Пятница, 20.09.2024, 02:26
Главная » Статьи » Что Где Когда

Выдача Пропусков На Проезд Грузового Автотранспорта Ухта
выдача пропусков на проезд грузового автотранспорта ухта

О введении режима временного ограничения движения

грузового автотранспорта в весенний период

В связи с резким снижением несущей способности дорожного

покрытия улиц города из-за размораживания дорожных одежд в

весенний период 2005 г. в целях предотвращения от разрушения

проезжей части улиц, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Ввести с 15 апреля по 1 июня 2005г.

временное

2. Утвердить Порядок выдачи и заполнения пропусков на

проезд по улицам г.Ухты в период временного ограничения движения

грузового автотранспорта согласно приложению.

3. ГИБДД УВД г.Ухты (Грицук А.С. по согласованию)

обеспечить контроль за выполнением требований дорожных знаков

4. Отделу строительства, промышленности, транспорта и связи

администрации МО (Ткачева Л.П.):

· обеспечить выдачу пропусков на проезд по улицам г.Ухты

в период временного ограничения движения грузового авто-

транспорта в установленном порядке;

· установить предельную квоту на количество выдаваемых

пропусков не более 25% от списочного состава автопарка

предприятия.

5. Заведующей административно-хозяйственным отделом

администрации МО Пономаревой Н.М. в срок до

12.04.2005 г. обеспечить изготовление установленных бланков

Пропуска выдаются 2-х видов:

- постоянный пропуск (на желтом фоне) выдается на весь

- колесные тракторы без прицепов;

- колесные экскаваторы;

- автомобили специальных оперативных служб: пожарной,

медицинской, связи и д.р.;

Диспетчер транспортного отдела, инженер по эксплуатации транспорта

Диспетчер по транспорту

(Полная занятость)

ООО СГК-Автоматизация , г. Ухта.

Должностные обязанности и достижения:

- контроль выхода легкового и внедорожного транспорта, специального и тяжеловесного транспорта на линию.

- ведение отчётности и свод данных: топливных карт, ежедневный, недельный, месячный перерасход ГСМ водителями, остатков, сливов горючего в программе 1С, контроль сотрудников за правильностью ведения путевого листа, точностью данных и списания топлива, согласно нормам ГСМ и повышающих коэффициентов к нормам, при списании ГСМ.

- контроль над составлением графиков работы и табелей водителей компании.

xml:lang= ru-RU lang= ru-RU Отчет

xml:lang= ru-RU lang= ru-RU администрации муниципального образования городского округа «Ухта» за 2007 год

Администрация муниципального образования городского округа «Ухта» в 2007 году строила свою экономическую и социальную политику в рамках, определенных Федеральными законами, законодательством Республики Коми и решениями Совета МОГО «Ухта». Она направлена на достижение главного результата #150;реального улучшения качества жизни ухтинцев, а также реализацию национальных проектов и долгосрочных муниципальных программ.

В целях реализации на территории нашего муниципального образования основных направлений Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на 2006-2010 годы и на период до года, на основе которой строилась экономическая и социальная политика, был разработан Комплексный план на 2007 год, который затрагивает большинство вопросов местного значения городского округа. Действенным механизмом его выполнения являются муниципальные программы, позволяющие объединить усилия для эффективного решения проблем в области экономики и социальной сферы, обеспечивая прозрачность и обоснованность выбора целей, путей достижения результатов. В 2007 году действовали 12 муниципальных программ, из них четыре программы разработаны в рамках федеральной целевой программы «Жилище».

Участие в реализации федеральных целевых программ позволило привлекать средства федерального и республиканского бюджетов, в связи с этим в перспективе предусматривается расширение участия нашего муниципального образования в мероприятиях как в действующих, так и вновь принимаемых федеральных и республиканских программах. Кроме того, на территории городского округа действует муниципальный проект «Электронный муниципалитет» и «Концепция развития здравоохранения МОГО «Ухта».

В 2007 году демографическая ситуация в Ухте улучшилась. Это стало возможным благодаря увеличению миграционного притока на территорию нашего муниципального образования. По состоянию на начало нынешнего года в городском округе проживает 127,1 тыс. человек. В организациях города трудилось 55,93 тысячи работников (104,1% к 2006 году).

Ухта и в прошлом году подтвердила свой статус промышленного центра республики. Ежегодно промышленность динамично наращивает выпуск продукции:

2006 году- 102,5%

2007 году- 117,1%.

Рост производства по сравнению с 2006 годом главным образом обусловлен увеличением объемов нефтепереработки. Положительная динамика характерна и для добычи нефти, выработки тепловой энергии, производства кирпича, металлопластиковых окон. В Ухте в 2007 году осуществлено 98% первичной переработки нефти, выработано 94% автомобильного бензина, 98% дизельного топлива от республиканских объемов. В нашем городе сосредоточено все республиканское производство топочного мазута, вакуумного газойля, строительного кирпича.

Оборот розничной торговли за 4 года вырос почти в два раза и за 2007 год составил 16,025 млрд. руб.

Ухта по-прежнему является городом-донором, собрав в прошлом году на своей территории более 15 млрд. руб. налогов.

Налоговые поступления и их распределение между бюджетами разного уровня:

администрации муниципального образования городского округа «Ухта» за 2008 год

Администрация муниципального образования городского округа «Ухта» в 2008 году строила свою экономическую и социальную политику в рамках, определенных Федеральными законами, законодательством Республики Коми и решениями Совета МОГО «Ухта». Она направлена на достижение главного результата #150;реального улучшения качества жизни ухтинцев, а также реализацию национальных проектов Российской Федерации и долгосрочных муниципальных программ.

В целях реализации на территории нашего муниципального образования основных направлений Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на 2006-2010 годы и на период до года, на основе, которой строилась экономическая и социальная политика, был разработан Комплексный план, который затрагивает большинство вопросов местного значения городского округа. Действенным механизмом его выполнения являлись муниципальные программы, позволившие объединить усилия для эффективного решения проблем в области экономики и социальной сферы, обеспечивая прозрачность и обоснованность выбора целей, путей достижения результатов.

В 2008 году на территории муниципального образования действовали Концепция развития здравоохранения МОГО «Ухта», муниципальный проект «Электронный муниципалитет» и 18 муниципальных целевых программ.

В 2008 году сохранились положительные тенденции в демографической ситуации: произошло снижение естественной убыли населения и рост рождаемости. На начало отчетного года в городском округе проживало 127.079 человек.

В отчетном году продолжилось повышение реальной заработной платы и пенсий. По итогам 2008 года номинальная начисленная заработная плата по муниципальному образованию составила 25 173 рубля - это третье место в республике после Усинска и Вуктыла, в 2007 году она составляла 20 240 рублей. Средний размер назначенных пенсий на 1 января 2009 года равнялся 5 978 рублям (на 1 января 2008 года - 4 758 рублей).

Одновременно уменьшилась численность безработных. На 1 января 2009 года численность безработных составила 446 человек (0,6 % к экономически активному населению), что на 2 % меньше, чем на соответствующую дату предыдущего года.

В добывающих производствах выпуск продукции в % к 2007 году возрос на 18,6%, обрабатывающих #150;на 18,2%, в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды #150;на 24,2%.

Оборот розничной торговли Ухты в 2008 году сложился в объеме 18,6 млрд. рублей (2007 г. #150;16,0 млрд. рублей). Оборот общественного питания составил 487,3 млн. рублей (421 млн. рублей в предыдущем году).

Ухта по-прежнему является городом-донором, собрав в прошлом году на своей территории 18,96 млрд. руб. налогов.

Налоговые поступления и их распределение между бюджетами разного уровня:

Перевозки крупногабаритных грузов

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Правила перевозки крупногабаритных грузов. Организация движения.

Автомобильные перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов.

  • Порядок организации перевозок автомобильным транспортом крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования, а также улицам городов и населенных пунктов оп-ределяется Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, разработанной на основании Постановления Правительства РФ от 26.09.95 № 962 «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования».

Для определения условий перевозки необходимо определить, относится ли данная перевозка к перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов и к какой категории автотранспортного средства будет отнесена данная перевозка.

Категории автотранспортных средств перевозящих крупногабаритные или тяжеловесные грузы.

  • К категории 1 относятся автотранспортные средства, которые в зависимости от осевых масс подразделяются на две группы:
    • группа А — автомобили с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах 1—111 категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т;
    • группа Б — автомобили с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.
    Допускается увеличение осевой массы:
    • при расстоянии между осями свыше 2,0 м у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А до 11,5 т и группы Б до 7,0 т;
    • при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А свыше 1,35 до 1,65 м включительно до 9,0 т, если осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 т.

    Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 г. с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 и 5,5 т.

    В условиях городской застройки допустимая нагрузка на ось, для дорог I—III категорий, относится к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах. Допустимая нагрузка, указанная для дорог IV—V категорий, в условиях городской застройки относится к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам.

    Габарит АТС по длине не должен превышать:
    • для одиночных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов 12,0 м;
    • для автопоездов в составе «автомобиль—прицеп» и «автомобиль—полуприцеп» 20,0 м;
    • для двухзвенных сочлененных автобусов и троллейбусов 18,0 м.

    Габарит транспортного средства по ширине не должен превышать 2,5 м, для рефрижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м.

    За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:
    • приспособления противоскольжения, надетые на колеса;
    • зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструированные таким образом, что они могут отклоняться, входя при этом в габарит;
    • шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают за габариты не более 0,05 м с любой стороны.

    Габарит транспортного средства по высоте не должен превышать 4,0 м.

    К крупногабаритным относятся также автотранспортные средства, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины автопоезда.

    К категории 2 относятся автотранспортные средства, движущиеся по мостовым сооружениям с массами и нагрузками на ось, указанными в нижней таблице.

    Параметры автотранспортных средств, относящихся к категории 2

    Нормативная нагрузка на мостовое сооружение

    Источники: http://www.podmel.ru/6-aprelya-2005-g-922-o-vvedenii-rejima-vremennogo-ogranicheniy/page-1.html, http://www.superjob.ru/resume/dispetcher-transportnogo-otdela-7733950.html, http://wapref.ru/referat_bewujgmeratyujgyfs.html, http://fullref.ru/job_c027743de63e675ff1c5a39ab9d7a38a.html, http://www.tomovl.ru/transportation/perevozki_krupnogabarit.html

Категория: Что Где Когда | Добавил: kursk-4712 (20.09.2015)
Просмотров: 373 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar