Пятница, 20.09.2024, 04:36
Главная » Статьи » Что Где Когда

Вуктыл Ухта Автобусные Перевозки
вуктыл ухта автобусные перевозки

Жители Вуктыльского района недовольны организацией переправы через реку Печора

24 июня года, 16:23 | Вуктыл

Жители Вуктыльского района недовольны организацией переправы через реку Печора на автодороге Вуктыл-Ухта, в районе д.Кузьдибож.

Напомним, после прохождения ледохода и освобождения русла реки ото льда, еще до официального открытия навигации, у жителей Вуктыльского района возникли трудности с переездом через реку из-за изменений в законодательстве, запрещающих перевоз транспорта и людей на одном пароме.

В мае глава Коми Вячеслав Гайзер поручил своему заместителю Александру Бурову добиться решения вопроса по организации паромных переправ на территории всей республики, особенно - в Вуктыльском районе, где сложилась критическая ситуация с организацией паромных перевозок, граничащая с чрезвычайной.

Почему Вуктыл в этой ситуации остался отрезанным этой весной от большой земли , будем ещё выяснять. Сегодня нужно срочно восстанавливать речное сообщение в этом районе. Если органы местного самоуправления не могут найти выход из сложившейся ситуации, от этого не должны страдать люди , - заявил тогда губернатор, подчеркнув, что решение вопросов организации паромных переправ находится в ведении муниципалитетов.

23 мая на совещании у Александра Бурова было принято решение о направлении в Вуктыльский район резервного катера КС-110-32А региональной транспортной компании, приобретенного в прошлом году за счет средств республиканского бюджета. Движение по паромной переправе через реку Печора на автодороге Вуктыл-Ухта в районе было восстановлено.

Однако, как рассказали обратившиеся в Комиинформ жители Вуктыла, появились новые проблемы с переправой: возросли цены (теперь, помимо 253 рублей, которые люди раньше платили, переправляясь через Печору на пароме ООО Газпром трансгаз Ухта , приходится отдавать по 60 рублей за каждого взлослого человека и 30 рублей - за ребенка);ожидание своей очереди для переправы увеличилось до пяти часов.

Время ожидания переправы возросло по следующим причинам: изменился режим работы с 7.00 до 22.30;перерыв: с 11.00 до 14.00 и с 17.00 до 19.00. За время перерывов скапливается вереница автомобилей (100-140 машин). Переправив машину, ты можешь остаться без места на пассажирском катере - просто не хватит мест , - рассказали вуктыльцы.

Кроме того, в списке их претензий значится то, что подход к катеру и парому не оборудован (подойти к ним можно только в резиновых сапогах, на другом берегу людей встречают валуны, даже здоровые люди боятся переломать ноги, что уже говорить о пенсионерах), при большой волне на реке пассажирский катер людей уже не возит.

В начале июня на переправе скончался человек, которого пытались доставить в больницу Ухты. Работники переправы не смогли договориться, как перевезти скорую помощь на другой берег, - рассказали собеседники агентства. - Сегодня многих из нас посещают мысли: Слава Богу, у меня нет необходимости выезжать с Вуктыла , но ведь есть и такие люди, у которых нет альтернативы. Это беременные (женщин с намеком на осложнения направляют рожать в Ухту или в Сыктывкар, добираются они туда на общих условиях), болеющие (операция, обследования, плановые приемы у врачей и т.д.), отпускники (ранее не могли выезжать из города только в апреле и октябре в связи с закрытием переправы, сейчас каждый отпуск летом под угрозой срыва. Уже были случаи, когда автобусные рейсы отменяли из-за большой волны . А что тогда делать пропавшими с билетами на поезд и самолеты?), студенты, а также люди, чья работа связана с частыми разъездами .

Кроме того, вуктыльцы опасаются, что если раньше паром перевозил людей и машины до появления устойчивого льда, то катер, скорее всего, перестанет возить пассажиров через Печору при первом появлении снега.

Татьяна Алексеева

  • Печаль 0
  • Радость 0
  • Гнев 0
  • Удивление 0
  • Восторг 0

Стоимость авиаперелетов внутри Коми может повыситься

Служба Коми по тарифам опубликовала проект приказа об установлении предельных уровней цен на полеты внутри республики самолетами компании Комиавиатранс . Больше остальных могут подорожать билеты из Сыктывкара в Усинск и Воркуту.

Ухта - Воркута

Хроника возрождения региональной авиации в Коми

Октябрь года. Гендиректор тогда еще ГУП Комиавиатранс заявил, что будут куплены три самолета L-410 для полетов из Сыктывкара в действующие аэропорты региона.

Декабрь года. Студенты СыктГУ придумали, как оформить фюзеляжи самолетов Комиавиатранса .

Январь года. Коми в лизинг приобрела три чешских самолета для внутренних рейсов.

Февраль года. В Сыктывкар прилетел первый самолет L-410. Муниципалитетам Коми поручено провести инвентаризацию аэропортов.

Апрель года. Министр развития промышленности и транспорта заявил, что на следующем этапе самолеты начнут летать в Ижму, Троицко-Печорск, Кослан, Инту, а также в Пермь, Архангельск, Киров, Котлас, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Чебоксары.

Май года.  В столицу Коми прилетели еще два самолета L-410.

Июнь года. Чешский самолет совершил первый пробный полет над Сыктывкаром. Стало известно, что пассажирские перевозки новые самолеты начнут в июле.

Июль года. Служба Коми по тарифам утвердила стоимость билетов на региональных рейсах, но позже цены были пересмотрены в сторону уменьшения (руководство республики заявляло, что стоимость билета должна быть сопоставима с ценой билета в купе поезда на аналогичном направлении). Начались полеты из Сыктывкара в Усть-Цильму, Ухту, Усинск, Печору, а также в Нарьян-Мар. Стало известно, что правительство Коми рассматривает возможность расширения регионального авиапарка за счет самолетов компании Embraer.

Август года. Появился новый маршрут Сыктывкар - Вуктыл - Ухта, а также второймежрегиональный маршрут Сыктывкар - Пермь.

Сентябрь года. Стало известно, что в году Коми купит несколько самолетов Embraer.

Октябрь года. После 25-летнего перерыва возобновилось авиасообщение с Интой.

Ноябрь года. Начались полеты из Сыктывкара в Казань, а затем - и в Нижний Новгород.Объявлено, что в списке возможных городов Салехард, Уфа, Вологда, Киров, Архангельск, Челябинск, Тюмень и Самара.

Декабрь года. В правительстве Коми подтвердили желание купить среднемагистральные самолеты для открытия авиарейсов, которые свяжут Сыктывкар и восемь городов России. В планах республики было наладить авиасообщение с Салехардом, Уфой, Вологдой, Кировом, Архангельском, Челябинском, Тюменью и Самарой.

Январь года. Минтранс России одобрил заявку правительства Коми на включение в программу субсидирования авиамаршрутов Сыктывкар - Казань, Сыктывкар - Пермь и Пермь - Челябинск, из которых будет сформирован рейс Сыктывкар - Пермь - Челябинск.

Февраль года. Самолеты L-410 вытеснили Ан-24 с рынка авиаперевозок в Коми, но позже Ан-24 вернулись к полетам в республике. Стало известно, что будет куплен еще один самолет L-410.

Март года. Было объявлено, что после ремонта взлетно-посадочной полосы в Кослане будут возобновлены авиаперелеты из Удорского района. Комиавиатранс  вводит новые рейсы в Казань и Пермь.

Апрель года. Объявлено, что Коми купит шесть среднемагистральных самолетов бразильской компании Embraer, которые находились в эксплуатации у Китайских Южных авиалиний .

Май года. Начались перелеты по маршруту Сыктывкар - Пермь - Челябинск. Комиавиатранс решил провести ребрендинг в связи с расширением географии полетов. Стало известно, что в июле возобновятся полеты из Сыктывкара в Кослан и Троицко-Печорск.

Июнь года. В Инте самолет L-410 при посадке снова выехал за пределы взлетной полосы. Появилось предложение освятить ВПП. Решено отремонтировать взлетную полосу в ухтинском аэропорту. Вновь подтверждена информация о полетах в Троицко-Печорск и Кослан. Объявлено, что самолет Embraer начнет выполнять рейсы не ранее октября года.

Июль года.  Началось выполнение регулярных рейсов по маршруту Сыктывкар - Троицко-Печорск. Вопрос об открытии авиасообщения между столицей Коми и Кировом отложен на осень. Объявлено о начале полетов из Сыктывкара в Архангельскую область с сентября.

Сентябрь года. Комиавиатранс освободили от уплаты налога на имущество. Минфин подсчитал, что бюджет в этом году недополучит почти 18 миллионов рублей, в следующем - 17,68 миллиона, в -м - 15,54 миллиона. Однако с учетом того, что предприятие получает дотации из бюджета, то деньги просто не будут ходить туда-обратно. Было объявлено, что самолеты Embraer ERJ 145 будут летать как внутри Коми, так и в другие регионы. Завершили подготовку первые группы пилотов и бортпроводников для этих рейсов, первый из которых, как ожидается, будет совершен в году. Начались полеты по маршруту Сыктывкар - Котлас - Архангельск. Заявлено, что в - годах рассматривается возможность открытия рейсов из Сыктывкара в Уфу, Вологду, Киров, Тюмень, Самару.

Авторские права на данный материал принадлежат сайту КомиОнлайн . Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство АвиаПорт не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Жители Вуктыльского района недовольны организацией переправы через реку Печору

Жители Вуктыльского района недовольны организацией переправы через реку Печору на автодороге Вуктыл-Ухта, в районе д.Кузьдибож.

Напомним, после прохождения ледохода и освобождения русла реки ото льда, еще до официального открытия навигации, у жителей Вуктыльского района возникли трудности с переездом через реку из-за изменений в законодательстве, запрещающих перевоз транспорта и людей на одном пароме.

В мае глава Коми Вячеслав Гайзер поручил своему заместителю Александру Бурову добиться решения вопроса по организации паромных переправ на территории всей республики, особенно - в Вуктыльском районе, где сложилась критическая ситуация с организацией паромных перевозок, граничащая с чрезвычайной.

Почему Вуктыл в этой ситуации остался отрезанным этой весной от большой земли , будем ещё выяснять. Сегодня нужно срочно восстанавливать речное сообщение в этом районе. Если органы местного самоуправления не могут найти выход из сложившейся ситуации, от этого не должны страдать люди , - заявил тогда губернатор, подчеркнув, что решение вопросов организации паромных переправ находится в ведении муниципалитетов.

23 мая на совещании у Александра Бурова было принято решение о направлении в Вуктыльский район резервного катера КС-110-32А региональной транспортной компании, приобретенного в прошлом году за счет средств республиканского бюджета. Движение по паромной переправе через реку Печора на автодороге Вуктыл-Ухта в районе было восстановлено.

Однако, как рассказали обратившиеся в Комиинформ жители Вуктыла, появились новые проблемы с переправой: возросли цены (теперь, помимо 253 рублей, которые люди раньше платили, переправляясь через Печору на пароме ООО Газпром трансгаз Ухта , приходится отдавать по 60 рублей за каждого взлослого человека и 30 рублей - за ребенка);ожидание своей очереди для переправы увеличилось до пяти часов.

Время ожидания переправы возросло по следующим причинам: изменился режим работы с 7.00 до 22.30;перерыв: с 11.00 до 14.00 и с 17.00 до 19.00. За время перерывов скапливается вереница автомобилей (100-140 машин).

Переправив машину, ты можешь остаться без места на пассажирском катере - просто не хватит мест , - рассказали вуктыльцы.

Кроме того, в списке их претензий значится то, что подход к катеру и парому не оборудован (подойти к ним можно только в резиновых сапогах, на другом берегу людей встречают валуны, даже здоровые люди боятся переломать ноги, что уже говорить о пенсионерах), при большой волне на реке пассажирский катер людей уже не возит.

В начале июня на переправе скончался человек, которого пытались доставить в больницу Ухты. Работники переправы не смогли договориться, как перевезти скорую помощь на другой берег, - рассказали собеседники агентства. - Сегодня многих из нас посещают мысли: Слава Богу, у меня нет необходимости выезжать с Вуктыла , но ведь есть и такие люди, у которых нет альтернативы. Это беременные (женщин с намеком на осложнения направляют рожать в Ухту или в Сыктывкар, добираются они туда на общих условиях), болеющие (операция, обследования, плановые приемы у врачей и т.д.), отпускники (ранее не могли выезжать из города только в апреле и октябре в связи с закрытием переправы, сейчас каждый отпуск летом под угрозой срыва. Уже были случаи, когда автобусные рейсы отменяли из-за большой волны . А что тогда делать пропавшими с билетами на поезд и самолеты?), студенты, а также люди, чья работа связана с частыми разъездами .

Кроме того, вуктыльцы опасаются, что если раньше паром перевозил людей и машины до появления устойчивого льда, то катер, скорее всего, перестанет возить пассажиров через Печору при первом появлении снега.

Комиинформ .

ООО Ухтинские пассажирские линии , Ухта

Компания ООО Ухтинские пассажирские линии , выставочная продукция, виды услуг

Ухтинские пассажирские линии в каталоге

Похожие компании

Выполнение работ по ремонту действующей сети федеральных автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Автомомбильная дорога Петропавловск-Камчатский - морской порт. Автомобильный подъезд до аэропорта от г. Петропавловск-Камчатский. учас;Содержание действующей сети федеральных автомобильных дорог на 2008 год. Целевая программа. Замена дорожных знаков на автомобильной дороге Петропавловск-Камчатский - Морской порт. Автомобильный подъезд до аэропорта от г.

Петропавловск-Камчатский, участок км;Выполнение работ по содержанию искуственных сооружений на действующей сети федеральных автомобильных дорог. Нормативное содержание и планово-предупредттельные работы водопропускных труб на автомобильной дороге Петропавловск-Камчатский-морской порт, автомоб.

Оцените ваши управляющие компании

С комфортом

заработает переправа в Вуктыле / Дождались!

Обустройство грузопассажирской переправы завершается в районе местечка Кузьдибож Вуктыльского района (автотрасса Вуктыл – Ухта ). Об этом Красному знамени Севера сообщила замруководителя администрации муниципалитета Ольга Бузуляк.

– По обоим берегам устанавливаются беседки со скамейками, туалеты, деревянные трапы. Вначале подрядчики

обустроили правый берег, а нынче доводят до ума левый, – рассказала нам Ольга Борисовна. – Расходуем спонсорские средства. Кроме того, для удобства перевозок в темное время суток по согласованию с ФБУ Администрация  Печорводпуть по берегам установлены светоотражающие щиты.

Руководитель администрации района Сергей Деревянко, проинспектировавший на днях ход работ, отметил нашему изданию, что процесс идет со значительным опережением графика:

– Думаю, большинству пассажиров понравятся изменения на переправе. Для ускорения работ проведены переговоры с газовиками, оказавшими техподдержку (выделили транспорт и т.д.). Что касается деревянных конструкций на металлическом каркасе (беседки), их изготовило по нашему заказу ООО Практика плюс .

Известный в районе общественник, председатель представительства МОД Коми войтыр Модест Еликов поделился с Красным знаменем Севера :

– Здорово, что переправа преобразилась. Раньше ждали катер часами и на солнцепеке, и под проливным дождем. Народ жаловался. К тому же перевозил людей один катер. А с середины июля с вводом второго очередей не стало.

По его словам, беспокоит общественность добротно укатанный отрезок дороги в 26 километров от переправы до самого Вуктыла, на капремонт которого в свое время затрачен не один миллион рублей. Через него сейчас бесконечный поток большегрузов из Нарьян-Мара, Усинска, Сосногорска и Печоры.

– Из-за интенсивного движения автодорога могла бы быстро прийти в негодность. К счастью, в ближайшее время обещают сдать в эксплуатацию участок автотрассы Сыктывкар – Нарьян-Мар от Керок Сосногорского района до Малой Перы, – уточнил Модест Павлович. – Надеемся, тяжеловесы будут курсировать по новой транспортной артерии. Мы устали служить дорожным аппендиксом для транзитников. А своих организаций у нас немного, они вреда дороге не нанесут.

Елена МУЗЫКАНТ

Фото администрации района

Справка

  • С 15 июля на вуктыльской переправе пассажирские перевозки по маршруту правый – левый берег на 1164-ом километре реки Печора осуществляются катерами Щугор и Лая (ООО Региональная транспортная компания );
  • режим переправы: 6.00 – 23.00 без техперерывов.

Источники: http://www.komiinform.ru/news/101811/, http://www.aviaport.ru/digest//10/14/310159.html, http://siyanie-severa.ru/obshestvo/zhiteli-vuktylskogo-rayona-nedovolny-organizatsiey-perepravy-cherez-reku-pechoru-27-06-.html, http://ukhta.exposo.me/about/663541/ooo-ukhtinskie-passazhirskie-linii, http://www.kzsrk.ru/news/3438/

Категория: Что Где Когда | Добавил: kursk-4712 (20.09.2015)
Просмотров: 474 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar