Главная » Статьи » Что Где Когда |
Жители Вуктыльского района недовольны организацией переправы через реку Печора24 июня года, 16:23 | Вуктыл Жители Вуктыльского района недовольны организацией переправы через реку Печора на автодороге Вуктыл-Ухта, в районе д.Кузьдибож. Напомним, после прохождения ледохода и освобождения русла реки ото льда, еще до официального открытия навигации, у жителей Вуктыльского района возникли трудности с переездом через реку из-за изменений в законодательстве, запрещающих перевоз транспорта и людей на одном пароме. В мае глава Коми Вячеслав Гайзер поручил своему заместителю Александру Бурову добиться решения вопроса по организации паромных переправ на территории всей республики, особенно - в Вуктыльском районе, где сложилась критическая ситуация с организацией паромных перевозок, граничащая с чрезвычайной. Почему Вуктыл в этой ситуации остался отрезанным этой весной от большой земли , будем ещё выяснять. Сегодня нужно срочно восстанавливать речное сообщение в этом районе. Если органы местного самоуправления не могут найти выход из сложившейся ситуации, от этого не должны страдать люди , - заявил тогда губернатор, подчеркнув, что решение вопросов организации паромных переправ находится в ведении муниципалитетов. 23 мая на совещании у Александра Бурова было принято решение о направлении в Вуктыльский район резервного катера КС-110-32А региональной транспортной компании, приобретенного в прошлом году за счет средств республиканского бюджета. Движение по паромной переправе через реку Печора на автодороге Вуктыл-Ухта в районе было восстановлено. Однако, как рассказали обратившиеся в Комиинформ жители Вуктыла, появились новые проблемы с переправой: возросли цены (теперь, помимо 253 рублей, которые люди раньше платили, переправляясь через Печору на пароме ООО Газпром трансгаз Ухта , приходится отдавать по 60 рублей за каждого взлослого человека и 30 рублей - за ребенка);ожидание своей очереди для переправы увеличилось до пяти часов. Время ожидания переправы возросло по следующим причинам: изменился режим работы с 7.00 до 22.30;перерыв: с 11.00 до 14.00 и с 17.00 до 19.00. За время перерывов скапливается вереница автомобилей (100-140 машин). Переправив машину, ты можешь остаться без места на пассажирском катере - просто не хватит мест , - рассказали вуктыльцы. Кроме того, в списке их претензий значится то, что подход к катеру и парому не оборудован (подойти к ним можно только в резиновых сапогах, на другом берегу людей встречают валуны, даже здоровые люди боятся переломать ноги, что уже говорить о пенсионерах), при большой волне на реке пассажирский катер людей уже не возит. В начале июня на переправе скончался человек, которого пытались доставить в больницу Ухты. Работники переправы не смогли договориться, как перевезти скорую помощь на другой берег, - рассказали собеседники агентства. - Сегодня многих из нас посещают мысли: Слава Богу, у меня нет необходимости выезжать с Вуктыла , но ведь есть и такие люди, у которых нет альтернативы. Это беременные (женщин с намеком на осложнения направляют рожать в Ухту или в Сыктывкар, добираются они туда на общих условиях), болеющие (операция, обследования, плановые приемы у врачей и т.д.), отпускники (ранее не могли выезжать из города только в апреле и октябре в связи с закрытием переправы, сейчас каждый отпуск летом под угрозой срыва. Уже были случаи, когда автобусные рейсы отменяли из-за большой волны . А что тогда делать пропавшими с билетами на поезд и самолеты?), студенты, а также люди, чья работа связана с частыми разъездами . Кроме того, вуктыльцы опасаются, что если раньше паром перевозил людей и машины до появления устойчивого льда, то катер, скорее всего, перестанет возить пассажиров через Печору при первом появлении снега. Татьяна Алексеева
Стоимость авиаперелетов внутри Коми может повыситьсяСлужба Коми по тарифам опубликовала проект приказа об установлении предельных уровней цен на полеты внутри республики самолетами компании Комиавиатранс . Больше остальных могут подорожать билеты из Сыктывкара в Усинск и Воркуту. Ухта - Воркута Хроника возрождения региональной авиации в Коми Октябрь года. Гендиректор тогда еще ГУП Комиавиатранс заявил, что будут куплены три самолета L-410 для полетов из Сыктывкара в действующие аэропорты региона. Декабрь года. Студенты СыктГУ придумали, как оформить фюзеляжи самолетов Комиавиатранса . Январь года. Коми в лизинг приобрела три чешских самолета для внутренних рейсов. Февраль года. В Сыктывкар прилетел первый самолет L-410. Муниципалитетам Коми поручено провести инвентаризацию аэропортов. Апрель года. Министр развития промышленности и транспорта заявил, что на следующем этапе самолеты начнут летать в Ижму, Троицко-Печорск, Кослан, Инту, а также в Пермь, Архангельск, Киров, Котлас, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Чебоксары. Май года. В столицу Коми прилетели еще два самолета L-410. Июнь года. Чешский самолет совершил первый пробный полет над Сыктывкаром. Стало известно, что пассажирские перевозки новые самолеты начнут в июле. Июль года. Служба Коми по тарифам утвердила стоимость билетов на региональных рейсах, но позже цены были пересмотрены в сторону уменьшения (руководство республики заявляло, что стоимость билета должна быть сопоставима с ценой билета в купе поезда на аналогичном направлении). Начались полеты из Сыктывкара в Усть-Цильму, Ухту, Усинск, Печору, а также в Нарьян-Мар. Стало известно, что правительство Коми рассматривает возможность расширения регионального авиапарка за счет самолетов компании Embraer. Август года. Появился новый маршрут Сыктывкар - Вуктыл - Ухта, а также второймежрегиональный маршрут Сыктывкар - Пермь. Сентябрь года. Стало известно, что в году Коми купит несколько самолетов Embraer. Октябрь года. После 25-летнего перерыва возобновилось авиасообщение с Интой. Ноябрь года. Начались полеты из Сыктывкара в Казань, а затем - и в Нижний Новгород.Объявлено, что в списке возможных городов Салехард, Уфа, Вологда, Киров, Архангельск, Челябинск, Тюмень и Самара. Декабрь года. В правительстве Коми подтвердили желание купить среднемагистральные самолеты для открытия авиарейсов, которые свяжут Сыктывкар и восемь городов России. В планах республики было наладить авиасообщение с Салехардом, Уфой, Вологдой, Кировом, Архангельском, Челябинском, Тюменью и Самарой. Январь года. Минтранс России одобрил заявку правительства Коми на включение в программу субсидирования авиамаршрутов Сыктывкар - Казань, Сыктывкар - Пермь и Пермь - Челябинск, из которых будет сформирован рейс Сыктывкар - Пермь - Челябинск. Февраль года. Самолеты L-410 вытеснили Ан-24 с рынка авиаперевозок в Коми, но позже Ан-24 вернулись к полетам в республике. Стало известно, что будет куплен еще один самолет L-410. Март года. Было объявлено, что после ремонта взлетно-посадочной полосы в Кослане будут возобновлены авиаперелеты из Удорского района. Комиавиатранс вводит новые рейсы в Казань и Пермь. Апрель года. Объявлено, что Коми купит шесть среднемагистральных самолетов бразильской компании Embraer, которые находились в эксплуатации у Китайских Южных авиалиний . Май года. Начались перелеты по маршруту Сыктывкар - Пермь - Челябинск. Комиавиатранс решил провести ребрендинг в связи с расширением географии полетов. Стало известно, что в июле возобновятся полеты из Сыктывкара в Кослан и Троицко-Печорск. Июнь года. В Инте самолет L-410 при посадке снова выехал за пределы взлетной полосы. Появилось предложение освятить ВПП. Решено отремонтировать взлетную полосу в ухтинском аэропорту. Вновь подтверждена информация о полетах в Троицко-Печорск и Кослан. Объявлено, что самолет Embraer начнет выполнять рейсы не ранее октября года. Июль года. Началось выполнение регулярных рейсов по маршруту Сыктывкар - Троицко-Печорск. Вопрос об открытии авиасообщения между столицей Коми и Кировом отложен на осень. Объявлено о начале полетов из Сыктывкара в Архангельскую область с сентября. Сентябрь года. Комиавиатранс освободили от уплаты налога на имущество. Минфин подсчитал, что бюджет в этом году недополучит почти 18 миллионов рублей, в следующем - 17,68 миллиона, в -м - 15,54 миллиона. Однако с учетом того, что предприятие получает дотации из бюджета, то деньги просто не будут ходить туда-обратно. Было объявлено, что самолеты Embraer ERJ 145 будут летать как внутри Коми, так и в другие регионы. Завершили подготовку первые группы пилотов и бортпроводников для этих рейсов, первый из которых, как ожидается, будет совершен в году. Начались полеты по маршруту Сыктывкар - Котлас - Архангельск. Заявлено, что в - годах рассматривается возможность открытия рейсов из Сыктывкара в Уфу, Вологду, Киров, Тюмень, Самару. Авторские права на данный материал принадлежат сайту КомиОнлайн . Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство АвиаПорт не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала. Жители Вуктыльского района недовольны организацией переправы через реку ПечоруЖители Вуктыльского района недовольны организацией переправы через реку Печору на автодороге Вуктыл-Ухта, в районе д.Кузьдибож. Напомним, после прохождения ледохода и освобождения русла реки ото льда, еще до официального открытия навигации, у жителей Вуктыльского района возникли трудности с переездом через реку из-за изменений в законодательстве, запрещающих перевоз транспорта и людей на одном пароме. В мае глава Коми Вячеслав Гайзер поручил своему заместителю Александру Бурову добиться решения вопроса по организации паромных переправ на территории всей республики, особенно - в Вуктыльском районе, где сложилась критическая ситуация с организацией паромных перевозок, граничащая с чрезвычайной. Почему Вуктыл в этой ситуации остался отрезанным этой весной от большой земли , будем ещё выяснять. Сегодня нужно срочно восстанавливать речное сообщение в этом районе. Если органы местного самоуправления не могут найти выход из сложившейся ситуации, от этого не должны страдать люди , - заявил тогда губернатор, подчеркнув, что решение вопросов организации паромных переправ находится в ведении муниципалитетов. 23 мая на совещании у Александра Бурова было принято решение о направлении в Вуктыльский район резервного катера КС-110-32А региональной транспортной компании, приобретенного в прошлом году за счет средств республиканского бюджета. Движение по паромной переправе через реку Печора на автодороге Вуктыл-Ухта в районе было восстановлено. Однако, как рассказали обратившиеся в Комиинформ жители Вуктыла, появились новые проблемы с переправой: возросли цены (теперь, помимо 253 рублей, которые люди раньше платили, переправляясь через Печору на пароме ООО Газпром трансгаз Ухта , приходится отдавать по 60 рублей за каждого взлослого человека и 30 рублей - за ребенка);ожидание своей очереди для переправы увеличилось до пяти часов. Время ожидания переправы возросло по следующим причинам: изменился режим работы с 7.00 до 22.30;перерыв: с 11.00 до 14.00 и с 17.00 до 19.00. За время перерывов скапливается вереница автомобилей (100-140 машин). Кроме того, в списке их претензий значится то, что подход к катеру и парому не оборудован (подойти к ним можно только в резиновых сапогах, на другом берегу людей встречают валуны, даже здоровые люди боятся переломать ноги, что уже говорить о пенсионерах), при большой волне на реке пассажирский катер людей уже не возит. В начале июня на переправе скончался человек, которого пытались доставить в больницу Ухты. Работники переправы не смогли договориться, как перевезти скорую помощь на другой берег, - рассказали собеседники агентства. - Сегодня многих из нас посещают мысли: Слава Богу, у меня нет необходимости выезжать с Вуктыла , но ведь есть и такие люди, у которых нет альтернативы. Это беременные (женщин с намеком на осложнения направляют рожать в Ухту или в Сыктывкар, добираются они туда на общих условиях), болеющие (операция, обследования, плановые приемы у врачей и т.д.), отпускники (ранее не могли выезжать из города только в апреле и октябре в связи с закрытием переправы, сейчас каждый отпуск летом под угрозой срыва. Уже были случаи, когда автобусные рейсы отменяли из-за большой волны . А что тогда делать пропавшими с билетами на поезд и самолеты?), студенты, а также люди, чья работа связана с частыми разъездами . Кроме того, вуктыльцы опасаются, что если раньше паром перевозил людей и машины до появления устойчивого льда, то катер, скорее всего, перестанет возить пассажиров через Печору при первом появлении снега. Комиинформ . ООО Ухтинские пассажирские линии , УхтаКомпания ООО Ухтинские пассажирские линии , выставочная продукция, виды услуг Ухтинские пассажирские линии в каталогеПохожие компанииВыполнение работ по ремонту действующей сети федеральных автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Автомомбильная дорога Петропавловск-Камчатский - морской порт. Автомобильный подъезд до аэропорта от г. Петропавловск-Камчатский. учас;Содержание действующей сети федеральных автомобильных дорог на 2008 год. Целевая программа. Замена дорожных знаков на автомобильной дороге Петропавловск-Камчатский - Морской порт. Автомобильный подъезд до аэропорта от г. Оцените ваши управляющие компанииС комфортомзаработает переправа в Вуктыле / Дождались! Обустройство грузопассажирской переправы завершается в районе местечка Кузьдибож Вуктыльского района (автотрасса Вуктыл – Ухта ). Об этом Красному знамени Севера сообщила замруководителя администрации муниципалитета Ольга Бузуляк. – По обоим берегам устанавливаются беседки со скамейками, туалеты, деревянные трапы. Вначале подрядчики обустроили правый берег, а нынче доводят до ума левый, – рассказала нам Ольга Борисовна. – Расходуем спонсорские средства. Кроме того, для удобства перевозок в темное время суток по согласованию с ФБУ Администрация Печорводпуть по берегам установлены светоотражающие щиты. Руководитель администрации района Сергей Деревянко, проинспектировавший на днях ход работ, отметил нашему изданию, что процесс идет со значительным опережением графика: – Думаю, большинству пассажиров понравятся изменения на переправе. Для ускорения работ проведены переговоры с газовиками, оказавшими техподдержку (выделили транспорт и т.д.). Что касается деревянных конструкций на металлическом каркасе (беседки), их изготовило по нашему заказу ООО Практика плюс . Известный в районе общественник, председатель представительства МОД Коми войтыр Модест Еликов поделился с Красным знаменем Севера : – Здорово, что переправа преобразилась. Раньше ждали катер часами и на солнцепеке, и под проливным дождем. Народ жаловался. К тому же перевозил людей один катер. А с середины июля с вводом второго очередей не стало. По его словам, беспокоит общественность добротно укатанный отрезок дороги в 26 километров от переправы до самого Вуктыла, на капремонт которого в свое время затрачен не один миллион рублей. Через него сейчас бесконечный поток большегрузов из Нарьян-Мара, Усинска, Сосногорска и Печоры. – Из-за интенсивного движения автодорога могла бы быстро прийти в негодность. К счастью, в ближайшее время обещают сдать в эксплуатацию участок автотрассы Сыктывкар – Нарьян-Мар от Керок Сосногорского района до Малой Перы, – уточнил Модест Павлович. – Надеемся, тяжеловесы будут курсировать по новой транспортной артерии. Мы устали служить дорожным аппендиксом для транзитников. А своих организаций у нас немного, они вреда дороге не нанесут. Елена МУЗЫКАНТ Фото администрации района Справка
Источники: http://www.komiinform.ru/news/101811/, http://www.aviaport.ru/digest//10/14/310159.html, http://siyanie-severa.ru/obshestvo/zhiteli-vuktylskogo-rayona-nedovolny-organizatsiey-perepravy-cherez-reku-pechoru-27-06-.html, http://ukhta.exposo.me/about/663541/ooo-ukhtinskie-passazhirskie-linii, http://www.kzsrk.ru/news/3438/ | |
Просмотров: 483 | |
Всего комментариев: 0 | |