куда двигаться дальше.

У меня сейчас такая неплохая пора - наблюдений. С одной стороны, нет никакого тупика впереди, а с другой - уже есть довольно большой опыт так называемой акустической музыки.

В течение почти восьми лет примерно раз в год я выпускаю акустическую пластинку. Сейчас акустика не то чтобы мне надоела (скорей наоборот), но стала совсем понятной.

Что теперь мне станет интересно? Даже не знаю, но смотрю на это спокойно, не ломаю копий, решение придет само собой.

Наверное, еще какая-нибудь страничка будет перевернута, причем я не собираюсь делать из этого пиаровских акций. Перелистну эту страничку тихо.

Главная фишка альбома - в том, что он новый.

В остальном - рассудит публика. Я не одержим самим собой и тем, что делаю. Все, что я хотел сказать, есть на пластинке.

Помимо основного состава Неприкасаемых , в записи этого альбома приняли участие девочки-вокалистки, которые регулярно работают с нами вот уже третий год - на концертах, и в записи диска Ночной полет тоже они принимали участие.

Также в этот раз играл с нами изумительный скрипач Феликс Лахути.

Непременное участие сессионных музыкантов - а с нами за десять лет переиграло огромное число музыкантов, причем высочайшего класса, - одна из фирменных фишек Неприкасаемых .

О песнях

1. СТРАСТЬ

В сфере взаимоотношений между мужчиной и женщиной есть несколько вещей, которые могут сильнейшим образом их друг к другу притягивать.

Самое мощное, самое большое, самое главное в этом спектре чувство - любовь. Это - как бы крайняя точка со знаком плюс .

Но есть и другое, и не менее мощное, чувство, второй полюс - со знаком минус : это страсть. В этом чувстве нет нежности, нет грусти, и поэтому оно разрушительно - оно сжигает. Страсть убивает поэтов, да и не только поэтов.

Я думаю, многие знают, что такое страсть.

Я - знаю. Об этом песня.

Сначала она была на двоих , но потом сложилось так, что я спел ее один.

2. ЧЕЛОВЕК-ПРИВЫЧКА

Песня-шутка.

Мне давно хотелось придумать такую песенку на два голоса, и спеть ее с нашей замечательной Леной Филипповой - она играет у нас на скрипке и саксофоне. И вот что получилось.

Такие шутливые песенки легко сочиняются минут за двадцать-тридцать. Милая история про двух шалопаев: как говорится, двое из ларца, одинаковы с лица . Бесконечно друг другу врут, бесконечно ссорятся, но жить друг без друга - не могут!

Такая вот любовь.

3. НОЧНОЙ НАРОДЕЦ

Песня про ночной народец. Просто я здесь живу и всех их прекрасно знаю.

4. БОТИК

Ботик приписывают Юрию Визбору, во что я, правда, не совсем верю.

Найдя запись Визбора, я понял, что музыка мне совсем не нравится, и написал свою мелодию к этим стихам. Даже не написал, а скорей адаптировал, потому что у меня всегда внутри была какая-то своя музыка: Ну что ж вы ботик потопили, гады, ведь в нем был старый патефон .

Я использовал утесовские интонации, так что мелодия получилась собирательной.

5. ПО УЛИЦЕ МАЙОРОВА

Эту песню когда-то написал Вадим Певзнер. Я знаю ее с юных лет, когда мы с Димой много общались и были очень дружны (кстати, мы с ним когда-то вместе написали такие вещи, как Моя маленькая беби , Гады . ) Потом он эмигрировал - во Францию, затем в Америку. Это был СССР, оттуда уезжали навсегда, возврата не было. Отъезд близких был тогда равносилен смерти. хуже, чем смерть.

Я считал и сейчас считаю его одним из самых интересных и ярких поэтов того времени. И знаю многих людей, на которых он как поэт повлиял.

Все самое выдающееся он написал до своих 23 лет, так что воплотил в себе синдром Артюра Рембо. Теперь он живет в Америке, и от поэзии давно отошел.

Эту песню мне пришлось восстанавливать по памяти - вместе с приятелем, который был с нами в те годы и тоже знал Диму и песню.

То, что вспомнить не удалось, я дописывал сам - по-своему.

Когда в Интернете обнаружился оригинальный текст Димы Певзнера, я понял, что два наших варианта - это как Венера и Марс: песня вроде одна - разница существенна. И мне нравится, что так получилось.

В этой песне - моя очень странная любовь к Питеру. Когда-то мы с моей женой Ольгой сбегали в Питер, чтобы посидеть у сфинксов, съездить в Петергоф, - чудесная пора. На большое количество процентов я человек по духу своему питерский, у меня там много родственников, друзей. И тем не менее по сути я абсолютно московский человек.

6. ОСЕНЬ

Эту песню я пою под гитару с детства, но никогда не записывал.

Я думал, это уличная московская песня, но оказалось, это не так. Осень, она не спросит, осень, она придет написала в 1963 году в семнадцатилетнем возрасте Ирина Левинзон.

Есть понятие дворовые песни , а есть еще и такое - московские песни . Они вышли из недр как раз той молодежи, которая потом стала называться бардами и представлять бардовское движение. Такие юные интеллектуалы, романтики начала шестидесятых. В детстве я знал, пел и любил большое число таких московских песен. Естественно, пел не совсем правильно, а так, как помнил с детства.

В поисках верного варианта обратился к помощи своего сайта в Интернете и сначала узнал, что у песни есть конкретный автор - Левинзон.

Тогда стал искать этого мужчину. Потом решил, что этот автор, наверное, уже ушел в лучшие миры, если я эту песню знаю с детства. В итоге выяснилось, что автор и музыки, и стихов - женщина, которая, к счастью, жива-здорова.

7. КОЛЕЧКИ

Сначала были просто стихи - я написал стихотворение, не песню, и называлось оно Новобранцы .

Потом как-то так случилось, так вызрело: стихи превратились в песню. О мальчишках, которых забирают в армию.

Первые строчки я написал буквально через день или два после известия о гибели Курска .

Гарик Сукачев

Окончил железнодорожный техникум, участвовал в проектировании железнодорожной станции Тушино . В 1987 году окончил Липецкое областное культурно-просветительное училище с дипломом режиссера театра. Во время учебы он познакомился с Сергеем Галаниным. Оба успели поработать в различных коллективах, потом начали совместные репетиции, и к началу 1986 года на свет появилась группа Бригада С . Известность пришла к Гарику Сукачеву 14 января 1986 года, после Рок-елки - первого андеграундного рок-фестиваля. Первой же программой группы стал Мандариновый рай , вторая, Добро пожаловать в запретную зону , была сделана на хорошем профессиональном уровне, а песни Сантехник на крыше и Моя маленькая бэби стали хитами. В 1987 группа перешла под эгиду Центра Стаса Намина, играла на разных фестивалях, много записывалась и к 1988 году оказалась среди лидеров московской рок-сцены. Тогда же Бригада С снялась в кинофильме Саввы Кулиша Трагедия в стиле рок , музыку к которому написал Сергей Курехин. В том же году вышли фильмы, в которых снялся Сукачев - Защитник Седов и Шаг . После нескольких выпущенных альбомов произошел конфликт между Сукачевым и остальными участниками группы, и вскоре из прежней Бригады С в ней остался один Сукачев. В новом составе Бригада С участвовала в турне Рок чистой воды , съездила в США. После примирения Галанина и Сукачева реформированная группа повторила турне по Волге, продолжала выступать и записываться, но после ухода Галанина весной 1994 года Бригада С практически прекратила свое существование. Гарик Сукачев, пригласив ряд известных питерских и московских музыкантов, собрал группу Неприкасаемые . Они периодически выступали в Москве, снимались на телевидении, записали несколько альбомов. Кроме того, Сукачев снялся в ряде кинокартин, а в 1997 году выступил в качестве режиссера фильма Кризис среднего возраста . В 1999 году вышла книга Гарика Сукачева - сборник Король проспекта .

Начало

Игорь Сукачев, он же впоследствии просто Гарик Сукачев, родился в деревне Мякинино (ныне Тушино) Московской области 1 декабря 1959 года в обыкновенной советской семье. Его отец воевал, мама была в концлагере, в партизанском отряде, ну а он - из поколения послевоенных мальчишек. Семья не была связана с искусством ни с какого боку .

Простой советский паренек ходил в школу, учился не хуже, но и не лучше других, а после школы дома бренчал на шестиструнной гитаре, изучая аккорды по самоучителю. Получив среднее образование, Гарик Сукачев решил поступать в железнодорожный техникум. Блестяще его окончив, молодой и энергичный парень собирался даже посвятить себя инженерно-строительному делу, вложив немалый вклад в проектировании железнодорожной станции Тушино , но в один момент, почему-то Сукачев почувствовал, что все же советское строительство не его стихия и он, успешно пройдя все вступительные экзамены, поступил в Липецкое областное культурно-просветительное училище, по окончанию которого получил диплом режиссера театра.

Бригада С

В стенах этого именитого заведения и произошло знакомство с Сергеем Галаниным. К тому времени они оба уже успели поработать в различных самодеятельных коллективах. Так начались совместные репетиции, и к началу 1986 года на свет появилась группа Бригада С . Программа Мандариновый рай стала первой большой программой группы, а вторая, Добро пожаловать в запретную зону , была уже сделана на хорошем профессиональном уровне, а песни Сантехник на крыше и Моя маленькая бэби сразу же стали хитами.

После андеграундного рок-фестиваля Рок-елки к группе Гарика Сукачева пришла известность, а когда Бригада С перешла под эгиду Центра Стаса Намина, то тут уж про нее и, конечно же, про самого солиста заговорили во весь голос ! Группа выступала на различных фестивалях, много записывалась и быстро оказалась среди лидеров московской рок-сцены. А тут, вдобавок ко всему, еще поступило заманчивое предложение – сняться всей группой в кинофильме Саввы Кулиша Трагедия в стиле рок , музыку к которому написал Сергей Курехин.

Кино

Гарику Сукачеву кино сразу же понравилось, а может, просто музыки ему вдруг показалось мало, вот он и решил надеть маску актера . Александр Наумович Митта пригласил Гарика Сукачева сняться в его фильме Шаг . Там он сыграл с несравненным Леонидом Филатовым в крошечном эпизоде одного из студентов-микробиологов.

Это был шанс прикоснуться к волшебству кино. Раньше ему никогда не приходилось с этим сталкиваться и Гарик Сукачев понял, что просто обожает кино. На съемочной площадке начинающего актера все ошарашивало, опьяняло. Это был совершенно другой восхитительно странный и притягательный мир, которого он до этого просто и не знал и ему позволили войти в него, увидеть его изнутри. А, войдя, Сукачев решил в нем остаться.

По большому же счету, ничего особенного в своей актерской работе Гарик Сукачев и не сделал. Конечно же, ролей, в которых он снимался, было немало, но сам Гарик Сукачев их не любил. Это были крохотные роли, хотя задачи перед актером ставились подчас и непростые и надо отдать должное, он всегда умел слышать требования режиссера, но вот собой всерьез был не всегда доволен.

Но быть именно киноактером, Гарику Сукачеву нравилось. И не удивительно, ведь его всегда на съемки приглашали очень талантливые кинорежиссеры: Александр Митта, Сергей Русаков, Евгений Цымбал.

Работа в картине Дорога Владимира Хотиненко стала одной из любимых. Актеру понравилась сама история фильма, по-шукшински обыкновенная, и душевность, и понятность, и простота, за которой нет примитива, и что самое ценное, режиссер позволил Сукачеву придумывать героя, этого человечка с улицы .

Работа Сукачева у Василия Пичулы в фильме Небо в алмазах , на самом деле роль – кушать подано . Сниматься было актеру радостно, потому что он четко понимал, что эти малюсенькие вещи в руках режиссера-профессионала сами по себе начинали светиться и переливаться. С подобными людьми и кушать подано хочется делать.

Для съемок в молодежном сериале Королева красоты, или очень трудное детство у Гарика Сукачева было несколько причин: во-первых, в этом сериале одну из главных ролей сыграл его сын, во-вторых, артист просто обожает возраст в шестнадцать лет, молодых прикольных, веселых ребят и девчонок и в третьих, просто захотел попробовать актерского сериального хлебушка . И при всем при этом после окончания съемок Сукачев для себя решил, что сериалы - это однозначно не его и больше он в них участвовать не будет. За одним исключением - если пригласит один из тех режиссеров, которых актер глубоко уважает. Никуда не денешься!

Режиссер

И тут, в какой-то момент Гарик Сукачев стал понимать, что хочет быть не внутри кадра, а за ним. Что ему куда интереснее выстраивать самому мизансцену. До прихода этой глобальной мысли Сукачев, конечно же, уже много поснимался и как актер. Он вел авторскую передачу Беседка на телевидении, с Михаилом Ефремовым сделал два спектакля во МХАТе им. Чехова, написал немало музыки для кино.

А множества клипов, которые Сукачев успешно снял! Это ведь тоже своего рода огромный опыт съемок! Это та самая настоящая школа профессии: монтаж, темп, свет, звук, а сценарная работа. Сколько бы режиссеры старшего поколения ни бичевали клипы, ни твердили, что реклама — это ремеслуха и якобы она к кино отношения вовсе и не имеет, но надо реально посмотреть правде в глаза - современное кино в основном и построено на лучших технологиях, пришедших из рекламы и клипов . Вот и выстроив себе такой твердый фундамент , Гарик Сукачев и подался в режиссеры.

Дебютом Гарика Сукачева на поприще режиссуры стала нашумевшая картина Кризис среднего возраста . Все было придумано сценаристом Иваном Охлобыстиным и самим Сукачевым в какой-то степени как провокация.

Конечно же, у кризиса, на самом деле, нет никакого возраста. Это, скорее всего — невидимая внутренняя преграда, воздвигнутая для того, чтобы выйти на условно другой уровень самосознания, а может просто период испытания и осмысления себя самого. Актриса Женя Добровольская, которая сыграла главную героиню, призналась, что во время съемок все исполнители в шутку и всерьез мучили друг друга простым банальным вопросом: Что же это такое кризис среднего возраста ? Но не успели закончиться съемки, как он и шарахнул, этот самый кризис.

Праздник

Привлек внимание и зрителей, и критики фильм Гарика Сукачева Праздник . Игорь Иванович показал необычный Праздник 22 июня 1941 года, день рождения деревенской девочки, а вовсе не вероломное нападение германских захватчиков на СССР. Просто так совпало. Милые лица папы и мамы, замечательные артисты Александр Балуев и Ксения Качалина, которые подарили своей славной дочурке в исполнении юной Маши Оамер, звезды рекламного ролика немецких йогуртов Ehrmann , тряпичного зайца в матроске.

Своим Праздником режиссер хотел показать именно юному подрастающему поколению, как трагедия той страшной войны пришла в жизнь простых тружеников села, мирно предававшихся своим маленьким радостям.

Настоящая война пришла в приграничную деревню уже на следующий день и в финале фильма вся семья погибла от рук предателя, но зрителям не суждено увидеть, как свинец пронзил детскую плоть, как пули решетил прекрасное тело молодой матери, как грузно падала в тихие воды могучая фигура отца. В последнем кадре режиссер показал, что даже смертный час простые и никому неизвестные советские люди встречали, как настоящие герои.

Дом Солнца

Будущие герои следующей режиссерской мысли Гарика Сукачева в трогательной истории взаимоотношений девочки Саши из приличной семьи дипломатов с лидером хиппи по имени Солнце в картине Дом Солнца попрошайничали, в прямом смысле этого слова, и не где-нибудь, а прямо на Арбате. И это, несмотря на вполне приличный бюджет картины!

По требованию режиссера молодые, но уже довольно известные киноактеры вживались в роли непривычным методом. Они бродили по улице с протянутой шапкой и просили подаяния. Дарья Мороз, еще не успевшая толком отрастить волосы после роли в фильме Точка , прикрывалась темными очками в пол-лица.

Иван Стебунов, до боли похожий на Константина Хабенского, рассказывал о трудностях актерской судьбы. А вот Станислав Рядинский просто лирично играл на губной гармошке. Светлана Иванова, почему-то просила деньги на новые батарейки для соседской уникальной поющей собаки . Деньги подавали, но, правда, не слишком активно. Не то, прохожие просто никого из побирающихся актеров не узнавали. Не то, просто не могли поверить своим глазам.

Личная жизнь

Гарик Сукачев может вполне осознано помочь другим людям - выступить на благотворительном концерте, перечислить гонорар на чьи-то нужды. Но ежедневно кому-то приходить на выручку он все же не в состоянии. На первом месте у Сукачева все же стоит благополучие его семьи.

Гарик Сукачев однолюб. Он хороший отец. В еде и одежде совсем неприхотлив. Любимое его число - 13. Хозяин самого культового кота Москвы по имени Блюз. Взрослая половина семьи Сукачевых увлекается дайвингом. Игорь Иванович с женой ныряют на глубину 50 метров.

И мечтает Гарик Сукачев о благородной старости - жить долго и умереть глубоким стариком в окружении любимых детей, огромной семьи. И жить в конце жизни у озера. И чтоб обязательно был катер. И стареть вместе с друзьями, ездить на катере по озеру и ловить рыбу. А что может быть лучше?

Дискография:

    Гарик Сукачёв - 1986-89 - Я обожаю Jazz

Источники: http://pesenok.ru/4/Garik-Sukachev/tekst-pesni-Gibel-Kurska, http://www.sentido.ru/songs.php%3Fid_song%3D5788, http://prevodi-na-pesni.com/pesen/pokazvane/1776488/garik-sukachyov/tekst-i-prevod-gibel-kurska/, http://www.ex.ua/424359, http://minusovochka.com/view_raznoe-113.html

Категория: Голос города | Добавил: kursk-4712 (13.09.2015)
Просмотров: 536 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar